Главные вкладки
Романова Инна Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: метод проектов, использование мультимедийныхсредст обучения
Увлечения: психология личности, спорт, музыка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Ноябрьск
Место работы: МБОУ "Гимназия №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-innaШкола - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук.
Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.Поиск ответа на вопрос « Как учить и воспитывать?» – выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной и воспитывающей деятельностью. Метод- сердцевина учебного процесса, связывающее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Методы, используемые на уроках и внеклассных мероприятиях, условно делятся на 3 основные категории: пассивные, активные и интерактивные.XXI век дает заказ на выпускников, обладающих вероятным мышлением, т.е. способных ориентироваться в незнакомой ситуации, умеющих извлекать необходимую информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний и, самое важное, применять эти знания на практике. Так же в век информатизации, когда один человек не в состоянии «переварить» весь поток информации, важно умение работать сплочено. XXI век – «век команд». И поэтому на передний план выходят интерактивные методы, где роль учителя резко меняется, перестаёт быть центральной, он лишь регулирует учебно-воспитательный процесс и занимается его общей организацией, готовит заранее необходимые задания и формулирует вопросы или темы для обсуждения в группах, даёт консультации, контролирует время и порядок выполнения намеченного плана. Одним из интерактивных методов является метод проектов , который я активно применяю в своей деятельности.
О себе
Образование - высшее, окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева"
Стаж работы - 23 года
Категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это уже сформированный характер заставляет нас выбирать соответствующую литературу
Книги С.М.Пеуновой;
Эрик Фромм "Человек для себя"
Виктор Франкл "Человек в поисках смысла"
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
и др.
Мой взгляд на мир
Школа в моей жизни - это школа,
Ни двери, окна, пол и потолок,
А целый мир – волшебный и огромный
Где мел, доска – иду я на урок.
Всех нас объединяет очень ёмкое слово – УЧИТЕЛЬ. И многие из нас, наверное, задумывались над вопросом: «А что же ждут от меня ученики?» А ждут они, оказывается, многого. И общество возлагает на нас большие надежды, что прописано во ФГОС. И поэтому, идёшь в школу каждый день, несмотря на погоду, настроение, самочувствие и приветствуешь с улыбкой и идущих по одной дороге с тобой учеников и их родителей. Ведь учитель работает с тонким материалом – с душой ребенка, которая не терпит равнодушия, которая тонко чувствует фальшь, остро реагирует на невнимание. И поэтому, очень стараешься всегда хорошо выглядеть, улыбаться, относиться ко всему с чувством юмора, быть интересными и буквально горишь на работе….
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат, поэтому важно использование технологии “портфолио учителя”. Целью портфолио является создание своего имиджа как учителя-профессионала, владеющего методикой преподавания, а также современными инновационными технологиями, правильное оформление и представление своего наработанного педагогического опыта и ещё одной важной целью портфолио является обмен этим опытом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты