Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
материал по логопедии (старшая группа)

Крайнова Регина Николаевна

Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Время работы над темой: март 2018 – май 2019г

Цель:   Обобщить имеющуюся информацию по теме.

Задачи:

1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.

2. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

3. Пополнить развивающую среду кабинета.

ПЛАН РАБОТЫ

№п/п

Содержание

сроки

1.

2.

 

3.

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

7.

 

8.

 

 

9.

10.

 

11.

 

 

12.

 

13.

Изучение методической литературы.

Проведение диагностики подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения

Методические рекомендации для родителей, по выполнению артикуляционной гимнастики для детей.

 

Изготовление буклета для родителей « Комплексы артикуляционной гимнастики».

 

Оформление папки – передвижки:

« Артикуляционная гимнастика».

 

Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме.

Проведение артикуляционной гимнастики в течении дня

Оформление картотеки артикуляционных упражнений по лексическим темам.

 

Создание комплексов упражнений для постановки определённых звуков

Обобщение педагогического опыта по теме: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи».

Проведение мастер-класса для воспитателей ДОУ «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»

 

Открытый урок

 

Отчет на педсовете ( система работы)

в течении года

сентябрь, май

 

март, сентябрь 2019

 

 

апрель 2019

 

март 2019

 

 

в течении всего периода

в течении всего периода

 

октябрь

 

сентябрь

 

апрель-май 2019

 

январь

 

май 2019

 

 

май 2019

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл art._motorika_korotko_2.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Время работы над темой: март 2018 – май 2019г

Цель:   Обобщить имеющуюся информацию по теме.

Задачи:

1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.

2. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

3. Пополнить развивающую среду кабинета.

ПЛАН РАБОТЫ

№п/п

Содержание

сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Изучение методической литературы.

Проведение диагностики подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения

Методические рекомендации для родителей, по выполнению артикуляционной гимнастики для детей.

Изготовление буклета для родителей « Комплексы артикуляционной гимнастики».

Оформление папки – передвижки:

« Артикуляционная гимнастика».

Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме.

Проведение артикуляционной гимнастики в течении дня

Оформление картотеки артикуляционных упражнений по лексическим темам.

Создание комплексов упражнений для постановки определённых звуков

Обобщение педагогического опыта по теме: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи».

Проведение мастер-класса для воспитателей ДОУ «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»

Открытый урок

Отчет на педсовете ( система работы)

в течении года

сентябрь, май

март, сентябрь 2019

апрель 2019

март 2019

в течении всего периода

в течении всего периода

октябрь

сентябрь

апрель-май 2019

январь

май 2019

май 2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум: "Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения".

Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным ...

План работы по самообразованию « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

План работы, проведённой в течении 15 месяцев, по теме « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....

Самообразование на тему:«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения». Цели: Повышение уровня знаний, профессионального мастерства ...

Тема по самообразованию: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема по самообразованию: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения» ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Время работы над темой: сентябрь 2022 – май 2023 гЦель:  Обобщить опыт работы по теме.Задачи:1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.2. Повысить пе...