Решетникова Юлия Павловна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

Мы будем разговаривать и будем выговаривать, всё правильно и внятно, чтоб всем было понятно!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные подходы к развитию дошкольников.

Увлечения: Бисероплетение, рукоделие.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п. Турма, Братский район.

Место работы: МКДОУ "Одуваник"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reshetnikova-yuliya-pavlovna
Успех ребёнка - это успех моей работы, моей жизни.

Терпение и творчество,

Упорство и победа -

Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.

О себе

Мой путь в эту благородную профессию не совсем обычен. Я начала его со ступени родителя. После рождения моего второго ребёнка, моей долгожданной дочери , выяснилось, что у неё расщелина мягкого, частично твёрдого нёба. С этого диагноза и началось моё знакомство с логопедами и логопедией... Вместе с замечательным логопедом и своей дочерью, мы прошли всё начиная с формирования правильного дыхания и массажа, заканчивая постановкой и автоматизацией всех! звуков. Сейчас моей дочери 10 лет, она абсолютно здорова, умница, отличница! Поёт! Речь чистая, плавная. А я, студентка пятого курса дефектологического факультета! Работаю учителем-логопедом в поселковом общеобразовательном ДОУ. Очень люблю свою профессию и понимаю, что должна была пройти этот не лёгкий путь, чтобы найти себя. Очень люблю детей и получаю огромное удовольствие от общения с ними! Всегда стараюсь найти что-то новое и интересное для своих учеников. В ответ получаю радость детей, когда они видят определённый результат, от наших общих усилий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я скажу о тех авторах которые помогли мне понять логопедию как великую науку!

Самые первые авторы, которые познакомили меня с ринолалией и помогли мне понять проблемы и особенности моего ребёнка: Ипполитова  А.Г. и её книга "Открытая ринолалия" и  Методические рекомендациидля родителей. Воспитание и развитие речи детей с врождёнными расщелинами губы и нёба. под редакцией проф. Дьяковой С.В.

Всем логопедам известны авторы Волкова Г.А., Левина Р.Е.,Шаховская С.Н.

С целью повышения качества образовательного процесса изучаю и использую в работе инновационные методики авторов Ткаченко Т.А., Гомзяк О.С., Крупенчук О.И. и др., использую интернет ресурсы.

Мой взгляд на мир

Как хорошо, что в нашем мире суетливом,
Где все в себе, где каждый занят и спешит,
Есть те, кто может чувствовать себя счастливым,
Лишь отдавая детям, часть своей души!

Не должно быть обделенных детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребенку в этом.

Мои достижения

 

2013-2014 год Провела исследовательскую работу о влиянии развития артикуляционного аппарата на исправления звукопроизношения. Каторая входит в мою работу по самообразованию « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

С сентября 2014 года начала исследовательскую работу о взаимосвязи между развитием фонематических процессов и улучением звукопроизношения.

Моё портфолио

Решетникова Юлия Павловна, учитель-логопед МКДОУ "Одуванчик"

В 1997 году окончила общеобразовательную школу № 48 г.Нижнеудинска, Иркутской области.

1997-2000 год окончила ИГРТ

В 2014окончила  Восточно-Сибирскую Государственную Академию Образования факультет Специальной Педагогике и Психологии, заочная форма, специальность учитель-логопед.

Дистанционные курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы логопедии» 144 часа;

Практический курс обучения «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» 36 часов;

Повышение квалификации «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа» 16 часов;

Повышение квалификации «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование постановочных зондов» 16 часов

Повышение квалификации " Цифровая компетентность педагога в XXI веке" 

Профессиональная переподготовка  Специальное (дефектологическое) образование учитель-дефектолог. 1200 часов

Онлайн курс по ИКТ "Как создавать наглядный материал" 36 часов

Кратковременное обучение "Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми" 72 часа

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: