Рабочая программа по ДОУ
рабочая программа на тему

Данный материал содержит рабочую программу по ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_dou.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж»

с. Московское

    УТВЕРЖДАЮ    Директор ГАК

________ А. Ш. Вайкок

«___»_________2015г.

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.13. Документационное обеспечение управления

 программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки

специальности 260807 Технология продукции общественного питания

с. Московское

2015 г.

Рассмотрена и одобрена на заседании П(Ц)К

Протокол № ___ от _______________2015г.

Руководитель П(Ц)К ____________ Кривобоков А.Ю.

Согласована с работодателем:

ООО «Комбинат питания»

директор____________ Сноркина Г. Л.  

«____» _____________2015г.

Рекомендована к утверждению

методическим советом колледжа

Протокол № ____ от ____________2015г.

Председатель МС ___________Дорошенко В.П.

Программа учебной дисциплины ОП.13. Документационное обеспечение управления является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и непродовольственных товаров.

Организация-разработчик:  ГБПОУ  «Государственный агротехнический колледж» с. Московское

Разработчик: Репина Людмила Алексеевна, преподаватель высшей категории.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

     5. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ                                                                    16

  1. ПАСПОР ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.13. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ.

1.1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины ОП.13. Документационное обеспечение управления является вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и непродовольственных товаров.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП.13. Документационное обеспечение управления является общепрофессиональной дисциплиной профессионального учебного цикла.

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- понятие документа, его свойства, способы документирования;

- правила составления и оформления организационно-распорядительной документации;

- систему и типовую технологию документационного обеспечения управления;

- особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом;

- осуществлять обработку входящих внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением;

- оформлять документы для передачи в архив организации.

1.4. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС СПО  по данному направлению подготовки:

а) общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 81 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 54 часа;

самостоятельной работы обучающегося 27 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

81

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

54

в том числе:

     лабораторные занятия – не предусмотрено

-

     практические занятия

28

     контрольные работы – не предусмотрено

-

     курсовая работа (проект) - не предусмотрено

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

27

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) – не предусмотрено

-

    - Реферативная работа;

    - Поиск информации с применением возможностей ИКТ и подготовка презентаций;

    - Подготовка докладов и сообщений;

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета    

 


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.13. Документационное обеспечение управления.

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (не  предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение: Роль документационного обеспечения управления  в профессиональной деятельности  на ПОП.

1

Тема 1.1.

Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов.

Содержание учебного материала

1.

Основные положения по документированию управленческой деятельности. Унификация и стандартизация управленческих документов.

 Виды документов и их классификация. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов.

3

1

2

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия.

  1. Оформление управленческих документов.
  2. Оформление реквизитов документов.

4

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с Интернет-ресурсами

4

Тема 1.2.

Современное деловое письмо.

Содержание учебного материала

4

1.

2.

Деловое письмо в условиях унификации. Правила оформления делового письма.

 Некоторые виды писем. Международные письма.

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия.

  1. Оформление делового письма.
  2. Изучение методики ведения деловой переписки при написании: письма - просьбы; письма – ответа (отказа); сопроводительного письма; договорного письма; письма -  напоминания.
  3. Изучение методики ведения деловой переписки при написании: информационного письма; письма приглашения; письма предложения; письма разрешения; письма подтверждения.
  4. Составление  международного служебного письма.

8

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Реферативная работа

4

Тема 1.3. Документирование организационно-распорядительной деятельности.

Содержание учебного материала

4

1

2

Организационная документация.

Распорядительные документы.    

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические  занятия.

  1. Оформление  организационной документации: устава, положения,  инструкции в соответствии с действующим ГОСТом.
  2. Оформление  распорядительной документации: решения, распоряжения, указания, приказа в соответствии с действующим ГОСТом.

4

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщений

4

Тема 1.4

Документирование деятельности коллегиальных органов

Содержание учебного материала

1.

Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещаний. Структура доклада и отчета (на совещании, заседании, конференции). Требования к составлению и оформлению протоколов.

2

1

2

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия

  1. Составление доклада и отчета.

2

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка докладов

2

Тема 1.5

Документирование информационно-справочных материалов.

Содержание учебного материала

2

1

Справки. Доклады и объяснительные записки. Акты. Телеграммы.

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия

  1. Составление информационно-справочных материалов: справок, докладных записок,

 объяснительных записок,  актов, телеграмм.

2

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка доклада

2

Тема 1.6

Требования к оформлению документов по личному составу.

Содержание учебного материала

4

1.

2.

Основные требования к оформлению документов по личному составу: заявление о приеме на работу; приказ о приеме на работу; заполнение трудовых книжек и личных карточек рабочих и служащих; характеристика, автобиография, контракт.

