Петерс Людмила Александровна

сайт учителя-логопеда

Счастье не в том, чтобы делать всегда что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. (Л.Н. Толстой)

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия , детская психология

Увлечения: книги, музыка

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г. Орёл

Место работы: МБДОУ детский сад №74

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peters-lyudmila-aleksandrovna
Делай, что должно, и пусть будет, что будет - более всего относится к воспитанию.Я думаю, что не только трудно, но невозможно хорошо воспитывать детей, если сам дурён
Л.Н. Толстой


О себе

В 1995 году окончила Тульский Государственный Университет по специальности  русский языка и литература. Присвоена квалификация учителя русского языка и литературы.В 2010году закончила Орловский Государственный Университет по специальности логопедия. Присвоена квалификация учитель-логопед, специализация "Художественно-речевая и театральная деятельностьв системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения речи".Педагогический стаж работы-18 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дж. Голсуорси "Сага  о форсайтах", Дж. Остен "Гордость и предубеждение"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению.

Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирования слоговой структуры слов, и это одна из причин возникновения дисграфии и дислексии у школьников.

Практический материал, предлагаемый для формирования и коррекции слоговой структуры слов, имеет лишь поэтапную систему организации, выстроить же конкретную последовательность занятий грамотно способен лишь логопед с опытом работы. Упражнения и игры на развитие у детей слоговой структуры речи преподносятся детям в виде однообразных заданий-повторений в составе непосредственной образовательной деятельности. Эффективней же выделить работу по  формированию слоговой структуры слов в совместную деятельность логопеда с подгруппой детей, что позволит полноценней осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в процессе обучения, наполнить данную работу интересными дошкольникам приёмами .

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы