Технологическая карта учебного занятия
план-конспект занятия на тему

Попова Вера Ильинична

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uchebnogo_zanyatiya.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Рассмотрено и обсуждено

на заседании цикловой комиссии № 2

Председатель цикловой комиссии

 _______________ /Федотова С.Н./

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

____________ /Паркина Н.В./

                                                                                     Технологическая карта  урока

Дисциплина: «Техническая эксплуатация железных дорог»

Курс: III        Группа: 34

Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Тема: Приём поездов – 8 часов

Тема урока: Прием поезда при запрещающем показании входного светофора – 2 час

Цель урока - продолжение формирования общих и профессиональных компетенций - ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; - ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, по теме с конечным результатом:

- студент должен изучить 6 способов приёма поездов при запрещающем показании входного светофора;

- студент должен знать основные правила приёма поездов при запрещающих показаниях;

- студент должен понять, как принимать поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора;

- студент должен уметь заполнять документацию при приёме поездов при запрещающем показании входного светофора.

Этап урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты.

Предметные

УД

1.Организационный момент

Приветствие студентов

Приветствует студентов. Отмечает отсутствующих.

Приветствуют преподавателя. Староста докладывает об отсутствующих.

Самоопределение.

2. Мотивация познавательной деятельности

Формулировка  темы исследования

Описывает условия работы работников ж/д транспорта в стандартных режимах работы

Отвечают на вопросы преподавателя по теме.

Активизация внимания. Уметь управлять своей познавательной деятельностью. Осмысление темы исследования.

3. Изучение нового материала.

Формирование понятия «Прием поезда при запрещающем показании входного светофора»

Объясняет возможные случаи приема в нестандартных режимах работы.  Закрепляет каждый рассмотренный случай  индивидуальным заданием.

Слушают, отвечают на вопросы, делают записи в рабочей тетради.

Уметь применять ранее полученные знания.

Уметь слушать, осознавать и отвечать на вопросы преподавателя.

5.  Методы исследования

(применение нестандартных форм обучения )

-Обучение с опережением с помощью доказательств-рассуждений,

-работа с индивидуальными вариативными заданиями

Предлагает студентам  выполнить практическую работу  (в подгруппах).

Наблюдает, консультирует, оказывает минимальную помощь, при необходимости объясняет.

Организует обсуждение результатов.

Выполняют предлагаемый вид работы. Представляют результаты. Самостоятельно делают выводы.

 Уметь

заполнять различные формы приказов.

Уметь применять более эффективный способ работы в нестандартном режиме работы

6. Закрепление и обобщение новых знаний

Тема «Прием поезда при запрещающем показании входного светофора»

Предлагает закрепить пройденный материал при помощи заполнения таблицы-классификатора

-  заполняют таблицу;

 

Уметь ориентироваться в нестандартных ситуациях, знать основные способы приема поездов при запрещающем показании светофора.

Уметь находить эффективные способы решения поставленных вопросов.

7. Рефлексия

Результаты деятельности

Предлагает ответить на вопросы.

Выставление оценок (учёт карточек – бонусов, заработанных в течение занятия).

Самооценка деятельности на уроке

Оценка, самооценка

8.Домашнее задание

Учебник В.М. Боровиков Гл. 5, п 5.1-5.3,  

Памятка ДСП.

Даёт пояснение к д/з

Записывают д.з.

Преподаватель: Попова В.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия. Учебное занятие по английскому языку, разработанное с применением методики построения проблемной задачи

Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащи...

Технологическая карта учебного занятия

Цели занятия:Образовательнаязнать: 1.     Ознакомиться с первичной документацией при поступлении и отпуске товара со склада и от поставщиков2.     Приобрести пр...

Технологическая карта учебного занятия

В материале представлена технологическая карта учебного занятия по теме "Электромагнитная индукция" дисциплины "Естествознание" для специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"...

Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"

Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"...

Технологическая карта учебного занятия

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Программное обеспечение электронного набора и правки текста"...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»

В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...