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия

  1. Составление документов по личному составу: заявление о приёме на работу,  приказа, характеристики,

 автобиографии, контракта,  

2

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Реферативная работа.

Подготовка презентаций

2

Тема 1.7

Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан.

Содержание учебного материала

1.

Требования к оформлению основных видов обращения: предложение, заявление, жалоба. Порядок подачи и рассмотрение письменных обращений.

2

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия.

1. Написание письменных обращений: предложений, заявлений, жалоб.

2

Контрольные работы – не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщений

4

Содержание учебного материала

Тема  1.8

Организация работы с документами.

1.

Регистрация и учет документов. Организация контроля за исполнением документов. Хранение документов. Составление номенклатуры дел.

2

Лабораторные работы – не предусмотрены

-

Практические занятия

  1. Осуществление обработки входящих внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением.
  2. Оформление документов для передачи в архив организации.

4

Контрольные работы – не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщений по результатам работы с материалами интернета.

2

Тема 1.9

Некоторые рекомендации по составлению текстов служебных документов.

1.

Язык и стиль служебных документов. Особенности официально-делового стиля. Употребление прописных и строчных букв. Полные и сокращенные названия центральных органов федеральной и исполнительной власти. Наиболее употребляемые сокращения слов. Оформление дат и чисел в документах.

2

Лабораторные работы - не предусмотрены.

-

Практические занятия.- не предусмотрены

-

Контрольные работы - не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с Интернет-ресурсами

3

Примерная тематика курсовой работы (проекта) - не предусмотрены

-

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) не предусмотрены

-

Всего:

81


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

 - нет в наличии; мастерских – нет в наличии; лабораторий – нет в наличии.

Оборудование учебного кабинета: нет в наличии

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: нет в наличии.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: нет в наличии

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Пшенко, А. В. Документационное обеспечение управления: учебник/А. В. Пшенко. – М.: Академия, 2012.

Дополнительные источники:

  1. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» № 24- ФЗ от 20.02.95.
  2. ФЗ «Об электронной цифровой подписи» № 1- ФЗ от 01.01.2001.
  3. Основные правила работы архивов организацией. Росархив, ВНИИДАД М.,2002.
  4. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения Росархив ВНИИДАД. М.,2013.
  5. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.- М.,2011.
  6. Государственная система документационного обеспечения,- М.,2012.
  7. ГОСТ Р . Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.-М..2013.
  8. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства: учебное пособие/ М. В. Кирсанова. –М.: ИНФРА-М, 2013.
  9.  Кирсанова,  М. В. Современное делопроизводство: учебное пособие/ М. В. Кирсанова. - М.:ИНФРА-М, 2013.

Интернет-ресурсы:

1. Электронный учебный курс ДОУ

http://portal.tolgas.ru/edt/ef_eo/edt4399/index.htm?e=4399&sc=1784.

http://document-ved.ru

http://www.dist-cons.ru

3.3. Образовательные технологии

3.3.1. В соответствии с ФГОС СПО по специальности  в разделе  VII. п.7.1. Требования к условиям реализации основной  программы подготовки специалистов среднего звена указано:  «При формировании ППССЗ образовательная организация:

должна предусматривать, в целях реализации компетентностного подхода, использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих  и профессиональных компетенций обучающихся».

В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию общих и профессиональных компетенций обучающихся.

3.3.2.  Используемые активные и интерактивные образовательные технологии, формы занятий, методы и приемы  при реализации программы учебной дисциплины:

Вид занятия*

Формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, формы проведения занятий, методы и приемы

ТО

Активные и интерактивные формы проведения занятий:                                        

круглый стол;                                        

                        

урок- лекция (по форме организации):                                                                      

ИКТ:

мультимедийная презентация;

–  решение функциональных задач;

–  решение ситуационных задач.

ПЗ

ИКТ:

мультимедийная презентация;

–  решение функциональных задач;

–  решение ситуационных задач.

Проблемное обучение:

  • разбор конкретных ситуаций;
  • разыгрывание ситуаций.

СР

ИКТ:

     –решение функциональных задач;

     –решение ситуационных задач;

 –решение контекстных функциональных задач.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом

Оценка результатов выполнения практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы и решения ситуационных задач.

Оценка результатов решения ситуационных задач на дифференцированном зачете.

Умение осуществлять обработку входящих внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением.

Оценка результатов выполнения практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы и решения ситуационных задач.

Оценка результатов решения ситуационных задач на дифференцированном зачете.

Умение оформлять документы для передачи в архив организации.

