О результатах проверки организации адаптационного периода в 1-х классах
материал

Приказы №582 от 27.10.2021, №664 от 31.10.2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prikaz_itogi_1_kl_punkty_4.5._3.8.doc54 КБ
PDF icon prikaz_no664_ot_31.10.2022.pdf581.73 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

27.10.2021

582

О результатах проверки организации адаптационного периода в 1-х классах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

В соответствии с протоколом совещания при директоре от 27.10.2021 года, № 3, приказываю:

1.Отметить добросовестную диагностическую и коррекционно-развивающую работу с учащимися 1-х классов логопеда Гизатуллиной Ч.Ф.; добросовестную работу по организации адаптационного периода учителя начальных классов Таминдаровой Л.М.

2.Указать Саморуковой С.К., учителю физической культуры, на недостаточный психологический комфорт учащихся на уроках.    

3.Указать учителю начальных классов Кирюшкиной В.Б. на необходимость осуществления индивидуального подхода к учащимся при организации образовательного процесса.

4.Кирюшкиной В.Б., учителю начальных классов, при организации образовательного процесса учитывать низкий темп умственной и моторной работоспособности большей части учащихся класса, низкий уровень их стартовых возможностей, использовать на уроках приемы дифференциации, приемы развития универсальных учебных действий.

5.Шинкаренко Д.А., педагогу-психологу, во 2-й четверти организовать проведение диагностических процедур, индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия   с детьми со сложной адаптацией, с повышенным уровнем тревожности.

6.Учителям 1-х классов    спланировать работу по ликвидации недостатков предшкольной подготовки, выявленных в результате стартовой диагностики; осуществлять индивидуальный подход к учащимся, имеющим затруднения в освоении программного материала.

7.Шинкаренко Д.А., педагогу-психологу, Гиззатуллиной Ч.Ф., учителю-логопеду, провести консультации для учителей 1-х классов по использованию в урочной и внеурочной деятельности упражнений, направленных на развитие памяти, внимания и мышления, на развитие связной речи учащихся 1-х классов.

9.Устранить замечания по организации адаптационного периода учащихся 1-х классов до 30.12.2021.

10.Результаты повторного контроля предъявить на совещании при директоре «Анализ работы школы за 1-е полугодие 2021-2022 учебного года» (январь 2021 года).

11.Контроль по устранению замечаний возложить на заместителя директора Шевчук С.Б.

 

Директор                                                                                            Л.И. Степкина

Исполнитель:

заместитель директора

Шевчук С.Б.

27 06 99


Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

от 29.10.2021 № 582

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Гиззатуллина Ч.Ф.

Кирюшкина В.Б.

Коротаева А.Л.

Саморукова С.К.

Соловьева И.К.

Таминдарова Л.М.

Шевчук С.Б.

Шинкаренко Д.А.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта деятельности заведующего отделением по организации адаптационного периода студентов колледжа

Согласно концепции модернизации российского образования, образование должно быть ориентировано "не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познават...

Адаптационный период первоклассников (психологическая готовность первоклассников к обучению. Результаты адаптации)

В данном материале Вы сможете познакомиться с понятием адаптация и ее компонетами....

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....

Справка по результатам посещения уроков в адаптационный период

В справке прописаны: цели, задачи, количество посещённых уроков, выводы по каждому уроку и рекомендации для педагогов...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ В ХОДЕ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5-Х КЛАССАХ

По результатам  наблюдений за адаптационным периодом в 5 классах можно составить следующие рекомендации...