Панова Анжела Михайловна

"сайт социального педагога начальных классов"

Нет плохих детей, есть некомпетентные родители, учителя, не нашедшие подход к ним.

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: индивидуальная работа с ребенком, обмен опытом

Увлечения: вязание, театр, книги, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ № 620 "Росток"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-anzhela-mikhaylovna
«Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь"
А.А. Дубровский

Формула человеческого счастья во многом связана с тем, насколько в нем развита способность к гармоничному встраиванию цели личной жизни в человеческий смысл жизни.

        На этом пути развивающийся человек больше всего нуждается в педагогической поддержке, и любой педагогический успех в этом направлении – не что иное, как преодоление бесконечных противоречий между индивидуализацией и социализацией личности.

« Средь множества пытливых глаз,
Попробуй, заслужить признанье.
Ребёнок – главный среди нас,
Всегда он требует вниманья»

         Главная цель работы социального педагога в школе – это быть посредником между личностью обучающегося и школой, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомств и административных органов.

Социальный педагог  в школе - это специалист, который старается помочь ребенку успешно адаптироваться в обществе. 

Социальный педагог – сотрудник школы, который создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций. 

Социальный педагог выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.

 

 Создавая свой сайт на данном портале хочу изучить опыт коллег и поделиться своими  методическими разработками, сценариями, программами, статьями. Ожидаю плодотворного сотрудничества!

О себе

В ГБОУ № 620 "Росток" работаю 1996 года. В школе работать нравиться, у нас очень дружный коллектив. Замужем. Имею ребенка.

Курсы повышения квалификации:

  • 2009г. - Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога
  •  
  • 2010г.-Организация педагогической деятельности в ОУ по осуществлению профорентационной работы и информационных технологий
  •  
  • 2012г.-Применение современных средств ИКТ в учебном процессе
  •  
  • 2013г.- Социально-педагогические технологии по решению жизненных проблем ребенка
  •  
  • 2013г.- Методика работы по поддержке ИПС "Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурге"
  •  
  • 2013г. - Актуальные вопросы организации социального питания

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко, М.А. Булгаков

Мой взгляд на мир

Оптимистичный. Пытаюсь смотреть на мир глазами детей.

Моё портфолио

  • Главными задачами своей работы я считаю: 
  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
  • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • Защита ребенка в его жизненном пространстве.
  • Направления моей работы следующие:
  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
  • Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
  • Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
  • Выявление и работа с неблагополучными семьями. Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с КДН и ЗП).Взаимодействие с органами правопорядка.
  • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.  
  • Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.

    В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами: 

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией РФ;
  • Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
  • Кодексом об административных правонарушениях;
  • Законом РФ "Об образовании";
  • Федеральным законом №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
  • Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".  
  • Локальными актами

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы