Главные вкладки
Парпалак Наталья Григорьевна
Сайт воспитателя
Профессия: МАДОУ г.Нягани "Д/с №4 "Веснянка"
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Алмазная мозайка
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нягань
Место работы: МАДОУ г.Нягани "Д/с №4 "Веснянка"
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parpalak-natalya-grigorevna«Слово воспитателя — это не просто звук, это сила, способная менять судьбы»

О себе
Творческий потенциал и любовь к профессии
Меня отличает яркая индивидуальность и страсть к творчеству. Я активно занимаюсь различными направлениями творческой деятельности, среди которых особое место занимают:
- Алмазная мозаика,
- Рисование,
- Бисероплетение,
- Другие виды рукоделия.
Каждый новый проект вдохновляет меня двигаться вперед и развивать свои умения, находить нестандартные решения и идеи. Творческая деятельность помогает воспитывать терпеливость, усидчивость и внимательность, способствует развитию мелкой моторики и эстетического вкуса.
Свою главную цель вижу в передаче накопленных знаний и опыта подрастающему поколению. Обучение детей является моей миссией, ведь именно дети способны впитывать знания и раскрывать собственные таланты наиболее эффективно. Каждый ребенок уникален, и моя задача заключается в том, чтобы раскрыть и развить его способности, поддерживая стремление к новым достижениям.
Для меня работа с детьми — это радость, вдохновение и бесконечный источник новых идей. Вместе мы создаём удивительные вещи, развиваем фантазию и учимся радоваться каждому успеху!
Я открыта к общению и готова поделиться своими знаниями и умениями с каждым ребёнком, желающим познать мир творчества и самовыражения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Как любить ребёнка» Януша Корчака. Эта книга — энциклопедия воспитания, основанная на многолетнем опыте работы с детьми-сиротами. Корчак подчёркивает важность любви, уважения и свободы для ребёнка, а не системы запретов. Его философия помогает воспитателям видеть в детях личностей и поддерживать их естественное развитие.
- «Большая книга общения с ребёнком» Юлии Гиппенрейтер. В ней собраны советы по созданию доверительных отношений, разрешению конфликтов и стимулированию самостоятельности у детей. Автор разбирает практические ситуации, показывая, как организовать среду и общение, чтобы ребёнок развивался гармонично.
- «Все-все-все о воспитании детей» Людмилы Петрановской. В книге объединены три работы психолога, где она разбирает частые проблемы в отношениях с детьми, объясняет причины истерик, конфликтов и даёт практические советы. Петрановская помогает понять, что стоит за «невоспитанностью» и как стать значимым взрослым в жизни ребёнка.
- «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Элейн Мазлиш и Адель Фабер. Авторы, будучи психологами и многодетными матерями, предлагают методики диалога, которые помогают избежать крика и наказаний. Книга учит слушать детей и находить с ними общий язык.
- «Тридцать миллионов слов» Даны Саскинд. Профессор рассказывает о влиянии речи взрослых на развитие мозга детей до четырёх лет. Книга содержит рекомендации по тому, как говорить с ребёнком, чтобы стимулировать его когнитивные способности.

Мой взгляд на мир
Взгляд в будущее. Мы видим не только сегодняшнего малыша, но и взрослого человека, которого он может стать. Наша задача — заложить основы доброты, любознательности и уважения, чтобы ребёнок вырос гармоничной личностью
Терпение и мудрость. Мы понимаем: развитие идёт своим чередом. Важно не торопить, а сопровождать, давая время на осмысление, ошибки и новые попытки.