Описание педагогической деятельности
материал

Бабурова Ольга Владимировна

МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_deyatelnost.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Стаж педагогической работы – 21 год,в должности учителя-логопеда работаю 4 года.

Образование: высшее, специальное (дефектологическое);направленность-логопедия. Квалификация  Бакалавр. ОАНО высшего образования «Московский психолого - социальный университет»,  2016г.

Прошла курсы повышении квалификации: 

-2017г. АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири», направление «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума»,108ч.

-2020 г. г.Смоленск  ООО «Инфоурок»."Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" 72 ч.

-2020 г. г.Пермь АНО ДПО «УрИПКиП»

«Инновационные технологии в специальном дефектологическом образовании в условиях реализации ФГОС»,144 ч

Наличие наград, званий, ученой степени:

- 2019 г. – Почетная грамота Администрации города Канска Красноярского края за высокий профессионализм в организации коррекционно-воспитательной работы и значительный вклад в развитие дошкольного образования.

Целью моей профессиональной деятельности является создание условий для коррекции речевых нарушений у детей и оказание квалифицированной помощи для дальнейшего успешного обучения в школе .Для достижения поставленной цели, реализую следующие задачи: формирование правильного звукопроизношения, развитие слухового восприятия, связной речи и лексико-грамматических структур. Совместно с педагогами разрабатываю и  реализую индивидуальные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Для эффективного взаимодействия по повышению качества речевого развития дошкольников составляю рекомендации для педагогов, провожу мастер-классы, семинары-практикумы.

Показателем проводимой коррекционно-развивающей работы является стойкий положительный результат в речевом развитии дошкольников. Создаю условия для проявления речевых возможностей детей путем организации их участия в конкурсах, конференциях различного уровня.

В рамках сотрудничества и оказания помощи родителям в коррекционно-развивающей деятельности использую активные формы взаимодействия :мастер-классы, семинары-практикумы, открытые методические дни, индивидуальные консультации, собрания, совместную детско-взрослую проектную деятельность.

Активно обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт на мероприятиях разного уровня.

На муниципальном уровне:

-2019г. – победитель муниципального этапа XIV Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по направлению: педагоги, реализующие АООП в ДОО. Грамота 3 место;

-2017г. семинар ГМО учителей- логопедов и учителей-дефектологов «Содержание организационно-методической документации учителя-логопеда и учителя-дефектолога в соответствии с требованиями ФГОС ДО» .Сертификат;

 -2017г. мастер-класс «Использование нетрадиционных методов и приемов в логопедической работе» в рамках открытого методического дня по сопровождению педагогов и специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья на базе МКОУ ЦДиК города Канска. Сертификат;

-2017г.семинар «Организация речевых центров в группах комбинированной направленности» в рамках ГМО воспитателей групп комбинированной направленности ДОУ города. Сертификат;

- 2018г фестиваля дидактических пособий «Создаю! Играю! Развиваю!» городского методического объединения  учителей- логопедов и учителей-дефектологов. Грамота 1место;

-2018г. семинар-практикум «Взаимодействие учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей и воспитателей ОО по комплексному сопровождению детей с ОВЗ». Сертификат;

-2019г. Семинар –практикум для воспитателей комбинированных и компенсирующих групп «Создание условий для развития конкуретноспособной личности детей с ОВЗ посредствам ранней профилизации на этапе дошкольного образования .Сертификат;

-2019г. Семинар «Взаимодействие учителей и воспитателей комбинированных групп при реализации АОП».Сертификат;

-2019г. Семинар «Использование инновационных технологий при подготовке обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОУ. Сертификат;

-2020 г. Практический семинар в рамках ГМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов, и педагогов-психологов «Эффективное взаимодействие специалистов в ДОУ в работе с детьми с ОВЗ». Сертификат;

На региональном уровне:

-2017г. - XI педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт-основа системных изменений» по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога психолога ДОУ в работе с детьми с ОВЗ».Сертификат;

-2017г. XIX научно-практическая конференция «Психология детства. Психическое здоровье детей». Опыт «Эйдетика-методика развития речи, обеспечивающая психологическое благополучие дошкольников, в условиях реализации ФГОС» опубликован в сборнике ФГБОУ ВО «КГПУ им.В.П.Астафьева». Удостоверение;

-2018г. XX научно-практическая конференция «Психология детства. Психологическое здоровье детей» (г. Красноярск); опыт: «Развитие речи дошкольников с помощью природных материалов» опубликован в сборнике ФГБОУ ВО «КГПУ им.В.П.Астафьева». Сертификат;

-2018г. заочная конференция Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина опыт: «Новые технологии для развития речи дошкольников в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Сертификат. Публикация;

-2019г. мастер – класс в рамках Межмуниципальной педагогической конференция «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики»  п. Абан тема: «Фольгопластика» в речевом развитии детей дошкольного возраста. Благодарственное письмо.

На федеральном уровне:

-2019 г. XXI  Всероссийская научная научно- практическая  конференция «Психология и педагогика детства: дети третьего тысячелетия» опыт работы «Инновационные формы и методы взаимодействия учителя-логопеда с семьей детей с ОВЗ ,в рамках реализации ФГОС». Публикация в сборнике конференции. Сертификат;

-2020 г. XXII Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика детства: векторы взаимодействия». Публикация в научно-методическом сборнике по теме «Организация познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» .Сертификат.

-2020г. онлайн-марафон Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация .Сертификат;

-2018 г. Всероссийский конкурс «Индивидуальный образовательный маршрут в условиях реализации ФГОС» Диплом за 3 место;

-2019 г Всероссийский конкурс номинация «Коррекционная и специальная»

 Конспект занятий по развитию речи с детьми ОВЗ «Наша сказка». Диплом;

-2019 г Всероссийский педагогический конкурс «Инновационные технологии в образовании». Диплом;

-2020 г. Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Речевое развитие дошкольников как приоритетная задача ФГОС». Диплом  1 место; 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание профессиональной педагогической деятельности воспитателя

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения Долидудо Татьяны Александровны воспитателя МБДОУ «Детский...

Описание педагогического опыта работы «Проектно-исследовательская деятельность как средство раскрытия познавательно-речевых способностей детей»

Одно из 4-х направлений развития ребенка, согласно введенным Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства обр...

Описание результатов педагогической деятельности

Описание моих результатов пед.деятельности для аттестации...

Описание опыта педагогической деятельности. Организация самостоятельной поисковой деятельности старших дошкольников

Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Поэтому в настоящее время вопрос о патриотич...

Описание педагогической деятельности

Но возникает вопрос: с помощью, каких средств конструирование можно сделать эффективнее? Сегодня информационные и компьютерные технологии входят во все сферы жизни нашего общества. Дошкольное обр...