Изобразительное искусство "Характер линий. Изображение нежных или могучих веток"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Рослякова Полина Валерьевна
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании изделия «Ветка дерева».
Планируемые результаты:
личностные:
- уметь применять полученные знания в собственной художественно – творческой деятельности;
-формировать эстетические чувства, художественно-творческое мышление, наблюдательность и фантазию.
предметные:   
- знать, что такое «линия», ритм и характер линий как средства художественной выразительности;
- уметь с помощью линии выражать чувства.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: программа по изоискусству, учебник «Изобразительное искусство. 2 класс» авт. Неменский Б.М..,учебная презентация, черная гуашь, тонкие кисти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakter_liniy.pptx785.73 КБ
PDF icon harakter_liniy._izobrazhenie_nezhnyh_ili_moguchih_vetok.pdf310.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Характер линий»

Слайд 2

Цели урока: -научиться определять характер линий; - выполнить рисунок ветки черной гуашью.

Слайд 3

Характер – это какие-либо черты, особенности.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изобразительное искусство "Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьѐв"

Цели деятельности учителя: Ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.Планируемые результаты:личностные:уметь применять полученные знания в собств...

Внеурочное занятие по математике «Точка. Линия, изображение точки и линий на бумаге. Линии: прямая, кривая, взаимное расположение линий на плоскости. Замкнутая и незамкнутая кривая».1 класс.

Внеурочное занятие по математике для  1 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС и соответствует возрастным особенностям обучающихся.   Материал представлени в виде конспек...

Конспект урока изобразительного искусства "Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «ритм линий» как средством художественной выразительности; формирование умения чувствовать и определять красоту...

Конспект урока по изобразительному искусству "Линия как средство выражения: характер линий. Изображение веток" 2 класс

      Цели деятельности учителя: представление о линии как о важнейшем средстве выражения чувств и настроений в рисунке.       Планируемые результаты  ...

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: "Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев" (2 класс).

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.Планируемые результаты:Предметные: - знать, что такое ритм;- уметь воспринимать п...

Технологическая карта урока изобразительное искусство «Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления с понятием «ритм линий» как средством художественной выразительности; формирование умения чувст...

Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Линия как средство выражения. Характер линий» Изображение весеннего леса (2 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности.Задачи урокаДидактические:1) дать п...