Тестирование обучающихся на знание истории Смоленска
материал

Гузюкина Наталья Владимировна

Тестирование обучающихся на знание истории СмоленскаЕжегодно в учебных группах I курса я провожу мини-исследование, приуроченное ко Дню города.

       Цели:

1) Выявление уровня знаний обучающихся об истории Смоленска;

2) Корректирование и дополнение  знаний о городе;

3) Привитие интереса к истории Смоленщины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_o_gorode.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование обучающихся на знание истории Смоленска

       Ежегодно в учебных группах I курса я провожу мини-исследование, приуроченное ко Дню города.

       Цели:

1) Выявление уровня знаний обучающихся об истории Смоленска;

2) Корректирование и дополнение  знаний о городе;

3) Привитие интереса к истории Смоленщины.

Данная работа проходит в несколько этапов:

I. Сбор и анализ информации;

      В течении недели я собираю информацию, тестируя студентов: они отвечают на следующие вопросы:

1. Когда в Смоленске отмечают День города?(число, месяц)

2. К какому событию приурочена эта дата?

3. Был ли Смоленск в оккупации в годы Великой Отечественной войны?

4. Если предыдущий ответ "да", то сколько лет он находился в оккупации?

5. В какой период?

6. Сколько лет Смоленску?

7. К какому году относится первое упоминание о Смоленске в летописи?

8. Какие достопримечательности города Вы знаете?(перечислите их)

9. Перечислите известных людей, родившихся на Смоленщине(т.е. в Смоленске и Смоленской области)

10. Какие войны проходили на территории Смоленщины?

       После того, как обучающиеся ответили на вопросы, я обрабатываю ответы, составляю таблицу:

Вопросы/    Ответы

Кол-во ответивших правильно

Кол-во неверных ответов/не ответили

Примечания

1.  Когда в Смоленске отмечают День города?(число, месяц)

2.  К какому событию приурочена эта дата?

3. Был ли Смоленск в оккупации в годы Великой Отечественной войны?

4. Если предыдущий ответ "да", то сколько лет он находился в оккупации?

5. В какой период?

6. Сколько лет Смоленску?

7. К какому году относится первое упоминание о Смоленске в летописи?

8. Какие достопримечательности города Вы знаете?(перечислите их)

9. Перечислите известных людей, родившихся на Смоленщине(т.е. в Смоленске и Смоленской области)

10. Какие войны проходили на территории Смоленщины?

   

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Подведение итогов и оглашение студентам результатов;

III.  Совместный вывод исходя из  полученных данных;

IV. Совместное обсуждение и дополнение знаний обучающихся об истории Смоленска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода тестирования для контроля знаний обучающихся.

Презентация на тему: "Использование метода тестирования для контроля знаний обучающихся"....

Организация поисково-исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории.

Раскрывается опыт работы поисково-исследовательской деятельности обучающихся....

Тестирование обучающихся "Коррупция"

Представляю прмер теста по знаниям обучающихся о коррупции....

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Отличительной особенностью данной программы является то, что в процессе изучения материала прослеживается последовательное изучение истоков русской государственности, русской духовности, русской литер...

Публикация на тему: "Духовно - нравственное воспитание обучающихся на уроках истории" (из опыта работы)

В данной публикации хочется сказать, что мы должны помнить наши исторические корни, которые непосредственно связаны с православной культурой. Мы должны научиться жить, не разрушая памятники, не разруш...

Компьютерное тестирование в оценке знаний ученика

Материал выступления по теме "Компьютерное тестирование в оценке знаний ученика"...

«Формирование умения обучающихся применять знания в работе с учебником химии»

Работа может быть рекомендована и востребована другими педагогами, работающими на данном уровне образовательной системы....