Рабочая программа
рабочая программа на тему

Крыжняя Татьяна Васильевна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности СПО 33.02.01 Фармация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_rabochaya_programma_farmatsiya_bd.docx74.85 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Ставропольского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования Ставропольского края

«Пятигорский медицинский колледж»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ СПО СК  «Пятигорский

медицинский колледж»

Трунаева В.В._______________

«_____»_______________2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины: ОГСЭ 03 «Английский язык»

Специальность: 33.02.01 «Фармация»

Группа: 151

Форма обучения: очная

Уровень подготовки: базовый

Пятигорск,2015г

Рассмотрено                                                                  Программа разработана

ЦМК_ОГСЭ и ЕН_____                                              на основе Федерального

Протокол №__от_____                           государственного образовательного

Председатель ЦМК С.А. Лыкова                                      стандарта среднего

_______________(подпись)                          профессионального образования

                                                                                                   для специальности

                                                                                                                          «Сестринское дело»

Зам. директора по УР

И.В. Уварова

________________

«____»___________2015г.

           Разработчики:

ГБОУ СПО СК                Преподаватели:          С.В. Затонская

«Пятигорский                                                        Т.В. Крыжная

медицинский                                                       Е.Ф. Перковская

колледж»               _______________           _______________

(место работы)        (занимаемая должность)      (инициалы, фамилия)

        

                                         СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

        1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности СПО 33.02.01 Фармация

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена : ОГСЭ.03 общегуманитарный и социально-экономический цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

   - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

   - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

   - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78часа;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                     2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:

     лабораторные  работы

-

     практические занятия

78

     контрольные работы

2

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

          39

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

  Рефераты

    Презентации

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.).

2

2

Итоговая аттестация в форме (указать)                                            контрольная работа

  в этой строке часы не указываются

2.2 Содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. Английский язык.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,

самостоятельная работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1. Разные пейзажи - разные страны.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Введение лексики по теме.

Чтение  и перевод текста.

Выполнение заданий к тексту.

Устное монологическое высказывание.

Артикль (определённый, неопределённый).

                 1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Подготовка презентаций по теме: «Англоговорящие страны».

1

Тема 2.Влияние географического положения на жизнь людей  в России.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Чтение и перевод текста.

Выполнение заданий к тексту.

Устное монологическое высказывание по теме.

Употребление артиклей с географическими названиями.

Контрольно-обобщающие упражнения.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Многообразие российского ландшафта.
  2. Как климат влияет на жизнь людей в России.

1

Тема 3. Влияние географического положения на жизнь людей  в Великобритании.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Чтение и перевод текста по теме.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Словосочетания, в которых артикль не употребляется.

Контрольно-обобщающие упражнения.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Why do most British people spend their holidays at the seaside?

1

1,2

Тема 4. Влияние географического положения на жизнь людей  в США.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Чтение и перевод текста по теме.

Выполнение лексико-грамматических заданий к тексту.

Монологическое высказывание по теме.

Артикль со словами, обозначающими должность или положение, занимаемое только одним человеком.

Контрольно-обобщающие упражнения.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use nouns in singular and plural in the sentences of your own.

3. Learnnumerals.

1

Тема 5. Как понять тех мистических иностранцев.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Чтение и перевод текста.

Выполнение заданий направленных на развитие разговорной речи.

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference. 2. How different or alike do you think Americans, Russians and the British are?

1

Тема 6.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Чтение и перевод текста.

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме.

Монологическое высказывание по теме.

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use pronouns in the sentences of your own.

1

Тема 7. Самое лучшее место в мире.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Чтение и перевод текста по теме.

Лексико-грамматические упражнения по теме.

Монологическое высказывание по теме: косвенные вопросы

Упражнения по развитию разговорной речи.

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use modal verbs in the sentences of your own.

1

Тема 8. Парламентская демократия.

Содержание учебного материала:

2

1,2

1

2

3

4

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: субстантированное прилагательное.

Контрольно-обобщающие упражнения.

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use modal verbs in the sentences of your own.

1

Тема 9.Аудирование. Политическая система в России.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Лексический материал по теме.

Аудирование.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: наречия меры и степени с прилагательными (I способ).

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use adjectives and pronouns in the sentences of your own.

