Рабочая программа учебной практики ПМ.04.
рабочая программа на тему

Матвеева Алла Викторовна

Рабочая программа учебной практики ПМ.04.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_uchebnoy_praktiki_pm4.docx43.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области  

«Краснокутский политехнический лицей».

Утверждаю

Директор лицея

_________________ /Уварова П.Г./

«_____ »________________2015г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ .04. Пошив изделий по индивидуальным заказам

Вид практики

Учебная практика

Специальность

29. 01. 05. Закройщик

Квалификация выпускника

29. 01. 05. Закройщик

Нормативный срок обучения

3 года 5 месяцев

Форма обучения

Очная

Красный Кут

2014 г

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

18

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

24

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

  Рабочая программа учебной практики является частью  программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (ППКРС) в соответствии с ФГОС по  профессии СПО   29. 01. 05. Закройщик

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Пошив изделий по индивидуальным заказам

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1. Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или вручную с разделением труда или индивидуально.

ПК 4.2. Подкраивать отделочные детали и детали подкладки.

ПК 4.3. Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

ПК 4.4. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки.

ПК 4.5. Соблюдать правила безопасного труда.

В процессе прохождения учебной практики студенты формируют практические профессиональные умения, приобретают первоначальный и практический опыт по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.03 в рамках специальности 29. 01. 05. Закройщик

        Рекомендуется студентам, обучающимся по Программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии в рамках реализации ФГОС СПО 3го поколения  3 курса по специальности 29. 01. 05. Закройщик

1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам   прохождения практики

В ходе освоения программы учебной практики студент должен:

приобрести первичный практический опыт:

приема заказов на изготовление текстильных изделий;

выполнения зарисовок моделей;

уметь:

вести деловой диалог с заказчиком;

зарисовать фасон изделия;

подбирать материалы для изделия;

снимать мерки с фигуры заказчика;

оформлять паспорт заказа;

знать:

современное направление моделирования;

общие сведения о композиции; основные законы и правила композиции;

технику зарисовки стилизованных фигур и моделей изделий;

ассортимент тканей и материалов;

свойства применяемых материалов;

размерные признаки фигуры;

правила и приемы выполнения обмера фигуры заказчика;

нормы расхода материалов на изделия;

виды документации для оформления заказа на изготовление изделия и правила их оформления

Профессиональные компетенции:

ПК 4.1. Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или вручную с разделением труда или индивидуально.

ПК 4.2. Подкраивать отделочные детали и детали подкладки.

ПК 4.3. Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

ПК 4.4. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки.

ПК 4.5. Соблюдать правила безопасного труда.

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Количество часов на освоение рабочей программы практики:

Всего 4 неделя, 144часа

   

 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы практики является: овладение студентами видом профессиональной деятельности: «Пошив изделий по индивидуальным заказам» , в том числе профессиональными компетенциями (ПК)  и общими  компетенциями (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1.

Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или вручную с разделением труда или индивидуально.

ПК 4.2.

Подкраивать отделочные детали и детали подкладки.

ПК 4.3.

Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

ПК 4.4.

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки.

ПК 4.5.

Соблюдать правила безопасного труда.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1 Тематический план учебной практики

Код и наименование профессионального модуля

Наименования разделов практики

Учебная практика

Количество недель

Количество часов

Сроки проведения практики согласно графику учебного процесса

1

2

3

4

5

ПМ.04. «Пошив изделий по индивидуальным заказам»

Учебная практика ПМ 04.

4

144

 с __.__2015 г.

по __.__.2015 г.

Всего

4

144

-

3.2 Содержание учебной практики

Код профессионального модуля

Формируемый образовательный результат (практический опыт, уметь)

Виды выполняемых работ

Содержание работ (детализация видов выполняемых работ)

Количество часов на каждый вид работы

ПМ.04

иметь практический опыт:

пошива изделий по индивидуальным заказам, моделей одежды и образцов ассортиментных групп из различных материалов;

уметь:

выполнять зарисовку моделей изделий ассортиментных групп;

составлять описание внешнего вида текстильных изделий;

выполнять технологическую обработку изделия с учетом требований к качеству;

обслуживать технологическое оборудование для изготовления текстильных изделий;

выявлять и устранять дефекты обработки текстильных изделий;

знать:

технику графических рисунков;

технические условия выполнения ручных, машинных и утюжильных работ;

ассортиментные группы швейных изделии;

современные потребительские требования к одежде;

виды и назначение технологического оборудования для изготовления изделий, правила его эксплуатации;

технологию пошива текстильных изделий;

требования к качеству текстильных изделий

 Выполнение ручных стежков и строчек  с помощью инструментов для личного пользования.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

. Выполнение ручных стежков и строчек  с помощью инструментов для личного пользования.

30 мин

330 мин

Выполнение машинных швов.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение машинных швов.

30 мин

330 мин

Выкраивание отдельных деталей и обработка узлов швейного изделия.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выкраивание отдельных деталей и обработка узлов швейного изделия.

30 мин

330 мин

Изготовление образцов различных карманов.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Изготовление образцов различных карманов.

30 мин

330 мин

Выполнение промежуточной и окончательной влажно-тепловой обработки.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение промежуточной и окончательной влажно-тепловой обработки.

30 мин

330 мин

Выполнение зарисовки моделей изделий  из различных материалов.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение зарисовки моделей изделий  из различных материалов.

30 мин

330 мин

7 .Составление описания внешнего вида изделий различных Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

ассортиментных групп.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение зарисовки различных моделей платьевого ассортимента.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение зарисовки различных моделей платьевого ассортимента.

30 мин

330 мин

Составление описания внешнего вида заданных моделей платьев, халатов, блузок,  мужских сорочек.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Составление описания внешнего вида заданных моделей платьев, халатов, блузок,  мужских сорочек.

30 мин

330 мин

 Составление спецификации деталей кроя предложенных моделей платьевого ассортимента.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Составление спецификации деталей кроя предложенных моделей платьевого ассортимента.

30 мин

330 мин

Выполнение раскроя и технологической обработки платьев, халатов, блузок, сорочек  мужских с различными модельными особенностями и методами обработки с учетом требований к качеству.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение раскроя и технологической обработки платьев, халатов, блузок, сорочек  мужских с различными модельными особенностями и методами обработки с учетом требований к качеству.

30 мин

330 мин

Выявление и устранение дефектов обработки изделий.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выявление и устранение дефектов обработки изделий.

30 мин

330 мин

Обслуживание технологического оборудования для изготовления швейных изделий.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Обслуживание технологического оборудования для изготовления швейных изделий.

Выполнение зарисовки различных моделей юбок.

30 мин

330 мин

Выполнение зарисовки различных моделей юбок.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение зарисовки различных моделей юбок.

30 мин

330 мин

Составление описания внешнего вида заданных моделей юбок.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Составление описания внешнего вида заданных моделей юбок.

30 мин

330 мин

 Составление спецификации деталей кроя предложенных моделей юбок.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Составление спецификации деталей кроя предложенных моделей юбок.

30 мин

330 мин

Выполнение раскроя и технологической обработки юбок различных моделей  с учетом требований к качеству.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение раскроя и технологической обработки юбок различных моделей  с учетом требований к качеству.

30 мин

330 мин

Выявление и устранение дефектов обработки юбок.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выявление и устранение дефектов обработки юбок.

30 мин

330 мин

Выполнение зарисовки различных моделей брюк.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение зарисовки различных моделей брюк.

30 мин

330 мин

 Составление описания внешнего вида заданных моделей брюк

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Составление описания внешнего вида заданных моделей брюк

30 мин

330 мин

Составление спецификации деталей кроя предложенных моделей брюк

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Составление спецификации деталей кроя предложенных моделей брюк

30 мин

330 мин

Выполнение раскроя и технологической обработки брюк различных моделей  с учетом требований к качеству.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выполнение раскроя и технологической обработки брюк различных моделей  с учетом требований к качеству.

30 мин

330 мин

Выявление и устранение дефектов обработки брюк.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Выявление и устранение дефектов обработки брюк.

30 мин

330 мин

Обслуживание технологического оборудования для изготовления швейных изделий.

Организация рабочего места .Техника безопасности на рабочем месте.

Обслуживание технологического оборудования для изготовления швейных изделий.

30 мин

330 мин


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Швейная мастерская

4.2. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

Рабочая тетрадь по учебной практики;

4.3.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

Инструкционно – технологические карты;

Схемы

4.4. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1 Амирова Н.А., Савостицкий Н.А. Материаловедение швейного производства: учебное пособие для сред. проф. образования. - М.: Академия, 2012. - 240 с.

