Главные вкладки
Житенева Ольга Александровна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с Интернет-технологиями
Увлечения: чтение исторических романов
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: ГБОУ СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgamatanova• Самое страшное неверие — это неверие в себя.
Учителя сродни поэтам,
Но только возятся с детьми
И светят отражённым светом…
Но всё же светят, чёрт возьми!
О себе
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
1. Ф.И.О. ___Житенева Ольга Александровна
2. Дата рождения __05.08.1965 г._____________
3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания
высшее. Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева, 1991
4. Должность_учитель истории и обществознания____________________________________________________
5. Место работы ___ГБОУ СОШ №12 г. Сызрани Самарской области_______________________________________
6. Общий стаж работы ____30 год_________________________________
7. Стаж педагогической работы ____25 лет_________________________
8. Стаж работы в должности (в данном учреждении) __25_лет________
Мой взгляд на мир
Каждый день моей учительской работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый. Эти янтарики, нанизанные на суровую житейскую нить, складываются в чудесное ожерелье. День учителя проходит независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть учителем – это навсегда. «Работа – это лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал известный немец Кант.Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах своих учеников. Глаза, глазёнки, глазищи…Смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи… Глаза моих учеников. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье открытий и общения, ведь я – учитель.
Мои достижения
Моё портфолио
Учителя сродни поэтам,
Но только возятся с детьми
И светят отражённым светом…
Но всё же светят, чёрт возьми!
Урок – дело серьёзное. Один не похож на другой. Урок требует мук, вызывает сомнения, усталость и разочарование, преображает и окрыляет. Учитель, как дождевая капля, открывает на уроке уникальный потенциал каждого ученика, находит «жемчужину» в каждой «раковине».
Не надо воевать с ребятами
Смешливыми и плутоватыми,
Самолюбивыми, лохматыми,
Застенчивыми, угловатыми,
Надменными акселератами,
Прямыми, вспыльчивыми, дерзкими,
Со всеми их словами детскими,
Которые запоминать
И после им припоминать
Не надо…
Как же их простить?!
Да так вот…
Их надо просто любить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Петр III - "сосуд, в котором пустота или огонь, мерцающий в сосуде"
- буклет "Особенности положения несовершеннолетнего в трудовом законодательстве"
- За руку с Гитлером: опасная история
- Исторический и духовный портрет патриарха Московского и Всея Руси Гермогена (1530 – 1612 гг.)
- Организация государственной власти в современной России (проект)