Нуртдинова Ольга Анатольевна

Нуртдинова Ольга Анатольевна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психолого - педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями. Психолого - педагогическое сопровождение ФГОС

Увлечения: благотворительность, животные

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Советский

Место работы: МБОУ"СОШ №1 г. Советский"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/nurtdinova-olga-anatolevna" > сайт педагога-психолога</a>
Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Брайан Трейси

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на своём сайте!

О себе

Образование - высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева, 2004г

Специальность - психология

Квалификация - педагог - психолог

Педагогический стаж - 8 лет

С 2015 года являюсь руководителем районного методического объединения педагогов - психологов

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю много книг, из каждой черпаю нужную мне информацию

Мой взгляд на мир

Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.  Томас Сас

Мои достижения

Являюсь победителем (1место) Всероссийского конкурса "Лучшая методическая разработка - 2015".

Являюсь участником Всероссийского конкурса "Лучшая методическая разработка - 2015" с работами:

- Программа психолого - педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО

- Программа создания безопасной образовательной среды в школе

- Нетрадиционные методы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Работа с камешками

Имею Сертификат об обучении по курсу "Технологии деятельности психолого - медико - педагогической комиссии (ПМПК) в современных условиях

Участвовала в разработке "Типовой программы психолого - педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта" с психологами ОУ Советского района

Моё портфолио

Перспективный план самообразования  педагога – психолога МБОУ"СОШ №1 г. Советский"   Нуртдиновой Ольги Анатольевны   на 2013 – 2016 учебный год

Тема самообразования    "Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ в учебно – воспитательном процессе"

Цели: создание условий для повышения эффективности обучения детей с ОВЗ

Задачи, действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

- изучить новейшие  технологии работы с обучающими……

- вводить в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно – правовых документов в образовании;

- разработать коррекционные программы для работы с детьми с ОВЗ;

- разработать методические рекомендации и дидактические материалы, которые будут способствовать …………………………………..;

- применять разнообразные формы работы в организации психолого – педагогического сопровождения всех участников УВП;

- обобщать и распространять  психолого – педагогический опыт по теме самообразования.

Формы самообразования: Все формы самообразования можно условно поделить на две группы: индивидуальная и групповая. В индивидуальной форме инициатором является сам психолог. Групповая форма в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации обеспечивает обратную связь между результатами индивидуального самообразования и самим психологом.

Предполагаемый результат:

·        Повышение качества профессиональной работы педагога – психолога

·        Разработка пакета материалов для изучения по теме самообразования (список литературы)

·        Самообобщение опыта по теме самообразования

·        Разработка практических рекомендаций для педагогов и родителей с целью повышения психолого – педагогической компетентности

·        Разработка коррекционно – развивающих программ для проведения индивидуальных  и групповых занятий с детьми с ОВЗ

·        Разработка методического материала для проведения коррекционно – развивающих занятий

·       разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей с использованием ИКТ

·        Трансляция опыта

Источники самообразования:

- Газеты «Первое сентября», «Психолог в школе»

- Литература (методическая, публицистическая, научно-популярная и др.)

- Интернет

- Видео, аудио информация на различных носителях

- Мастер-класс

- Семинары и конференции

- Курсы повышения квалификации

- Мероприятия по обмену опытом

п/п

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

I

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

 

1

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2013-2016

2

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2013-2016

3

Аттестация

2015

4

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих психологов школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

2013-2016

5

Участие в профессиональных встречах психологов школ района

2013-2016

II

Использование современных образовательных технологий

 

1

Использование возможностей Интернет на занятиях.

систематически

2

Составление мультимедийных презентаций для проведения занятий, родительских собраний, педагогических советов

систематически

3

Составление собственных авторских разработок (программ, занятий)  в электронном варианте и использование их в обучении

систематически

4

Внедрение полученных результатов в психолого -педагогическую практику.

систематически

III

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 

1

Выступление перед коллегами на занятиях, РМО, педсовете, конференции

2013-2016

2

Проведение обучающего семинара, мастер-класса

2013-2016

3

Проведение отчета на занятии РМО психологов

2013-2016

4

Профессиональные публикации

2013-2016

5

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

2013-2016

IV

Участие в конкурсах профессионального мастерства

2013-2016

Основное содержание работы психолога по теме самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Результат

1. Диагностический

1.Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение литературы по теме.

Первый год работы над темой

 

2. Прогностический

4. Определение цели и задач работы над темой.

5. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

6. Прогнозирование результатов.

 

Второй год работы

 

3. Практический

7. Внедрение передового психолого-педагогического опыта, системы мер, направленных на решение проблемы.

8. Формирование методического комплекса.

9. Отслеживание текущих и промежуточных результатов.

Третий год работы

 

4. Обобщающий

10. Подведение итогов.

11. Оформление результатов работы по теме самообразования.

12. Представление материалов.

Четвёртый год работы

 

5. Внедренческий

13. Использование опыта самим психологом в процессе работы.

14. Распространение опыта.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

 

 

Оценка эффективности программы:

степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

качество учебно-методического и технологического обеспечения;

 

качественное и количественное размещение информации на веб-сайте.

Добавить грамоту в портфолио