КОСы для проведения экзаменов и зачетов для студентов заочного отделения
учебно-методический материал на тему

 

КОСы для проведения экзаменов и зачетов для студентов заочного отделения
КОСы для проведения экзаменов и зачетов для студентов заочного отделения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosy_po_kruzhku.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Колледж автомобильного транспорта № 9»

Материалы для итоговой аттестации

по программе дополнительного образования «Математическое моделирование в автомобилестроении»

 

  Разработал: педагог дополнительного образования  Чердакли Л. Н.                                                                                                              .

2016

Пояснительная записка

Итоговая аттестация проводится в соответствии с  образовательной  программой дополнительного образования  «Математическое моделирование в автомобилестроении».

Целью аттестации обучающихся является выявление результатов и уровня освоения программы дополнительного образования.

Форма итоговой аттестации по программе дополнительного образования: итоговая отчетная презентация по проектам, которые предусмотрены  программой кружка.

Порядок проведения аттестации: Итоговая аттестация проводится в форме защиты проектов по основным темам программы кружка, составление тестов, кроссвордов, выполнение кейс - заданий.

Задания для обучающихся по программе дополнительного образования 

«Математическое моделирование в автомобилестроении»:

  1. Проект по теме: «Геометрия автомобиля»:
  1. Решение задач на симметрию.
  2. Симметрия в автомобиле.
  3. Симметрия в жизни
  4. Симметричные детали автомобиля.

  1. Проект по теме: «Функции в задачах с практическим и производственным содержанием».

2.1 Функциональные зависимости в реальных процессах и явлениях

2.2 Функциональные зависимости в автомобиле

2.3 Функции в экономике

2.4 Функциональная зависимость в математике.

  1. Проект по теме: «Математическая модель автомобиля. Математика и искусство создания автомобиля».
  1. Задачи на проценты
  2. Задачи на работу
  3. Задачи на движение
  4. Задачи на смеси и сплавы
  5. Задачи на разбавление
  6. Анализ графиков функции, описывающих зависимость между величинами.

Критерии оценки выполнения проектов:

100-85% - Информация изложена точно. Использовано множество разнообразных ресурсов.

84-70% - Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса.

69-55% - Информация представлена частично, использован только один ресурс.

54– 40% - Тема предмета не очевидна, информация не точна или отсутствует.

39-25% -  Некорректна и неясна тема. Объяснения запутаны, нелогичны.

Успешным считается результат свыше 55%. При результате ниже 55% ставится отметка «не зачтено».

Кейс – задания:

  1. При каких значениях параметра m уравнение
  2. Из вершины острого угла прямоугольного треугольника проведена биссектриса, которая разделила противоположный катет на отрезки а = 4 см, b = 5 см. Вычислите площадь треугольника.
  3. Путь из села в город таков: сначала 15 км в гору, потом 6 км с горы. Велосипедист едет без остановок в гору с одной постоянной скоростью, с горы – с другой. В один конец он ехал 3,1 ч, обратно 2,5 ч. Какова скорость велосипедиста в гору и с горы?
  4. Постройте эскиз графика функции:

http://www.fizmatolimp.ru/images1/SH10_clip_image002.gif.

  1. Найдите все значения числового параметра а, при которых корни уравнения

 http://www.fizmatolimp.ru/images1/SH10_clip_image007.gif

положительны.

  1. М. В. Ломоносов тратил одну денежку на хлеб и квас. Когда цены выросли на 20%, на ту же денежку он приобретал пол хлеба и квас. Хватит ли той же денежки ему хотя бы на квас, если цены вырастут еще на 20%?
  2. В равнобедренном треугольнике основание равно 8, боковая сторона 5. Вычислите радиусы вписанной и описанной окружностей и расстояние между их центрами.

Критерии оценивания.

10 баллов – Получен правильный ответ. Приведено полное, правильное решение. Все шаги обоснованы  и верны.

8 баллов – Получен правильный ответ. Приведено полное, правильное  решение. Один из шагов решение пропущен или не обоснован.

6 баллов – Получен правильный ответ. Приведено правильное решение, но не полное. Пропущено несколько шагов решения, или обоснование приведенного решение не точно (с описками, недочетами).

4 балла – Приведено правильное решение, но допущена одна вычислительная ошибка, которая привела к не правильному ответу. Шаги решения приведены.

2 балла – Приведен правильный ответ, без обоснования, или рассмотрен частный случай.

0 баллов – Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

По результатам выполнения задания выставляется оценка («зачтено» или «не зачтено»).

Обучающимся, успешно прошедшим итоговую аттестацию по программе дополнительного образования выдается сертификат об освоении данной программы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие и задания для домашней контрольной работы по учебной дисциплине "Математика" для студентов заочного отделения специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт».

Данное методическое пособие содержит примерный тематический план учебной дисциплины, общие рекомендации по выполнению контрольной работы, краткие теоретические сведения, необходимые для выполнения кон...

Контрольная работа для студентов заочного отделения 3 курса по дисциплине "Иностранный язык"

Контрольная работа состоит из 9 заданий, позволяющих проверить полученные знания, умения и навыки студентов заочного отделения....

Краткий конспект лекций по дисциплине "Экономика организации" для студентов заочного отделения

ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) 1.    Создание и юридическое оформление предприятия Предприятие представляет собой обособленный технико-экономический и социальный ко...

Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения ОП.08 Менеджмент для специальности 08.02.04 Водоснабжение и водоотведение базовой подготовки

Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения ОП.08 Менеджмент для специальности 08.02.04 Водоснабжение и водоотведение базовой подготовки...

Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения по дисциплине "Стилистика и культура речи"

Учебно-методическое пособие содержит тематический план дисциплины, содержание дисциплины, методические указания к выполнению работы, варианты контрольных работ, вопросы к зачёту и список литературы дл...

Методические указания для студентов заочного отделения по изучению, подготовке к экзаменам и выполнению контрольной работы по дисциплине «Основы социологии и политологии» для всех специальностей

Учебная дисциплина "Основы социологии и политологии" относится к  общегуманитарному   и   социально-экономическому   циклу   дисциплин, устанавливающей баз...

Методические указания для студентов заочного отделения по выполнению контрольной работы по ПМ 03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами"

Методическое задание по выполнению контрольной работы с примерами определения налоговой базы и расчетом сумм налогов для студентов заочной формы обучения по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалте...