Падюкова Любовь Ивановна

Падюкова Любовь Ивановна

Сайт учителя-словесника

Добро можно сделать только ДОБРОМ!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Общение с детьми и коллегами; чтение художественной, педагогической, методической литературы; посещение театра, кино.

Увлечения: Встречи, путешествия, знакомство с интересными людьми. Экскурсии по литературным местам России. Посещение музеев.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Город Краснодар

Место работы: школа № 16

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель России, отличник просвещения, учитель-методист.

Всё будет хорошо!
Народ.

Если что-то делаешь, то делай хорошо. Иначе - зачем? 

Жизненные принципы каждого человека закладываются в раннем детстве. В семье. Ребёнок во многом повторяет способ поведения родителей, а взрослея, с них копирует модель собственной семьи. С детства меня учили основательности, серьёзному подходу к любому делу. Жить надо сразу начисто, без черновиков. Учиться надо всю жизнь. Учиться у природы, у учёных и писателей. Учиться у предков, у сверстников и потомков.  Учусь у детей. Учу их и учусь сама..

О себе

Всю жизнь мне везло на хороших людей.Училась у замечательного учителя литературы Денисовой Тамары Михайловны, Заслуженного учителя Р.Ф. В институте моим преподавателем и куратором была незабвенная Никитина Екатерина Ивановна - учитель - практик, автор учебников по чтения для начальных классов, русскому языку и развитию речи для пятых - восьмых классов, методических пособий по русскому языку, статей, книг, Заслуженный учитель Р.Ф. С первых лет работы училась у замечательного методиста, Заслуженного учителя российской Федерации Чабан Лидии Ивановны.Сокурсники остались моими подругами на всю жизнь. Я из семьи, в которой девять учителей. Это почти педсовет.Педагогический стаж мой - 35 лет. Среди моих выпускников 15 учителей. Более 20 лет работала в общеобразовательной школе заместителем директора по учебно - воспитательной работе. Благодарна своим коллегам за сотворчество, соучастие, доброту и понимание. Продолжаю работать в школе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мухина - Петринская "Корабли Санди" - романтика юности; Каверин "Два капитана" бороться и искать. найти и не сдаваться; Достоевский "Братья Карамазовы" - глубокий психологизм характеров; Чехов "Пари" - главные, непреходящие жизненные ценности; Сухомлинский "Сердце отдаю детям" - только любовью движется жизнь.

Мой взгляд на мир

Люби тех, кто рядом. Помни о тех, кто далеко. Можешь - помоги.

Мои достижения

Вырастила двоих детей. Воспитала больше тысячи учеников.

Моё портфолио

Хочу поделиться своим опытом. Может, кому-то пригодится. Буду рада. В течение нескольких лет работаю над интереснейшей темой - "Активизация мыслительно-речевой деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы." Задаюсь вопросом: как сохранить и повысить к старшим классам мотивацию учащихся на учёбу. Перечитала много литературы, перепробовала разные формы и  методы. Остановилась на работах В.Сухомлинского, Е.Никитиной. Судя по результатам Государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена, иду по правильному пути. 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Родной язык и литература
Русский язык

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио