Применение интерактивных технологий обучения. Тема занятия:» Дорожные знаки»
презентация к уроку

Итоговое занятие по теме "Дорожные знаки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Можайский техникум» ( ГБПОУ МО «Можайский техникум») Применение интерактивных технологий обучения. Тема занятия:» Дорожные знаки» Разработала : преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ МО «Можайский техникум Л. М. Черницкая

Слайд 2

готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности с использованием теоретического материала и алгоритмов выполнения практических манипуляций . умение выстраивать конструктивные взаимоотношения при работе в команде . умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий. Ожидаемые результаты: Личностные умения: Проявлять: интерес к изучению темы; творчески относиться к процессу работы над изучением правил дорожного движения; осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. понимать , для чего нужны правила дорожного движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность

Слайд 3

ОК 0 1 . Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам ОК 0 2 . Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 0 3 . Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие . ОК 04 . Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 06 . Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК 10 . Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках. Освоение общих компетенций

Слайд 4

Личностные результаты ЛР14 . Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных.; ЛР23. Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности ЛР27. Соответствие профессиональным компетенциям Освоение профессиональных компетенций ПК 7.1 Управлять автомобилями. ПК 7.2 Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров . ПК 7.3 Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. ПК 7.4 Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств. ПК 7.5 Работать с документацией установленной формы. ПК 7.6 Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия

Слайд 5

Цели занятия : Обучающие: Изучить дорожные знаки. Научить различать дорожные знаки и их группы. Обучить правилам установки знаков на дороге. Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других людей на дороге посредством соблюдения правил дорожного движения. Развивающие: Развить самостоятельное мышление и практические навыки. Развить умения применять полученные знания в конкретных профессиональных ситуациях. Развить внимание и аккуратность. Воспитательные: Побудить студентов к активному поиску новой информации, привлечь внимание к актуальным проблемам, которые оказываются в поле их деятельности. Воспитывать чувство ответственности за свои действия, уважение ко всем участникам дорожного движения.

Слайд 6

Основной документ, устанавливающий единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации 1этап. Введение в учебную деятельность Знакомимся с основными документами

Слайд 7

Основной государственный законодательный акт Дорожное движение – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог

Слайд 8

С административной ответственностью водитель сталкивается прямо на дороге, когда его останавливает инспектор ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения. А всякого нарушителя надо привлекать к ответственности! И вот тут вступает в действие Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП), в котором чётко прописано, как именно следует наказывать водителей за то или иное нарушение. Ответственность водителя

Слайд 9

Закон определил так – уголовная ответственность для водителей может наступать в случае причинения тяжкого вреда здоровью пострадавшего или в случае смерти. И, конечно же, уголовному наказанию водитель, может быть, подвергнут только по решению суда! Уголовная ответственность

Слайд 10

Применяют для предупреждения водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Предупреждающие знаки В НП устанавливаются на расстоянии 50-100м до опасного участка дороги Вне НП устанавливаются на расстоянии 150-300м до опасного участка дороги 2 этап. Создание учебной ситуации: Какая группа знаков представлена вашему вниманию? Проблема:

Слайд 11

Этот знак: 1. Показывает направления движения на перекрестке. 2. Указывает, что на пересекаемой дороге движение осуществляется по двум полосам. Эти знаки предупреждают Вас: 1. О наличии через 500 м опасных поворотов. 2. О том, что на расстоянии 150—300 м за дорожным знаком начнется участок дороги протяженностью 500 м с опасными поворотами. 3. О том, что сразу за знаком начнется участок протяженностью 500 м с опасными поворотами. Решаем ситуационные задачи и находим правильный ответ

Слайд 12

Знаки приоритета Применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Знаки работают на тот перекресток, перед которым они установлены Знаки работающие на узких участках дороги

Слайд 13

В каком месте Вы должны остановиться? 1. Перед знаком (А). 2. Перед перекрестком (Б). 3. Перед краем пересекаемой проезжей части (В). На каких рисунках показана главная дорога? 1. Только на правом верхнем. 2. На нижнем и правом верхнем. 3. На всех. Решаем ситуационные задачи и находим правильный ответ

Слайд 14

Запрещающие знаки Вводят или отменяют определенные ограничения в движении. Работают на ту сторону дороги, на которой установлены . Отменяются знаки перекрестком, знаком НП и знаком Знаки зона работают полностью на всю проезжую часть

Слайд 15

Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте? 1. Да. 2. Нет . С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т? 1. 60 км/ч. 2. 70 км/ч. 3. 80 км/ч.

