Справка по результатам посещения уроков в адаптационный период
материал (5 класс)

Нуртдинова Ольга Анатольевна

В справке прописаны: цели, задачи, количество посещённых уроков, выводы по каждому уроку и рекомендации для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_5_klassy.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

Справка

по результатам посещения уроков в адаптационный период

Цель: сопровождение адаптационного периода

Задачи: изучить и проанализировать эффективность деятельности учителей 5-х классов по организации процесса обучения  учащихся

Основания посещения: приказ об организации внутришкольного контроля за организацией образовательной деятельности 5-х классов в адаптационный период

Сроки проведения: октябрь 2018 года

Объекты контроля: учащиеся 5-х классов и педагоги, работающие в 5-х классах

Количество посещенных уроков:

Дата

Класс

Предмет

Учитель

Выводы

16.10.2018

История (3 урок по расписанию)

Т. А.В.

- учебный материал соответствует возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся;

- темп урока адекватный;

- задействованы практически все каналы восприятия при помощи использования  словесного, наглядного и дополнительного (информативно – иллюстрированного) материала;

- стиль педагогического общения - демократический;

- речевая среда характеризуется преобладанием речи учащихся (умение слушать ответы друг друга, рассуждение по поводу учебного материала);

- отношение учащихся к учителю – уважительное;

- преобладающее настроение и самочувствие на уроке характеризуется энтузиазмом, бодростью, воодушевленностью;

- круг внимания учителя достаточен (практически все учащиеся охвачены работой)

16.10.2018

История (4 урок по расписанию)

Т. А.В.

- учебный материал соответствует возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся;

- темп урока адекватный;

- задействованы практически все каналы восприятия при помощи использования  словесного, наглядного и дополнительного (информативно – иллюстрированного) материала;

- стиль педагогического общения - демократический;

- речевая среда характеризуется преобладанием речи учащихся (часто говорят хором, выкрикивают);

- отношение учащихся к учителю – уважительное;

- преобладающее настроение и самочувствие на уроке характеризуется бодростью, воодушевленностью;

- круг внимания учителя недостаточен (не все учащиеся охвачены работой). Некоторые учащиеся полностью выключены из коллективного диалога (Вагин М., Шарафутдинов Т).

16.10.2018

Математика. Самостоятельная работа (5 урок по расписанию)

В. В.В.

- учебный материал соответствует возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся;

- отношение учащихся к учителю – уважительное;

- стиль педагогического общения – демократический.

22.10.2018

Русский язык (1 урок по расписанию)

Ш. М.И.

- учебный материал соответствует возрастным особенностям, уровню общей и предметной подготовки учащихся;

- темп урока адекватный;

- задействованы практически все каналы восприятия при помощи использования  словесного, наглядного и дополнительного (информативно – иллюстрированного) материала;

- стиль педагогического общения - демократический;

- речевая среда характеризуется преобладанием речи учащихся (умение слушать ответы друг друга, рассуждение по поводу учебного материала);

- отношение учащихся к учителю – уважительное;

- преобладающее настроение и самочувствие на уроке характеризуется энтузиазмом, бодростью, воодушевленностью;

- круг внимания учителя достаточен (практически все учащиеся охвачены работой)

Выводы и рекомендации:

1. Работа учителей на посещённых уроках строится с учётом возрастных особенностей детей.

2. При работе с учащимися помимо возрастных особенностей необходимо учитывать и индивидуальные особенности детей.

3. Продолжать работу по повышению уровня организованности и дисциплинированности в 5г классе.

7.11.2018г                                                                 Педагог – психолог: Нуртдинова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптационный период первоклассников (психологическая готовность первоклассников к обучению. Результаты адаптации)

В данном материале Вы сможете познакомиться с понятием адаптация и ее компонетами....

План проведения, справка по итогам посещенных уроков, презентация педагогического совета "Работа со слабоуспевающими учащимися"

Проблема неуспеваемости в школе (причины в видении 3 участников образовательного процесса-учеников, учителей и родителей) и способы решения проблемы на уроках....

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....