1

Тема 10. Политическая система в Великобритании

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: наречия меры и степени с прилагательными (II способ).

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use days of the week, months, seasons in the sentences of your own.

1

Тема 11. Политическая система в США.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: Сослагательное наклонение.

Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use modal verbs in the sentences of your own.

1

Тема 12.  Имидж политика.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: способы выражения настоящего действия.

Контрольно-обобщающие упражнения.

Монологическое высказывание по теме: «Должен ли политик быть добрым?»

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use nouns and adjectives in the sentences of your own.

1

Тема 13.Путешествие по России.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: способы выражения будущего действия.

Монологическое высказывание по теме. Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Use Present Simple in the sentences of your own.

1

Тема 14. Путешествие по Великобритании.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: способы выражения будущего действия.

Монологическое высказывание по теме.Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Write down some sentences and underline the main members of the sentence.

1

Тема 15. Путешествие по США.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: способы выражения будущего действия.

Задания по развитию разговорной речи.

Монологическое высказывание по теме.Контрольно-обобщающие упражнения.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

1.GrammarReference. 2. All of the states in the USA have nicknames.

1

Тема 16. Путешествие по миру.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: способы выражения будущего действия.

Задания по развитию разговорной речи.

Монологическое высказывание по теме.

1, 2

 Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

2. Виртуальное путешествие.

1

Тема 17. Итоговое занятие.

Содержание учебного материала

2

1

Контрольный тест.

1, 2

Тема 18. Неформальные молодежные объединения в  США и Великобритании.

2

1

2

2

3

4

Лексический материал по теме.

Чтение и перевод текста.

Лексико-грамматические упражнения по теме: правильные и неправильные глаголы.

Задания по развитию разговорной речи.

Монологическое высказывание по теме.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. GrammarReference.

1

Тема 19. Молодежные объединения в России.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Введение новых слов и выражений.

Чтение текста.

Аудирование на заданную тему.

Грамматический  практикум: Would + infinitive.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Творческое письмо.

1

Тема 20. Права молодежи по Международной Конвенции.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Лексический минимум для чтения и перевода текстов.

Работа над текстом (чтение, перевод, тренировочные упражнения).

Грамматический практикум: глагол Should с инфинитивом.

2

 Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Закрепления лексического материала по данной теме.

1

Тема 21.Отношение подростков России, США, Англии к молодежи других стран.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста.

Составление устного высказывания  по теме

Развитие коммуникативных навыков.

Грамматический практикум: вспомогательные глаголы.

1, 2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Reading  section.

1

Тема 22. Проблемы подростков.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический минимум для чтения и перевода текста.

Чтение и перевод текста.

Монологическое высказывание по теме.

Грамматический практикум: глагол (повелительное наклонение)

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Составить диалог на тему: Проблемы подростков.

1

Тема 23. Система социального обеспечения в России, США, Англии.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текста.

Работа с текстом.

Составление устного высказывания по теме.

Грамматический практикум: глагол (изъявительное наклонение).

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Пожилые люди в России.

1

Тема 24. Медицинское обслуживание в России, США, Англии.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Изучение лексического минимума, необходимого для перевода текста.

Работа с текстом.

Составление устного высказывания по теме: Грамматический практикум: глаголы, вводящие косвенную речь.

1, 2,3

 Самостоятельная работа обучающихся:

1.GrammarReference.

1

Тема 25.  Развлечения.  

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексико-грамматический материал по теме: «Развлечения».  

Работа с текстом.

Составление диалога.

Грамматический  практикум: восклицательные предложения.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Монологическое высказывание по теме: «Каникулы».

1

Тема 26.Кино. Голливуд.  

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

Лексико-грамматические задания.

Грамматический практикум: утвердительные предложения.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Творческое письмо на тему: « Мой любимый актер».

1

Тема 27.Кинематограф и театр в России.

Содержание учебного материала

2

1

2

 3

4

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

Составление устного высказывания по теме.

Грам. практикум: вопросительные предложения.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Изучение лексики по данной теме.

1

Тема28. Современные изобретения в повседневной жизни.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

Составление устного высказывания по теме.

Грамматический  практикум: эмфатические предложения.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. GrammarReference.

1

Тема 29. Гаджеты в повседневной жизни.

Содержание учебного материала

2

1

1

2

3

4

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

 Составление устного высказывания по теме.

Грамматический  практикум: предлоги обозначающие время.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Творческое письмо.

Тема 30. Бытовые приборы в доме.

Содержание учебного материла.

    2

1, 2

1

2

3

4

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

 Составление устного высказывания по теме.

Грамматический  практикум: предлоги обозначающие место.

Тема 31. Высокие технологии в современной жизни.

Содержание учебного материала

     2

1

2

3

4

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

 Составление устного высказывания по теме.

Грамматический  практикум: предлоги времени.

Тема 32. Компьютер.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

 Составление устного высказывания по теме

Грам. практикум: сложное дополнение.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. GrammarReference.

1

Тема 33. Интернет 21 века.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический минимум.

Работа с текстом.

 Составление устного высказывания по теме

Грам. практикум: сложное подлежащие.

1, 2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. GrammarReference. Составить диалог на тему: «Интернет».

     1

Тема 34. Телефон.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

Лексический минимум.

Работа с текстом.

 Составление устного высказывания по теме.

Грамматический  практикум: независимый причастный оборот.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. По заданной модели поставьте вопросы к каждому предложению.

1

 Тема 35. Роль теле-шоппинга в современном мире.

Содержание учебного материала

2

1

      2

     3

     4

Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода текста по данной теме.

Работа с текстом.

 Составление устного высказывания по теме.

Грамматический  практикум:  бессоюзные придаточные предложения.

             1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение текста.

1

Тема 36. Виды компьютерных программ.

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

Контрольно-обобщающие упражнения.

1,2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. GrammarReference.

1

Тема 37. Роль радио и телевидения в нашей жизни

Содержание учебного материала

2

1

2

3

4

5

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста.

Работа с текстом.

 Контрольно-обобщающие упражнения.

Развитие навыков разговорной речи.

Грам. практикум:  бессоюзные придаточные предложения.

    1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составить 5 вопросительных предложений с глаголом “to be”.

2

Тема 38. Безопасность при работе с компьютером.

Содержание учебного материала

2

1

     2

3

4

5

Изучение лексического минимума.

Работа с текстом.

 Развитие навыков разговорной речи.

Контрольно-обобщающие упражнения.

Грам. практикум: инфинитив в функции определения.

1,2,3

 Самостоятельная работа обучающихся:

  1. GrammarReference.

2

Тема 39. Итоговый контроль.

Содержание учебного материала

2

1

Контрольный тест.

1,2

Итого

Практические занятия

78

Самостоятельная работа

37

Всего

    115

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: _таблицы, аудиозаписи, презентации, МОСы, раздаточный материал, стенды, интерактивная доска.

Технические средства обучения: _магнитофон, аудиоплейер, телевизор, компьютер.

3.1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература

1. Аванесянц Э.М., Кахацкая Н.В., Мифтахова Т.М. Английский язык для    

    старших курсов медицинских училищ и колледжей. М.:АНМИ, 2001.

2.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских

    колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.

3.Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для

    медицинских и фармацевтических училищ. М., АНМИ, 2000.

Дополнительная литература

1.Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г. Student’s Grammar Guide: учебное пособие.      

    СПБ, «Химера», 2010.

2.  Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический    

     справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2010.

3.Козырева А.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских

    колледжей и училищ». ООО «Феникс», 2009.

4.Марковина И.Ю. «Английский язык для медицинских специалистов»

    ГЭОТАР-МЕД, 2010.

5.Программа МО РФ по иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2011.

6.Региональный перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных

    для использования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга в

    2001/2002 учебном году. – СПб., 2011.

7.Сафонова В.В. Программа МОРФ по иностранным языкам. Английский

    язык. 10-11 классы. – М., 2010.

8.Программа ФГОС по иностранным языкам. ФиРО.2012г.

Интернет ресурсы

http://homeenglish.ru

http://www.ego4u/com

http://www.questia.com

http://www.native-english.ru

http://www.efl.ru/forum

http://wwwaltnet.ru/~mcsmall/cat_lang.htm

http://engblod.ru/materials

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

   - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

   - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

собеседование,тесты, контрольные работы, зачет, диф.зачет.

Преподаватели иностранного языка:

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...