Слайд 16

Предписывающие знаки Применяют для введения или отмены режимов движения. Знаки являются обязательным направлением в движении Знаки которые на маршрутные ТС не распространяется. Работают на тот перекресток ,где установлены. Если знаки установлены после перекрестка то зона их действия до следующего перекрестка Движение прямо Знак разрешает движение задним ходом до пешеходного перехода

Слайд 17

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение? 1. Только Б. 2. Только А или Б. 3. В любых. В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на легковом автомобиле? 1. Только прямо. 2. Только налево или направо. 3. В любых. Решаем ситуационные задачи и находим правильный ответ

Слайд 18

Знаки особых предписаний = Применяют для введения особых режимов движения или их отмены. Преимущество имеют пешеходы, которые движутся по всей проезжей части Начало населенного пункта, в котором начинают действовать требования ПДД РФ, устанавливающие порядок движения для НП Начало населенного пункта, в котором не действуют требования ПДД РФ, устанавливающие порядок движения для НП

Слайд 19

Что запрещено в зоне действия этого знака? 1. Движение со скоростью более 20 км/ч. 2. Движение только механических транспортных средств. 3. Движение любых транспортных средств. Какие из знаков устанавливают в начале дороги с односторонним движением? 1. Только А. 2. Только Б. 3. Б или Г. 4. Б или В. Решаем ситуационные задачи и находим правильный ответ

Слайд 20

Информационные знаки Применяют для информирования участников движения о расположении на пути следования населенных пунктов и других объектов, а также об установленных режимах движения. Этот дорожный знак с желтым фоном информирует Вас о том, что: 1. Дальнейшее движение возможно только по второй полосе. 2. Дальнейшее движение возможно только по проезжей части встречного направления. 3. Дальнейшее движение возможно только по другой дороге. Решаем ситуационные задачи и находим правильный ответ

Слайд 21

Знаки сервиса Применяют для информирования участников движения о соответствующих объектах.

Слайд 22

Знаки дополнительной информации Применяют для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков. Этот знак разрешает Вам ставить на стоянку легковой автомобиль с использованием тротуара: 1. Только на правой стороне дороги до ближайшего по ходу движения перекрестка. 2. Только на правой стороне дороги до знака «Конец зоны регулируемой стоянки». 3. На любой стороне дорог, расположенных в зоне регулируемой стоянки. Решаем ситуационные задачи и находим правильный ответ

Слайд 23

3 этап. Обеспечение учебной рефлексии. Что ты делал? Что у тебя не получилось? Почему не получилось? Как из этого выйти? Научился ли я различать дорожные знаки и их группы? Смогу ли я развить умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни? Смогу я воспитать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других людей на дороге посредством соблюдения правил дорожного движения? 4 этап. Контроль усвоения практических умений и навыков . Форма контроля - ситуационная задача с выполнением на компьютере 5этап. Домашнее задание . Выучить дорожные знаки. Зарисовать дублирующие знаки. Сосчитать сколько знаков главной дороги установлено: - на вашей улице; - от дома до техникума;

Слайд 24

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение интерактивных технологий обучения на уроках производственного обучения в СПО

План  занятия на тему: «Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля».с использованием педагогической  технологии интерактивного обучения....

Методическая разработка открытого практического занятия по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: Оформление документации на складе (с применением игровой технологии обучения)

Методическая разработка открытого  практического занятия с применением игровой технологии обучения по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: оформление ...

Доклад по теме: "Применение интерактивных технологий обучения в системе СПО"

Доклад для выступления на заседании ПЦК по общеобразовательному, гуманитарному, естественнонаучному циклам...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08.06. Практикум по применению интерактивных технологий в обучении детей дошкольного

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 2014 года (далее – СПО)   по ...

Методическая разработка комбинированного открытого практического занятия с применением коллективной технологии обучения по ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности на тему: «Планирование расходов семейного бюджета»

В данной методической разработке представлен опыт проведения комбинированного открытого практического занятия с применением коллективной технологии обучения по ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности на ...

Технологическая карта учебного занятия "Россия в эпоху петровских преобразований" с применением интерактивных технологий

Технологическая карта учебного занятия по теме "Россия в эпоху петровских преобразований", поможет полноценно провести урок в соответствии с ФГОС. Особенностью данного урока являетя при...

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

В статье рассмотрены основные принципы применения интерактивных технологий обучения в преподавании клинических дисциплин как способа активизации познавательной деятельности обучающихся и основа развит...