Купербашева Полина Валерьевна

Сайт учителя начальных классов

Пробовать, творить, искать и развиваться!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность школьников, современные педагогические технологии, повышение познавательного интереса учеников

Увлечения: чтение литературы, рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polina-valerevna-kuperbasheva
Некоторые считают, что учитель обкрадывает своих учеников. Другие - что ученики обкрадывают учителя. Я считаю, что правы и те, и другие, и участие в этом взаимном обкрадывании прекрасно.
Лев Давидович Ландау

Добро пожаловать!


Уважаемые гости, приветствую Вас на моем сайте! 

Здесь вы сможете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками!

Надеюсь, что предоставленные материалы будут полезны Вам в работе!

 

 

О себе

Я, Купербашева Полина Валерьевна, являюсь студенткой Челябинского Педагогического Колледжа №1. В колледж поступила в 2016 году на специальность: учитель начальных классов  с углубленной подготовкой в области технологии. При выборе профессии я задала себе главный вопрос: "От чего я получаю удовольствие?". Ответ был простой - "Удовольствие я получаю от работы с людьими и возможности вдохновлять их на какие-то свершения". Вдохновлять в этом мире мы должны в первую очередь детей, потому что именно они - наше будущее, поэтому мною была выбрана профессия учителя, так как мне нравится работать с детьми и помогать им преодолевать трудности.

Обучаясь в колледже, я занимаюсь научно - иследовательской работой: 

Реферат: «Использование различных форм проведения уроков математики, как средство формирования познавательного интереса младших школьников»

Курсовая: «Использование метода «сказка-терапия» на уроках математики, как средство формирования познавательного интереса младших школьников»;

Диплом: "Математическая сказка как средство формирования познавательного интереса у учащихся второго класса к урокам математики".

За время обучения в колледже мне удалось освоить различные виды практик. Практики стали началом моего педагогического опыта, данный опыт поможет мне в моей будущей профессии. 

 

Наименование учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Оценка

Январь-декабрь, 2017 г.

МБОУ НОШ № 95

Психолого-педагогическая практика

Учитель начальных классов

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Сентябрь-ноябрь, 2017 г.

МБОУ НОШ №95

Практика внеурочной деятельности

Руководитель кружка

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Январь-декабрь, 2018 г.

МАОУ СОШ № 152,

МБОУ НОШ №95,

МАОУ СОШ № 104

Практика пробных уроков

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»,

УМК "Перспектива"

5

Июнь 2018 г.

ДОЛ «Еланчик»

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

«Планета профи»

«Богатеи с детства»

5

Сентябрь 2018 г. МАОУ СОШ № 148

Практика «Первые дни ребенка в школе»

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Декабрь 2018 г. МАОУ СОШ № 152

Классное руководство

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

5

Апрель-май 2019 МАОУ СОШ № 152

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

 

Май 2019 г.

МАОУ СОШ № 152

Методическое обеспечение образовательного процесса

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«А зори здесь тихие»


Повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие…" — одно из самых пронзительных по своей лиричности и трагедийности произведений о войне. Пронзительная и трагическая история войны, произошедшая вдалеке от фронта и проявившая лучшие человеческие и гражданские качества в девушках, ставших защитницами Отечества, поражает своей искренностью и драматизмом. Пять девушек-зенитчиц во главе со старшиной Васковым в мае 1942 года на далеком разъезде противостоят отряду отборных немецких диверсантов-десантников — хрупкие девушки вступают в смертельную схватку с крепкими, обученными убивать мужчинами. История читается на одном дыхании.  Светлые образы девушек, их мечты и воспоминания о любимых, создают разительный контраст с нечеловеческим лицом войны, которая не пощадила их — юных, любящих, нежных. Но и через смерть они продолжают утверждать жизнь и милосердие.

 

«Уроки французского»


Один из лучших рассказов известного русского писателя Валентина  Григорьевича Распутина, ставший классикой отечественной литературы. Трудное послевоенное время, разруха, голод. Герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, оторванный от дома, сталкивается с нуждой, голодает. Он в одиночку борется за своё существование, не принимая милостыни и помощи от окружающих. Молодая учительница французского языка, видя, что мальчик недоедает, от имени матери отправляет ему продукты. Но Володю не проведешь: ни макарон, ни гематогена в их деревне взять негде. И тогда учительница решает сыграть с ним на деньги в "пристенок" и, конечно, поддается, чтобы мальчик на выигранные копейки мог купить себе продукты. Когда директор школы узнает об этом, учительницу увольняют. Благодаря молодой учительнице французского Лидии Михайловне мальчик открывает для себя новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе и радость, избавлять от одиночества.  Уроки французского оказываются уроками доброты и милосердия.
 

 

Мои достижения

  • Свидетельство об обучении в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Дворец учащейся молодежи "Смена" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе " Учитель XXI века" направленности программы техническая
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам"
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС"
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения""
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме "Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере"
  • Грамота за организацию отдыха детского временного коллектива в номинации «Активный и энергичный», I смена «Планета ПРОФСОЮЗ», ДОЛ «Еланчик»
  • Грамота за активную творческую деятельность в жизни лагеря и присвоение номинации «Ум, креатив и позитив», II смена «Богатеи с детства», ДОЛ «Еланчик»
  • Грамота за организацию и реализацию проекта Устное народное творчество на тему «Финансовая грамотность» II смена «Богатеи с детства», ДОЛ «Еланчик»
  • Грамота за II место в олимпиаде по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах среди студентов III курса школьного отделения
  • Сертификат за участие III дистанционной олимпиаде по ОГСЭ дисциплинам «Русский язык и культура речи в современном мире» среди студентов педагогических специальностей Уральского ФО
  • Диплом II степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2018» в номинации «Декоративно-прикладное творчество. Перспектива"

Моё портфолио

 Уважаемые коллеги и гости моего сайта, представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: