Ольга Ивановна Горбачева

сайт учителя изобразительного искусства

Когда мы едины, мы непобедимы!

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: живопись, МХК, черчение

Увлечения: путешествия, живопись

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст.Багаевская, Багаевский район

Место работы: МБОУ БСОШ №2

Звание, ученая степень: Лучший работник образования Дона

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-ivanovna-gorbacheva

О себе

Горбачева Ольга Ивановна

 

 

Образование: высшее, окончила Факультет Изобразительного Искусства Педагогического Института Южного Федерального Университета

Высшая категория

 

Преподаю изобразительное искусство, индивидуальный проект в МБОУ БСОШ № 2.

 

Руководитель Багаевского отделения Архитектурно-художественной региональной школы довузовской подготовки

Академии архитектуры и искусства Южного Федерального Университета, где преподаю живопись, рисунок, композицию, пленэрную практику.

 

Методическая проблема: "Модель индивидуально-личностного развития различных категорий обучающихся"

Член Международного  союза педагогов-художников

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, книги по живописи, по искусству

Моё портфолио

Концепция социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, определяет один из долгосрочных мировых системных вызовов, отражающих современные тенденции, с которым столкнулась и российская экономика - возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. Для России ответ на этот вызов предполагает, в том числе, реформирование образования, направленное на преодоление имеющихся барьеров развития человеческого потенциала.

Основными задачами реформирования государственной и региональной образовательной политики в современном обществе, определенными Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы и другими документами, являются, в том числе, новое содержание образования и развитие учительского потенциала.

Новое содержание образования устанавливается Федеральным государственным образовательным стандартом через требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации образовательных программ.

Направления развития учительского потенциала определяют Методика оценки уровня квалификации педагогических работников и Профессиональный стандарт педагога.

Профессиональный стандарт педагога выделяет личность учителя как ключевую фигуру реформирования образования, и устанавливает главное профессиональное качество, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам - умение учиться.

Умение учиться, было отмечено Президентом России на встрече со студентами ВУЗов в г. Новосибирске в декабре 2013 года, как важнейшая из ключевых компетенций которой должны обладать выпускники образовательных учреждений.

Последние достижения психологии показали, что в основе  овладения ключевыми компетенциями (способами деятельности) должны лежать знания, умения, навыки (ЗУН), эффективность формирования которых, зависит от развития и многообразия универсальных учебных действий (УУД).

Исходя из вышеизложенного и того, что учебные предметы ИЗО, черчение и МХК преподаются на ступенях начального, основного и среднего общего образования, целью своей профессиональной деятельности представляю реализацию персонифицированной модели социального и профессионального самоопределения обучающихся на уроках ИЗО, черчение, МХК и во внеурочной деятельности по этим предметам на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, направленных на развитие универсальных учебных действий  и ключевых компетенций.

Мои публикации:
Библиотечно-информационные ресурсы
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Народная художественная культура
Социально-культурная деятельность
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: