Главные вкладки
Соловьева Ольга Вадимовна
сайт педагога современного танца
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: танец, хип-хоп культура
Увлечения: книги, английский язык, музыка, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петебург
Место работы: ЦВР Центрального района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: педагог 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-soloveva-vadimovnaPractice what you preach
О себе
Я танцую с 14 лет, я танцевала разные направления: брейкданс, джаз, контемпорари, сальса, бачата и т.д. Но в итоге пришла к тому, чем занимаюсь сейчас: танцы, существующие в рамках хип-хоп культуры - хип-хоп, хаус, паппинг, локинг. Почему эти направления? Потому что мне близки представления о свободном, импровизационном танце, которые существуют в данной культуре, сама музыка и ее преобразование в танец.
Преподаю я с 16 лет, последние два года я работаю в дополнительном образовании. Преподавание для меня - это возможность поделиться тем обширным опытом, что у меня есть, помочь детям реализовать себя посредством танца, воспитывая их личностями, а не своими клонами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Воскресение"
Эрих Фромм "Искусство любить"
Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"
Эрнест Хэмингуэй "Старик и море"
Мои публикации:
- «Использование метода арт-терапии в дополнительном образовании» (Методические рекомендации)
- История хип-хоп танца, основатели хип-хопа, направления хип-хопа
- Конспект занятия «Круг времени» для первого года обучения по образовательной программе «Арт-терапия»
- Конспект занятия по арт-терапии "Мандала"
- Конспект занятия по арт-терапия "Монотипия"
- Методическая разработка "Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий"
- Методическая разработка "Конспект занятия с использованием игровых технологий"
- Методическая разработка "Конспект занятия с использованием личностно-ориентированной технологии"
- Методическая разработка "Конспект занятия с использованием педагогики сотрудничества"
- Методическая разработка "Конспект занятия с использованием технологии проблемного обучения"
- Потенциал занятий по программе «Современный танец» в формировании трудолюбия у детей и подростков.
- Способы и методы системы оценки освоения программ дополнительного образования
- Технология проблемного обучения и ее применение в обучении современному танцу