2 Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для учащихся нач. проф. учеб. заведений.  - М: Академия, 2010. - 2013 с., [16] с. цв. ил.: ил.

3 Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий: В 2 ч. Ч.1 Швейные машины неавтоматического действия: учебник для нач. проф. образования.  - М: Академия, 2010 - 304 с.

4 Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий: В 2 ч. Ч.1 Машины-автоматы и оборудование в швейном производстве: учебник для нач. проф. образования.  - М: Академия, 2013. - 240 с.

5 Жихарев А.П., Румянцева Г.П., Кисанова Е.А. Материаловедение. Швейное производство: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2012 - 240 с.

6 Крючкова Г.А. Технология швейных изделий. В 2 ч. Ч. 1: учебник для нач. проф. образования.  -  М.: Академия, 2011. - 240 с.

7 Крючкова Г.А. Технология швейных изделий. В 2 ч. Ч. 2: учебник для нач. проф. образования.  -  М.: Академия, 2011. - 288 с.

8 Мищенко Р.В. Основы художественной графики костюма: учебник для нач. проф. образования. -  М.: Академия, 2011. - 176 с.

9 Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика: учебное пособие для нач. проф. образования. -  М.: Академия, 2010 - 416 с.

10 Садыкова Р. К. Технология одежды. Практикум: учебное пособие для нач. проф. образования.  -  М.: Академия, 2010. - 240 с.

Дополнительные источники:

1 Высоцкая З.В. Портной. Изготовление женской  легкой одежды: учебное пособие для НПО. - М.: Академия, 2011 - 75 с.

2 Высоцкая З.В. Портной. Изготовление женских юбок: учебное пособие для НПО. -  М.: Академия, 2012 - 68 с.

3  Высоцкая З.В. Портной. Пошив мужских и женских брюк: учебное пособие. -  М.: Академия, 2010. - 74 с.

4 Ермаков А.С. Практикум по оборудованию швейных предприятий: учеб. пособие для нач. проф. образования. - М: Академия, 2010. - 256 с.

5 Иконникова Г.А. Производственное обучение портных по пошиву легкого платья: учебное пособие для нач. проф. образования. -  М.: Академия, 2009 - 96 с.: ил., табл.

6 Иконникова Г.А., Сенаторова О.А. Конструирование и технология поясных изделий: учебное пособие для нач. проф. образования. -  М.: Академия, 2010 - 112 с.

7 Каравайчикова Т.Ю. Выпускные  письменные экзаменационные работы по профессии «швея»: Учебное пособие для НПО. - М.: Академия, 2011 - 142 с.

8 Конопальцева Т. Ю. Конструирование и технология изготовления одежды из различных материалов.  -  М.: Академия, 2012 - 192 с.

9 Могузова Т. Г., Байкова Н.Н., Тулупова Е.В., Стрельцова Е.В. Производственное обучение профессии « Портной»: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2011 - 112 с.

10 Силаева М.А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: учебник для нач. проф. образования. -  М.: Академия, 2012 - 528 с.

11 Сотникова Т.С. Технология одежды. Рабочая тетрадь: Учебное пособие для СПО .-2-е изд. стер. - М.: Академия, 2009 - 68 с.

12 Авторский диск с электронными учебными пособиями в программе Adobe Reader.

13 DVD-диск «Школа изобразительного искусства», 2010

Журналы «Ателье», «Бурда», «Швейное производство».

Интернет ресурсы:

- http://www.edu.ru/db/portal/sites/school-page.htm

Федеральный образовательный портал. Нормативные документы по образованию, учебные материалы, Учебно-методические материалы, Справочные материалы, Иллюстративные и демонстрационные материалы, Дополнительные информационные материалы, Нормативные документы, Научные материалы, Электронные периодические издания, Электронные библиотеки, Образовательные сайты, Программные продукты

- http://procapitalist.ru/menyu/biblioteka/shvejnoe-proizvodstvo-gosty.html

Портал для профессионалов швейной отрасли: ГОСТы, инструкции, книги, каталоги, коллекции.

