План работы по самообразованию « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
материал по логопедии на тему
План работы, проведённой в течении 15 месяцев, по теме « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Время работы над темой: март 2013 – май 2014г
Цель: Обобщить имеющуюся информацию по теме.
Задачи:
1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.
2. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.
3. Пополнить развивающую среду кабинета.
ПЛАН РАБОТЫ
№п/п | Содержание | сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Изучение методической литературы. Проведение диагностики подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения Методические рекомендации для родителей, по выполнению артикуляционной гимнастики для детей. Изготовление буклета для родителей « Комплексы артикуляционной гимнастики». Оформление папки – передвижки: « Артикуляционная гимнастика». Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме. Проведение артикуляционной гимнастики в течении дня Оформление картотеки артикуляционных упражнений по лексическим темам. Создание комплексов упражнений для постановки определённых звуков Обобщение педагогического опыта по теме: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи». Проведение мастер-класса для воспитателей ДОУ «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики» Открытый урок Отчет на педсовете ( система работы) | в течении года сентябрь, май март, сентябрь 2013 апрель 2013 март 2013 в течении всего периода в течении всего периода октябрь сентябрь апрель-май 2013 январь май 2013 май 2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум: "Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения".
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным ...

Самообразование на тему:«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения». Цели: Повышение уровня знаний, профессионального мастерства ...

Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».Время работы над темой: март 2018 ...

Тема по самообразованию: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема по самообразованию: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения» ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Время работы над темой: сентябрь 2022 – май 2023 гЦель: Обобщить опыт работы по теме.Задачи:1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.2. Повысить пе...
План профессионального роста по теме: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»
План профессионального роста...

Тема по самообразованию «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения»
Грамотная, четкая, чистая и внятная речь – это одно из самых важных условий полноценного общения ребенка со сверстниками, успешного обучения в школе. К сожалению, количество детей, имеющих наруш...
