Алла Юрьевна Пархоменко

Алла Юрьевна Пархоменко

Сайт преподавателя специальных банковских дисциплин

Ученье - Свет, а неученье - Сумерки!!!

Профессия: Специальность 38.02.07 "Банковское дело"

Профессиональные интересы: Преподаватель специальных дисциплин "Банковское Дело"

Увлечения: Джаз, книги и, конечно же, ВНУЧКИ!!!

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Орехово-Зуево

Место работы: ПЭК ГГТУ (Промышленно-Экономический Колледж ГГТУ) г. Орехово-Зуево, МО.

«Человек устает главным образом не от сделанного, а от несделанного...Особенно, когда сожалеет, если это сделал другой за тебя и лучше!».

Образовательный процесс сегодня осуществляется в условиях больших перемен в политическом и социально-экономическом развитии России, когда, кроме формирования гражданского общества, происходят 

измененияв сфере занятости и перегруппировка рабочей силы в пользу отраслей непроизводственной сферы.     Восстребованность специалистов среднего профессионального звена в банковском секторе достаточно высока.

Примером может служить последняя профессиональная практика в банках города, когда нам предложили большее число мест, а также трудоустройство после окончания. 

Поэтому основной нашей задачей является дать знания, сформировать профессиональные умения и навыки будущих специалистов, развивать у них мышление, обучить формам, методам и средствам самостоятельного добывания знаний, а совершенствование методов обучения должно быть направлено на развитие активности, самостоятельности и исследовательской деятельности.

О себе

                               

 

 

 

 

  

 

 

ЯПархоменко Алла Юрьевна,

родилась 17 декабря 1958 года в г. Душанбе республика Таджикистан.

После окончания школы в 1976 году, поступила в Государственный Университет

им. В.И.Ленина на экономический факультет, отделение ОМОЭИ

(организация машинной обработки экономической информации), который

окончила в 1981 году с присвоением мне квалификации инженера-экономиста.

Была направлена Университетом на работу в Управление Автоматизации и механизации операционно-кассовой работы Правления Сберегательного Банка республики.

В 2000 году поступила на работу в Орехово-Зуевский Бизнес-Колледж на должность преподавателя банковских дисциплин и тружусь в коллективе до настоящего времени.

У меня большая семья - мама, трое детей, две внучки и любящий супруг, с которым мы вместе 34 года...

Являясь преподавателем специальных дисциплин по сп.38.02.07 «Банковское дело», стараюсь проявлять активность, креативный подход к образовательному процессу, применяя активные формы обучения студентов, предъявляю высокие требования как к своей работе, так и к студентам.

Поддерживая уважительные и доверительные отношения с коллегами, принимаю участие в совместных с ними мероприятиях.

“Творчество и профессионализм – Это мой лозунг!”

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Формировали, формируют и ещё долгое время не перестанут удивлять и формировать меня как личность!!!

Мой взгляд на мир

 Я часто думаю, как мои ученики войдут в этот мир иногда жестокий и несправедливый, найдут ли в жизни своё место, сумеют ли реализовать себя в банковской сфере, где большая конкуренция, где требуются не только знания, но и умение позиционировать себя грамотным специалистом и профессионалом. 

Чтобы помочь в этом своим студентам, сама стараюсь совершенствовать своё педагогическое мастерство, творческие способности, свои личностные качества.
Постигая различные дисциплины, я передаю знания ученикам,
увлекаю своими знаниями и опытом.

Мои достижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свои профессиональные знания и навыки совершенствую как самостоятельно, так и в процессе прохождения стажировки, учебы на курсах повышения квалификации («Учусь обучаясь, для того, чтобы учить»). Участвую в семинарах по проблемным вопросам, в педагогических конференциях с докладами и презентациями. По всем дисциплинам, которые веду, разработаны рабочие программы и УМК, имеются методические разработки по дисциплинам, методическиерекомендации по написанию МКР и ВКР.

Большое внимание уделяю процессу построения урока, сочетаю теоретический материал с самостоятельной работой учащихся. Применяю различные формы и методы активизации студентов на практических занятиях, семинарах-дискуссиях, уроках-конференциях, опросах с использованием материалов СМИ и Интернет ресурсов по новостям в банковской сфере деятельности. Провожу тестовые и контрольные занятия, сочетая как традиционные так и новые формы организации урока с использованием материалов медиатеки при кабинете, самостоятельно подготовленной и регулярно обновляющейся, ТСО, раздаточный материал, схемы, таблицы, презентации, первичные и рекламные документы региональных банков.

Как заведующая кабинетом «Банковские операций и учета в банках» постоянно обновляю методическую и справочную литературу, вместе со студентами оформляю стенды по банковской деятельности, такие как «Время сбережений» к памятным датам Сбербанка России, ЦБРФ, стенд кружка «Банкир», информационный стенд по банковским операциям и новациям в области банковской деятельности и нормативным актам.

Являясь научным руководителем, постоянно разрабатываю и совершенствую темы для курсовой междисциплинарной работы, ВКР, для написания рефератов по дисциплинам. Горжусь тем, что мои студенты, которые ежегодно участвуют в научно-практических конференциях в  ПЭК ГГТУ и в учебных заведениях региона, занимают призовые места.

 

Моё портфолио

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         «Моё педагогическое кредо» 

Получив диплом Университета, вместе с ним я получила право приобщения к большому, нужному, но необыкновенно сложному труду. Будучи педагогом по жизни (воспитала троих детей), поняла сложность труда педагога не понаслышке. Чтобы найти путь к сердцу ученика, создать условия для развития его профессиональных и творческих способностей, раскрыть талант каждого понимаю, что самой приходится быть философом: уметь размышлять о смысле жизни, о нравственных ценностях, ставить цель и стремится к её исполнению, так как эта профессия одна из самых важных и ответственных. Да, они разные: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и добрые, но уважительное отношение и «разговор на равных» с учащимися с их достоинствами и недостатками, заставляет стараться выстроить доверительные отношения, чтобы помочь каждому студенту реализовать себя как личность.

Я часто думаю, как мои ученики войдут в этот мир иногда жестокий и несправедливый, найдут ли в жизни своё место, сумеют ли реализовать себя в банковской сфере, где большая конкуренция, где требуются не только знания, но и умение позиционировать себя грамотным специалистом и профессионалом. Чтобы помочь в этом своим студентам, сама стараюсь совершенствовать своё педагогическое мастерство, творческие способности, свои личностные качества. Постигая различные дисциплины, я передаю знания ученикам, увлекаю своими знаниями и опытом.

Любовь к предметам и будущей профессии у студента часто определяется отношением к преподавателю. Поэтому, то с каким настроением они обучаются, во многом зависит от меня. Главная моя задача – это не только привить интерес к профессии и к самому учению, но и суметь сохранить его на протяжении всех лет обучения. Научить логически мыслить, думать, анализировать. Я должна помочь ребятам объединиться, создать в группе дружескую атмосферу и единый коллектив. Научить правильно действовать в различных ситуациях, не бояться трудностей, уметь их преодолевать. Считаю, что должна стать для учащихся помощником, хорошим советчиком и авторитетным товарищем.

Каждый раз, заходя в аудиторию, несмотря на жизненные проблемы, неурядицы, не всегда хорошее настроение, я должна нести надежду, улыбку ребятам, вселять дух уверенности в том, что не зря они выбрали место учебы в ПЭК ГГТУ и профессию специалиста банковского дела.

Педагог как актёр, ведь наши «зрители» – ученики. Поэтому мы должны владеть способностью перевоплощаться, уметь удивлять. А наши занятия должны быть яркими и интересным, разнообразными и увлекательными, познавательными и профессиональными. Успех ученика, даже самого слабого – это успех всего коллектива, а значит и мой успех. 

«Если учитель соединяет в себе любовь 

к делу и к ученикам, он совершенный учитель». 

( Л. Н. Толстой ) 


 

 

Мои публикации:

Классное руководство
Разное
Экономика и управление

Публикации моих студентов:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы