Конструктор для устной и письменной речи
презентация к уроку по английскому языку

Рябкова Светлана Александровна

Данный раздел содержит презентации, где представлен алгоритм устного и письменного высказывания

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Alexander Sergeevich Griboedov What are we going to discuss?

Слайд 2

What are we going to discuss? biography private life his career achievement

Слайд 3

I know… I want to know… I have learned…

Слайд 4

Make up a story using these KEY WORDS 4 января 1790 г. глубокие знания Родину защищать отсутствует информация о … может быть, московский университет… Белоруссия театральная постановка была … в министерстве иностранных дел его вызвали на … Декабристы Любимая Грузия

Слайд 5

He was a many-sided personality. He could speak several foreign languages. He graduated from four departments of Moscow University. He was interested in theatres. He was a translator. He wrote the comedy “Woe from Wit” He married a Japanese Princess. He got his degree Doctor Of Philosophy.

Слайд 6

I know… I want to know… I have learned…

Слайд 7

He was a many-sided personality. He could speak several foreign languages. He graduated from four departments of Moscow University. He was interested in theatres. He was a translator. He wrote the comedy “Woe from Wit” He married a Japanese Princess. He got his degree Doctor Of Philosophy.

Слайд 8

Make up a story using these KEY WORDS 4 января 1790 г. глубокие знания Родину защищать отсутствует информация о … может быть, московский университет… Белоруссия театральная постановка была … в министерстве иностранных дел его вызвали на … Декабристы Любимая Грузия

Слайд 9

Griboedov and his wife Nina Chavchavadze They married in 1828

Слайд 10

Strech Your Mind!!! Синквейн 1 Noun (одно существительное ) 2 Adjectives (два прилагательных) 3 Verbs (три глагола) 1 Sentence (одно предложение) 1 Noun (одно существительное)

Слайд 11

Griboedov Clever, talented Negotiate, translate, write He was married to a Georgian princes. Genius

Слайд 12

Acrostic g reat r ussian i ntellectual b rave o utstanding e asy-going d iplomat o pen-minded v igorous G - R - I - B - O - E - D - O - V -

Слайд 13

Hometask Fulfill the 3-d column in the table Be ready to represent your ideas orally in the class (10 sentences) GOOD LUCK!!! Thank you for your work!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Now I am going to describe a very amazing/marvellous/great picture. This picture is called “__________". It belongs to the brush of _____________. The biography of the painter/ author of the picture/ the artist. There are different genres of painting: portrait, still life, landscape, cityscape, religious painting, subject painting and so on. Most of all I am interested in landscapes because I believe that our nature is beautiful and picturesque. That’s why I have chosen this picture “_____” which really pleases the eye. This masterpiece can stand the test of time.

Слайд 2

The subject The composition The colour scheme The details The general impression the picture makes.

Слайд 3

It is an incredibly life - like picture/masterpiece/ painting/ work. This is great for delicate shading and fine details. The picture is a kind of symphony in yellow . We can associate this colour with love/freedom/illness. The artist uses a rich variety of colours. The author paints the picture in bright/dark colours. The picture is painted in warm/cold colours. The dominating colours are bright/ pale/ brilliant/ pastel/ intense. The colours contrast with each other/blend together.

Слайд 4

The space of the picture is symmetrically/asymmetrically divided. The center is dominated by… In the foreground/background of the painting we can see… ______ is/are painted/ depicted in the picture. The sitter/the model The shapes echo each other/contrast each other. It is a romantic, lyrical, charming, appealing, powerful, outstanding painting. The artist managed to capture the atmosphere of the place/ the mood of the moment.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

PERSONAL LETTER

Слайд 2

Личное письмо: Адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна) Дата (под адресом); Обращение (слева, на отдельной строке); Ссылка на предыдущие контакты, т.е. благодарность за полученное письмо (начало письма); возможно извинение, что не ответил раньше (после благодарности); Основная часть (ответы на вопросы зарубежного друга); Запрос информации (постановка вопросов в соответствии с заданием); Упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза); Завершающая фраза; Подпись автора (имя, на отдельной строке)

Слайд 3

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМУ: Полное соответствие теме письма Время написания - 20 минут Объем письма – 100-14о слов (10%) Четкая структура (в основной части сначала ответить на ВСЕ вопросы в письме, затем задать три своих, при этом используя различные типы)

Слайд 4

Правильный полный вариант: flat number house street city (town, village) country index !!! ОШИБКА, ЕСЛИ АДРЕС НАПИСАН В «ОБРАТНОМ» ПОРЯДКЕ

Слайд 5

Правильный краткий вариант city (town, village) country ДАТА: date/month/year (BE) month/date/year (AE)

Слайд 6

ОБРАЩЕНИЕ: Dear Sally, Dear Sally НАЧАЛО ПИСЬМА: I was very happy to get your letter. Sorry, I have not written for so long because … Thank you for your recent letter. I’m awfully sorry for not writing to you earlier, I had so many … Thanks for your letter. It was lovely to hear from you. First, I shall answer your questions.

Слайд 7

УПОМИНАНИЕ О ДАЛЬНЕЙШИХ КОНТАКТАХ: Looking forward to hearing from you soon. Hope to hear from you soon. Write back soon. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФРАЗА: Love, Best wishes, Yours truly, Sincerely, Masha

Слайд 8

Moscow Russia 05.04.2010 Dear Tom, Thanks for your letter. It was lovely to hear from you. You asked me about independence from parents. Well, in Russia opinions are different. Personally, I don’t want to live alone as I don’t have enough money. And yes, it’s easy to rent an apartment for everyone, but only if you have money. By the way, how was Scotland? I heard it was rainy – is that true? And did you visit football match between Scotland and Russia? Well, looking forward to hearing from you soon. Love, Masha

Слайд 9

You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes: … You know, my idea of a perfect holidays is to do absolutely nothing, just read a book. A walk in the park is not bad if the weather is nice. I don’t understand people who spend Sunday in a gym or a fitness centre. What is your idea of a perfect weekend? What do you like to do in your free time after the lessons? What is your hobby?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАКТИКА ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ « NARRATIONS » (CREATIVE WRITING) Introduction. (What is the story about? Who are the main characters?) Main Body. (Content) Conclusion. (Happy/Sad/Unpredictable end. ) Note Bene! Make up a plan of your story Use linking words to make your ideas clearer.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи.", 5 класс

Методическая разработка урока по русскому языку по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи", 5 класс...

Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.

В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...

Положениео единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей МБОУ «Славгородская СОШ » города Славгорода Алтайского края

. Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 года,   Методического письма Министерства просвещения от 1 сентября 1980 года №364-М,...

Устная и письменная речь. Стили речи. Типы речи.

Устная и письменная речь. Стили речи. Типы речи....

Рабочая программа по коррекционному курсу «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся с системным недоразвитием речи 1 – 2 классов» на 2017 – 2018 учебный год

Адаптированной основной общеобразовательной программы начального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Сявская коррекционная школа – интерн...

О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей.

О единых требованиях к устнойи письменной речи учащихся,к проведению письменных работи проверке тетрадей....

Рабочая программа «Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся 1 класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи»

Рабочая программа «Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся 1 класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи»...