- http://www.knigka.info/2009/11/11/konstruirovanie-i-tekhnologija.html 

Технология изготовления одежды из различных материалов

http://www.shveymash.ru/files/Konsalding/sovershenstvovanie%20tehnologii.pdf

Совершенствование технологии изготовления одежды

http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=1689

Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу "Материаловедение швейных изделий". Часть 1-3.

http://www.labstend.ru/site/index/uch_tech/index_full.php?mode=full&id=374&id_cat=1598

Оборудование швейного производства

4.5. Общие требования к организации практики

Реализация программы учебной практики предполагает наличие у образовательного учреждения договора с базовыми предприятиями

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

        Учебная практика проводится мастером производственного обучения, имеющими среднее и (или) высшее профессиональное  образование и разряд на одну ступень выше, чем предусмотрено для выпускников , соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

        Организацию и руководство учебной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1.  

Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или вручную с разделением труда или индивидуально.

- выполнять зарисовку моделей изделий ассортиментных групп;

- соблюдать технологию пошива текстильных изделий;

- соблюдать требования к качеству текстильных изделий

квалификационный экзамен по модулю;

-тестирование  и устный опрос;

-выполнение домашних и самостоятельных работ;

-выполнение практических работ;

-выполнение производственных заданий в рамках учебной и производственной практики;

ПК 4.2. 

Подкраивать отделочные детали и детали подкладки.

- выполнять зарисовку моделей изделий ассортиментных групп;

- составлять описание внешнего вида текстильных изделий;

- выполнять технологическую обработку изделия с учетом требований к качеству;

квалификационный экзамен по модулю;

-тестирование  и устный опрос;

-выполнение домашних и самостоятельных работ;

-выполнение практических работ;

-выполнение производственных заданий в рамках учебной и производственной практики;

ПК 4.3. 

Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

- составлять описание внешнего вида текстильных изделий;

- выполнять технологическую обработку изделия с учетом требований к качеству;

квалификационный экзамен по модулю;

-тестирование  и устный опрос;

-выполнение домашних и самостоятельных работ;

-выполнение практических работ;

-выполнение производственных заданий в рамках учебной и производственной практики;

ПК 4.4. 

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки.

- составлять описание внешнего вида текстильных изделий;

- выполнять технологическую обработку изделия с учетом требований к качеству;

тестирование  и устный опрос;

-выполнение домашних и самостоятельных работ;

-выполнение практических работ;

-выполнение производственных заданий в рамках учебной и производственной практики;

ПК 4.5. 

Соблюдать правила безопасного труда.

- выполнять технологическую обработку изделия с учетом требований к качеству;

- обслуживать технологическое оборудование для изготовления текстильных изделий;

- выявлять и устранять дефекты обработки текстильных изделий;

тестирование  и устный опрос;

-выполнение домашних и самостоятельных работ;

-выполнение практических работ;

-выполнение производственных заданий в рамках учебной и производственной практики;

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Имеет основные устойчивые знания по специальным дисциплинам.

Наблюдение,

мониторинг

ОК 2. Организовывать собственную  деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Выбирает и применяет наиболее рациональные методы и способы решения профессиональных задач.

Мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной и производственной практике.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Анализирует, контролирует, корректирует собственную деятельность; оценивает эффективность и качество выполнения своей работы. Ответственно подходит к результатам работы.

Мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной и производственной практике

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- получение  необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные

Мониторинг и рейтинг использования различных источников информации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Применяет информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики;

- умение работать в группе;

Наблюдение за ролью обучающихся в группе

ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

Соблюдает требования охраны труда и экологической безопасности в своей деятельности.

Продукт учебной деятельности в модельных ситуациях

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний

- соблюдение техники безопасности;

- соблюдение корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка);

- ориентация на воинскую службу с учетом профессиональных знаний

- тестирование по ТБ;

- своевременность постановки на воинский учет;

- проведение воинских сборов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики, производственной практики. Профессия 230103.03 «Наладчик компьютерных сетей»

Рабочая программа учебной и производственной практики составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее ФГОС НП...

Рабочая программа учебной практики, производственной практики по специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах".

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах

1.                  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих 19727 Штукатур на базе основного общего образования – 4,5 недели (162 часов) группа СПА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих19727 Штукатур на базе основного общего образования – 4,5 недели (162 часов)группа СПА...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 04. Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Рабочая программа учебной практики УП.04. по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, разработана на основе Федерального государ...