Романова Инна Владимировна

сайт учителя начальных классов

"Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм" Ш.А. Амонашвили

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: метод проектов, использование мультимедийныхсредст обучения

Увлечения: психология личности, спорт, музыка

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Ноябрьск

Место работы: МБОУ "Гимназия №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-inna
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук.
Анри Барбюс

Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.Поиск ответа на вопрос « Как  учить и воспитывать?» – выводит  нас на категорию методов обучения. Без  методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной и  воспитывающей  деятельностью. Метод- сердцевина учебного процесса, связывающее  звено между запроектированной целью и конечным результатом. Методы,  используемые на уроках и  внеклассных  мероприятиях,  условно  делятся  на 3 основные  категории: пассивные,  активные и  интерактивные.XXI  век дает заказ на выпускников, обладающих  вероятным мышлением, т.е. способных ориентироваться в незнакомой ситуации,  умеющих  извлекать необходимую информацию в условиях ее обилия,  усваивать ее в виде  новых знаний и, самое  важное, применять эти знания на практике. Так  же в век информатизации,  когда один человек не в состоянии  «переварить» весь поток информации, важно  умение работать сплочено. XXI  век –  «век  команд». И поэтому на передний план выходят интерактивные методы, где роль  учителя резко меняется, перестаёт быть центральной, он лишь регулирует  учебно-воспитательный процесс и занимается  его общей  организацией, готовит заранее необходимые задания  и  формулирует вопросы или темы для обсуждения в группах, даёт  консультации, контролирует время и порядок выполнения намеченного плана. Одним  из интерактивных методов является  метод проектов , который я активно применяю в своей деятельности.

 

 

 

 

О себе

Образование - высшее, окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  "Чувашский  государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева"

Стаж работы - 23 года

Категория - высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это уже сформированный характер заставляет нас выбирать соответствующую литературу

Книги С.М.Пеуновой;

Эрик Фромм "Человек для себя"

Виктор Франкл "Человек в поисках смысла"

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

и др.

Мой взгляд на мир

Школа в моей жизни - это школа,

Ни двери, окна, пол и потолок,

А целый мир – волшебный и огромный

Где мел, доска – иду я на урок.

Всех нас объединяет очень ёмкое слово – УЧИТЕЛЬ. И многие из нас, наверное, задумывались над вопросом: «А что же ждут от меня ученики?» А ждут они, оказывается, многого. И общество возлагает на нас большие надежды, что прописано во ФГОС. И поэтому, идёшь в школу каждый день, несмотря на погоду, настроение, самочувствие и  приветствуешь с улыбкой  и идущих по одной дороге с тобой  учеников и их родителей. Ведь учитель работает с тонким материалом – с душой ребенка, которая не терпит равнодушия, которая тонко чувствует фальшь, остро реагирует на невнимание. И поэтому, очень стараешься всегда хорошо выглядеть, улыбаться, относиться ко всему с чувством юмора, быть интересными и буквально горишь на работе….

Моё портфолио

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат, поэтому важно использование технологии “портфолио учителя”. Целью портфолио является создание своего имиджа как учителя-профессионала, владеющего методикой преподавания, а также  современными инновационными технологиями, правильное оформление и представление своего наработанного педагогического опыта и   ещё одной важной целью портфолио является обмен этим опытом.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио