Рябкова Светлана Александровна

сайт учителя английского языка

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОСТОИН СТАТЬ ЧАСТЬЮ МИРА БЕЗ ГРАНИЦ

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: учебно-диагностические задания, которые максимально обеспечивают "гимнастику" ума

Увлечения: путешествие, плавание

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Кстово

Место работы: МБОУ СШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabkova-svetlana-aleksandrovna
«… то, что мы знаем – ограничено, а то, что не знаем – бесконечно”.
А.Дистервег

О себе

 

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Если сказать честно, то я всю жизнь мечтала стать педагогом. Нет, конечно, когда я была маленькой, я не представляла себе, что получу педагогическое образование, но то, что я испытывала интерес к этой профессии со школьной скамьи, - это точно. Мне хотелось быть похожей на мою первую учительницу. Именно она, как я думаю сейчас, вдохновила меня на работу с детьми.

Помню, как, будучи ученицей, таскала кусочки мела из школы домой и объясняла пройденный материал импровизированным ученикам – игрушкам, рисуя им мелом на шифоньере, как мне казалось, важные вещи.

Помню, как с удивительным восторгом перепроверяла свои тетрадки, ставя отметки красной пастой.

Помню, как заводила классный журнал и ставила оценки своим одноклассникам… Да, все это было, поэтому не удивительно, что в конце  одиннадцатого класса передо мной не стояла проблема, куда пойти учиться. Я выбрала специальность преподаватель – лингвист с правом преподавания английского и немецкого языков. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.

Вот уже двадцать четвертый год находясь в школе, четырнадцать из которых в качестве учителя, убеждаюсь в который раз, что школа – самая необыкновенная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.

Конечно, порой сложно, порой не хватает времени, опыта, смелости, но в такие минуты слабости я повторяю себе вновь и вновь: «Хочу! Могу! И буду!» Таков мой девиз.

И я тороплюсь. Я хочу быть жадным до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу быть искренним, искренним с собой, с другом, с близким, с далеким. Хочу быть отзывчивым. Чтобы не пройти рядом с чужой болью.

Я смогу осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники. Я могу учиться все время, учиться всегда, учиться везде, для того чтобы выяснить, в чем главное предназначение учителя.

Я буду учить моих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них.

И я хочу, могу и буду постоянно находиться в поиске, выявлять проблемы, ставить цели, стараться достигать хорошего результата.

Поиски, переживания, бессонные ночи… Я так и живу с тех пор, как пришла в школу, но вместе с тем восторг, интерес, гордость… Гордость, когда вижу, что ученики работают увлеченно, азартно. Восторг, когда после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, когда после уроков они приходят ко мне с вопросами. Интересно, спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Я преподаю английский язык, который обладает особой популярностью в современном мире. Я считаю, что мое предназначение, как учителя английского языка, – воспитать функционально грамотную личность, которая не только имеет знания по конкретному предмету, но и использует их при дальнейшем обучении, применяет в повседневной жизни. Воспитать личность, которая обладает целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии народов и культур, имеет достаточный уровень интеллекта и креативности, который способствует повышению его конкурентоспособности.

Для успешного достижения этих целей и применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей класса, групп и отдельного ребенка.

 

Мой взгляд на мир

Уважаемый педагог, помни !!!                                                             

 

Одаренность – конечно, дар

Богом данный, данный свыше,

Одаренность - это огонь,

Не гаси, поддержи его, слышишь!

Одаренность – пытливый ум,

Почемучка еще с пеленок,

Одаренный – философ и шут

В общем, наш каждый ребенок!

 

Мои достижения

Каждый человек  пишет свою историю ежедневно. Учитель пишет каждый урок. Публикации, иллюстрирующие мой педагогический опыт:

Печатные издания:

 

  • Health Saving Techniques at English Lessons/ сборник материалов XIII Международной конференции Нижегородской ассоциации учителей английского языка NNELTA» от  25-26 апреля 2011г.
  • Индивидуальный план повышения квалификации - инструмент поддержания и повышения уровня профессионализма учителя/ сборник материалов XIV Международной конференции Нижегородской ассоциации учителей английского языка NNELTA» от 25-26 апреля 2013г.
  • Статья "Вместе весело шагать по просторам" в школьной газете "5 баллов" https://shkola3kstovo.edusite.ru/DswMedia/4.pdf
  • Статья "Мы - Лидер-класс?!" в школьной газете "5 баллов"  https://shkola3kstovo.edusite.ru/DswMedia/noyabr-2...
  • Статья "Ура! Мечта сбылась - Мы лидер-класс! в школьной газете "5 баллов"https://shkola3kstovo.edusite.ru/DswMedia/aprel-.pdf

Публикации в сетевых сообществах:

режим доступа http://www.proshkolu.ru/user/makarovasveta

                             https://dnevnik.ru/user/user.aspx?view=files&user=...

 

СМИ Кстовского района:

 

  • Интервью на Кстовской телекомпании «Связист» о работе с одаренными детьми в рамках проведения межшкольного интеллектуального марафона на базе МБОУ СШ №3 ТВ (архив интервью телекомпании «Связист») – март 2012

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: