Главные вкладки
Павлова Надежда Вениаминовна
сайт воспитателя дошкольных групп
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: психология дошкольника, театрализованная деятельность в ДОУ
Увлечения: разведение растений, слушание музыки, чтение художественной и педагогической литературы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Югорск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" дошкольные группы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-nn-0Чем больше у ребенка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях
Создание сайта для меня - это не только хорошая возможность повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно -коммуникативных технологий, но и возможность повысить сферу своего профессионального общения, обогатить педагогический опыт по актуальным проблемам.
Мой сайт предназначен для коллег, родителей и детей. Я надеюсь, что посетив его страницы, вы найдете для себя что - новое, интересное и полезное.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Детям я посвятила 32 года, которые оказались самым ярким периодом моей жизни. Детский сад для меня гораздо больше, чем работа. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом убеждаюсь – как это нелегко воспитывать детей, потому что на воспитателе лежит огромная ответственность за жизнь каждого малыша. Мне нравится быть воспитателем. Находясь наедине с собой, я даю оценку каждому прожитому дню, анализирую свои промахи и ошибки, чтобы не повторить их никогда. Потому что цена ошибки педагога слишком дорога и опасна. Рядом с детьми я забываю о своем возрасте. Кажется, что я только пришла работать – молодая, веселая, энергичная. И так будет всегда, потому что я горжусь своей профессией! Лучше ее нет! Она дает ощущение вечной молодости, вечного детства.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих- то судьбах вечная забота
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая у меня работа
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства я читала много. В юношестве интересовалась поэзией С. Есенина, А. С. Пушкина, Ф. Тютчева. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет. Сейчас тоже не прочь читать, но зрения, к сожалению , хватает на профессиональные издания и методическую литературу
Адель Фабер, Элейн Мазлиш. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
«Как любить ребенка?» Януш Корчак.
«Как воспитывать родителей или Новый нестандартный ребенок» Владимир Леви
Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям
Развитие речи детей дошкольного возраста
"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу
"Вечный зов", Анатолий Иванов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люблю перечитывать мудрые мысли великих людей. Часто задумываюсь над тем, как научиться жить, следуя этой вековой мудрости. Пытаюсь жить по христианским канонам. Своего родного ребенка и детей в детском саду – тоже моих, приучаю к мысли, что все в жизни возвращается: добро- добром, зло- злом. Чем больше ты отдаешь людям сил, времени, любви, то все вернется к тебе во много раз больше. Советую им помогать людям и сама спешу на помощь. Современная жизнь вносит свои коррективы. Поэтому учу детей умению постоять за себя и не размениваться по мелочам, прощать чужие ошибки и промахи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В сфере образовании – 32года
• благодарственное письмо департамента и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры .Воспитанники являются победителями и призерами городского конкурса «Югорская звездочка», победителями Губернаторских состязаний, призерами Vгородского фестиваля «Театра детской и юношеской книги, победителями I фестиваля детских фольклорных коллективов дошкольных образовательных учреждений «Югорские посиделки»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу , может быть , не сразу
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого- свой смыл и цель
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь,
И, взрослым детям , посмотрев в глаза,
Скажу себе: «Не зря живу на свете!
И о щеке вдруг скатится слеза…
И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»