Главные вкладки
Бабурова Ольга Владимировна
Персональный сайт учителя-логопеда Бабуровой О.В.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные методы и приемы в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: Изготовление дидактических пособий для речевого развития дошкольников
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Канск
Место работы: МБ ДОУ №28 "Ручеек" г.Канска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-baburova"Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока:он весел,всегда чем то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого"
Я приветствую Вас на своем персональном сайте !На его страницах вы найдете полезную информацию для детей и их родителей, для коллег много нового и интересного. Ресурс познакомит Вас с яркими событиями, советами и рекомендациями, видеороликами и фотографиями с различных мероприятий и праздников.Сайт о том, как мы вместе преодолеваем речевые нарушения, о совместных успехах и достижениях. О мире звуков, слов и о богатстве нашей речи.

О себе
Бабурова Ольга Владимировна
Дата рождения-23.05.1977 г
Текущее место работы-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 28 «Ручеёк»
Занимаемая должность- учитель-логопед
Общий трудовой стаж -26 лет 1 мес
Стаж в текущей должности- 9 лет
Сведения об образовании- Образование высшее: окончила «Московский психолого-социальный университет» Квалификация Бакалавр Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль) образовательной программы: Логопедия 04.03.2016г
Сведения о повышении квалификации:
-2022г.-ООО «Инфоурок» г.Смоленск по программе «Организация и содержание работы логопеда -дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО»,72 ч.
-2023 г.- ООО «Инфоурок» г.Смоленск по программе «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей» 72 ч.
-2025г. – АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Нейропсихологический подход в коррекции речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» с присвоением уровня профессиональных знаний «Нейрологопед», «Нейродефектолог», «Нейроспециалист» 144 ч.;
Наличие наград:
-Почетная грамота Министерства здравоохранения Красноярского края за многолетний добросовестный труд, активную работу по охране и защите жизни, здоровья и прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2011г.
-Почетная грамота Управления Образования города Канска за высокий профессионализм в организации коррекционно-воспитательной работы и значительный вклад в развитие дошкольного образования, 2018 г.
-Благодарственное письмо Канского городского Совета Депутатов за преданность профессии, добросовестный труд, творческий подход к работе, внедрение современных методов в коррекционно-развивающий процесс с детьми дошкольного возраста, 2022 г.
-Почетная грамота Администрации города Канска Красноярского края за высокий профессионализм ,добросовестный труд ,личный вклад в развитие муниципальной системы образования 2025г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга,это по истине великое богатство и богатейшее достояние человека. Книга может стать советчиком и другом. Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: Классика, исторические романы,фантастика, научно — популярная литература. Люблю познавать окружающий мир с книгой,которая помогает жить, чувствовать и любить — это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир
Я стараюсь смотреть на мир так ,как видят его дети,смотрю на мир с оптимизмом!Верю в прекрасное будущее. А наше будущее — это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашими детьми, радоваться, смотреть на мир детскими глазами!

Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности:
Формирование информационно-познавательной, речевой компетентности детей.
Развитие познавательных способностей, восприятия, памяти, внимания, логического мышления, воображения.
Воспитание мыслящей личности, способной учиться и применять знания, самосовершенствоваться.
Также целью является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями, индивидуальными особенностями обучающихся дошкольного возраста с ТНР, осуществление коррекции и профилактики нарушений развития, психолого-педагогическая поддержка их родителей.