Оценка результатов выполнения практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы и решения ситуационных задач.

Оценка результатов решения ситуационных задач на дифференцированном зачете.

Знание понятия документа, его свойства, способы документирования.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете.

Знание правил составления и оформления организационно-распорядительной документации.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете.

Знание системы и типовой технологии документационного обеспечения управления.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете.

Знание  особенностей делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства.

Оценка результатов устных и письменных опросов; тестирование; оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы.

Оценка результатов тестирования на дифференцированном зачете.

  1. Лист внесения изменений в  программу  учебной дисциплины

Дата

Содержание изменений

Было

Стало

28.09.2015 г.

Внесены общие (ОК)  в содержание рабочей программы в пункт 1.3

Отсутствовали ОК

Внесены ОК 19

В раздел 3 введен пункт 3.3 Образовательные технологии

Отсутствовала информация

В разделе 3, пункт 3.3 введен подпункт 3.3.1 и 3.3.2 Используемые формы проведения занятий, активные и интерактивные образовательные технологии, методы и приемы

Изменено название  образовательного учреждения

 ГБОУ СПО ГАК

 ГБПОУ ГАК

Рецензия

на программу учебной дисциплины ОП.13 Документационное обеспечение управления для специальности 260807 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и непродовольственных товаров.

Разработчик программы  – Репина Людмила Алексеевна,  преподаватель высшей категории ГБПОУ ГАК с. Московское.  

Программа учебной дисциплины соответствует требованиям  ФГОС третьего поколения и направлена на формирование профессиональных ( ПК) и общих ( ОК) компетенций в деятельности квалифицированного технолога.

      Структура программы учебной дисциплины содержит разделы:

- паспорт программы учебной дисциплины;

- структура и содержание учебной дисциплины;

- условия реализации программы учебной дисциплины;

- контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

      Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися знаниями:

- понятие документа, его свойства, способы документирования;

- правила составления и оформления организационно-распорядительной документации;

- систему и типовую технологию документационного обеспечения управления;

- особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства.

 Объём учебной нагрузки: максимальной учебной нагрузки обучающегося 81 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 54 часа;

самостоятельной работы обучающегося 27 часов.

Тематический план содержит девять тем: Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов; Современное деловое письмо; Документирование организационно-распорядительной деятельности;  Документирование деятельности коллегиальных органов; Документирование информационно-справочных материалов; Требования к оформлению документов по личному составу; Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан; Организация работы с документами;  Некоторые рекомендации по составлению текстов служебных документов  содержание которых в полной мере отражают основы курса.

 Для выявления уровня освоения дисциплины обучающимися разработан фонд оценочных средств для текущего, рубежного и итогового контроля. Рекомендуемая литература включает основные и дополнительные источники, интернет – ресурс.                                                                                                                  

Программа учебной дисциплины,  в рамках требований ФГОС, предполагает реализацию принципа самостоятельности, и учебный план отводит на самостоятельную работу 30% от аудиторной нагрузки.

       Учебная дисциплина ОП.13 Документационное обеспечение управления изучается в 8-ом семестре и завершается дифференцированным зачетом.

      Реализация программы учебной дисциплины ОП.13 Документационное обеспечение управления  закладывает основы базовой подготовки обучающихся по общепрофессиональным дисциплинам   специальности 260807 Технология продукции общественного питания.                                                          

   Программа  рекомендована для использования.  

Рецензент: _____________ Кривобоков А.Ю., преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель П(Ц)К общепрофессиональных дисциплин

Дата рецензирования «____» ________________2015г.

Рецензия

на программу учебной дисциплины ОП.13 Документационное обеспечение управления специальности 260807 Технология продукции общественного питания.

Разработчик программы: Репина Л. А., преподаватель высшей квалификации ГБПОУ ГАК с. Московское.

     Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и непродовольственных товаров.

Программа рассчитана на 81 час и ставит своей целью формирование знаний и умений обучающихся в области документационного обеспечения управления для дальнейшего использования их на предприятиях общественного питания.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- понятие документа, его свойства, способы документирования;

- правила составления и оформления организационно-распорядительной документации;

- систему и типовую технологию документационного обеспечения управления;

- особенности делопроизводства по обращениям граждан и конфиденциального делопроизводства.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом;

- осуществлять обработку входящих внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением;

- оформлять документы для передачи в архив организации.

Реализация данной программы  обеспечит соответствующую подготовку квалифицированных технологов и  может в последующем способствовать  повышению конкурентоспособности  выпускников колледжа на рынке труда.

Рецензент: __________ Сноркина Г. Л. , директор ООО «Комбинат питания».

Дата рецензирования «_____» _____________2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...