Пикалкина Наталья Борисовна

Пикалкина Наталья Борисовна

сайт учителя географии

Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь. Макс Фрай

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: исследовательская работа

Увлечения: цветы

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Сретенск

Место работы: МОУ "Сретенская основная общеобразовательная школа №2"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/pikalkina-natalya-borisovna" > сайт учителя географии</a>
Что же такое счастье? Одни говорят:- Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья. Другие верят, что счастье - В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье - Это большое участие: Забота, тепло, внимание И общность переживания. По мненью четвертых, это С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться. Еще есть такое мнение, Что счастье - это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета! А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека!
Э. Асадов

Мы стремимся к жизни без трудностей, но дубы вырастают крепкими при сильных ветрах, и алмазы образуются под высоким давлением. Так и в нашей работе - без трудностей никуда. И помогая друг другу, хотя бы в этом огромном информационном пространстве, мы все делаем благое дело!!!

О себе

Веселая, жизнерадостная, позитивная.... Люблю свою работу и детей!!!!!!!!!

Учитель я, а не поэт,

Но школе славу воспою.

Я в 20лет дала обет –

И сердце детям отдаю!

Своей профессии и детям я буду предана всегда!

Горжусь я очень званьем этим:

Учитель – это навсегда!

Так много в школе пережито,

Но я судьбу благодарю.

Пускай звучит чуть-чуть избито:

Я сердце детям отдаю!

 

Мне думается, что школа в жизни любого учителя и ученика должна быть местом

…куда готов ты возвращаться вновь и вновь,
Радостным, добрым, нежным и злым,
Еле живым…
 —

 

местом, “где забудешь о плохом”, — вот что я понимаю под словом “школа”.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С раннего возраста я начала читать. читаю и по сей день. читаю все- от детских,школьных произведений до научной фантастики. От легкого чтива до классической литературы.  Большое впечатление на меня производят наши отечественные авторы. В том числе В. Закруткин "Матерь человеческая" идр, Бугаков, Иванов, Достоевский,Чехов...

 

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии в прямом эфире…)))

Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.

У нее было свое любимое место, куда она приходила, скрываясь от насущных проблем и суетности окружающего мира, чтобы уединиться, поразмышлять и достичь гармонии с самой собой. Оно было удивительным, волшебный радужный островок посреди безграничного холодного океана, луч солнца, пробившийся сквозь полосу мрачных темных туч, необыкновенное маленькое чудо на фоне серости повседневности города. Она взбиралась на холм и часами смотрела на открывающееся внизу пространство, ощущая, как теплые волны радости и покоя разливаются по телу. 
Однажды она решила показать его другому человеку. «Сейчас они достигнут вершины холма, и он увидит, увидит…» Она смотрела на него сияющими глазами, с нетерпением ожидая его восторженных возгласов, ветер трепал ее светлые волосы, и она безуспешно пыталась убрать рукой пряди, падающие на лицо… 
А он стоял, глядя прямо перед собой, и все молчал, молчал… Потом резко повернулся к ней лицом и гневно воскликнул: «Смеешься надо мной! Зачем ты притащила меня сюда?». Она недоуменно смотрела на него своими большими выразительными глазами, блеск в которых потух, сменившись неподдельным изумлением. «У тебя какое-то своеобразное понятие красоты, — с язвительным смешком сказал он — Или ты на голову больная» — и пошел прочь. 
А она долго стояла и смотрела ему вослед. Повернулась, окинула взглядом простирающуюся внизу долину с виднеющимися вдалеке вершинами гор. Солнце садилось, освещая небо кровавым заревом, наполняя землю последним теплом растворяющихся в приближающихся сумерках лучей, являя собой поистине потрясающую по красоте картину. 
Ей так хотелось, чтобы кто-нибудь увидел это место, оценил, восхитился им также, как она! Чтобы, стоя на вершине холма, она не чувствовала себя так одиноко… Каждый день люди проходили мимо, не замечая такой красоты! А когда она пыталась привлечь их внимание, они либо смотрели на нее, как на сумасшедшую, либо грубо отшучивались… И она стала приходить все реже, а потом и вовсе перестала. 
В один прекрасный день она встретила удивительного человека. " Идем со мной, покажу тебе кое-что!» — и он повел ее на вершину холма, который показался ей смутно знакомым. Ее спутник был очень взволнован и беспокоен, счастливая улыбка озаряла его лицо, а в глазах светилась радость. «Такой возбужденный, как будто открыл новую планету, ей-богу!» — раздраженно подумала она; подъем был нелегкий, и у нее устали ноги и немного закружилась голова. 
Когда они добрались до вершины, она взглянула вниз и отпрянула от неожиданности. «Да он издевается!» Он смотрел на нее в ожидании реакции, замерев, но в глазах его читалось нетерпение. В ней поднялся гнев, на глазах выступили слезы обиды: «И я проделала такой путь, чтобы увидеть это? Эту свалку?! Ты это хотел мне показать? Восхитительно!» — она развернулась и быстрыми шагами пошла прочь. 
Он оторопело глядел на ее постепенно удаляющуюся фигуру. Посмотрел на солнце, садящееся за горизонт, последними лучами освещающее долину, вздохнул и медленно начал спускаться с холма. 
А внизу была черная земля, простирающаяся до самого горизонта и соприкасающаяся на нем с небом.

Мы сами заполняем свой внутренний мир, а чем его заполнить - каждый решает самостоятельно. Сами пишем свою историю на свитке судьбы, и какой она будет - зависит только от нас, от нашего восприятия окружающего мира и отношения к нему.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом. об этом говорил еще Ян Амос Каменский. Вот поле моей деятельности. С ними и для них я работаю и хочу работать.Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Образование необходимо. Ваш мальчик не овладеет как следует дурными привычками, если вы не пошлете его в хорошую школу.Некоторые дети так любят школу, что хотят оставаться в ней всю жизнь. Из них то и выходят ученые.

 БУДУ РАДА ,ЕСЛИ НАЙДЕТЕ ЧТО-НИБУДЬ ВАМ НУЖНОЕ ИЛИ ПОЛЕЗНОЕ!

Мои публикации:

Биология
Внеклассная работа
География
Классное руководство
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио