Главные вкладки
Желонкина Ольга Викторовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Методика м. монтессори, работа с сенсорным оборудованием, профилактика профессиональных деформаций, активные методы обучения и д
Увлечения: Очень много
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Югорск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gelonkinaРебенок наделен великими возможностями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог-психолог с 9 летним стажем работы и первой квалификационной категорией. Когда-то я пришла в эту профессию с мыслью – «если я помогу хотя бы одному ребенку - значит силы приложены не зря». Сейчас моя работа позволяет каждому ребёнку жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениями и ценностям; помогает родителям справляться с трудностями в воспитании и обучении детей. Это наверное и есть - маленькое счастье...
А мое большое счастье - мой супруг Сергей и близкие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика, януш-леон вишневский, л. вильма
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Через очки со стеклами розоватого цвета, потому что позитивный настрой, желание увидеть хорошее во всем помогает все пережить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Что считать достижениями? Если повышение квалификации, то за последние несколько лет я стала сертифицированным монтессори-педагогом, активно осваиваю и прошла стажировку по методике ОТСМ-ТРИЗ, прошла курсы по темам : "Одаренность", "Технология сопровождения замещающей семьи", "Интенсивная семейная терапия", "Активная поддержка родительства", являюсь действительным членом Российской ассоциации Биологическая Обратная Связь.
Если грамоты и благодарности, то каждый год я получаю их разного уровня.
Для меня главные достижения - это динамика развития психических процессов у воспитанников старших и подготовительных групп положительная: мышление с 55% до 65% (2009 – 2010г.г.), 65% до 67% (2010-2011г.г.), 67% до 71% (2011-2012г.г.); скорость переработки информации с 46% до 50 % (2009 – 2010г.г.), 50% до 71% (2010-2011г.г.), 71% до 73% (2011-2012г.г.); речевое развитие с 45% до 65 % (2009 – 2010г.г.), 65% до 70% (2010-2011г.г.), 70% до 74% (2011-2012г.г.).
А еще мои достижения - это вклад в общее дело - воспитание и образование детей в детском саду комбинированного вида "Радуга". В этом году мы в пятый раз завоевали грант Главы города Югорска "Лучший детский сад года".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Психолог – это тот, кто старается увидеть лучшие качества в каждом ребенке. Это значит, что он понимает ребенка, понимает, что стоит за его поступками, понимает неясные самому ребенку глубинные движения его эмоций и мыслей. Доверие ребенка - это результат огромной работы.
Результаты работы психолога не всегда проявляются быстро и бывают не такими наглядными, как при обучении детей счету, чтению. Но постепенно начинают проявляться положительные результаты: исчезают неконструктивные формы поведения, появляется способность выполнять такие виды деятельности, которые раньше были им недоступны.