Конструктор для устной и письменной речи
презентация к уроку по английскому языку
Данный раздел содержит презентации, где представлен алгоритм устного и письменного высказывания
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 773.5 КБ | |
| 1.36 МБ | |
| 649.5 КБ | |
| 853.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What are we going to discuss? biography private life his career achievement
I know… I want to know… I have learned…
Make up a story using these KEY WORDS 4 января 1790 г. глубокие знания Родину защищать отсутствует информация о … может быть, московский университет… Белоруссия театральная постановка была … в министерстве иностранных дел его вызвали на … Декабристы Любимая Грузия
He was a many-sided personality. He could speak several foreign languages. He graduated from four departments of Moscow University. He was interested in theatres. He was a translator. He wrote the comedy “Woe from Wit” He married a Japanese Princess. He got his degree Doctor Of Philosophy.
I know… I want to know… I have learned…
He was a many-sided personality. He could speak several foreign languages. He graduated from four departments of Moscow University. He was interested in theatres. He was a translator. He wrote the comedy “Woe from Wit” He married a Japanese Princess. He got his degree Doctor Of Philosophy.
Make up a story using these KEY WORDS 4 января 1790 г. глубокие знания Родину защищать отсутствует информация о … может быть, московский университет… Белоруссия театральная постановка была … в министерстве иностранных дел его вызвали на … Декабристы Любимая Грузия
Griboedov and his wife Nina Chavchavadze They married in 1828
Strech Your Mind!!! Синквейн 1 Noun (одно существительное ) 2 Adjectives (два прилагательных) 3 Verbs (три глагола) 1 Sentence (одно предложение) 1 Noun (одно существительное)
Griboedov Clever, talented Negotiate, translate, write He was married to a Georgian princes. Genius
Acrostic g reat r ussian i ntellectual b rave o utstanding e asy-going d iplomat o pen-minded v igorous G - R - I - B - O - E - D - O - V -
Hometask Fulfill the 3-d column in the table Be ready to represent your ideas orally in the class (10 sentences) GOOD LUCK!!! Thank you for your work!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The subject The composition The colour scheme The details The general impression the picture makes.
It is an incredibly life - like picture/masterpiece/ painting/ work. This is great for delicate shading and fine details. The picture is a kind of symphony in yellow . We can associate this colour with love/freedom/illness. The artist uses a rich variety of colours. The author paints the picture in bright/dark colours. The picture is painted in warm/cold colours. The dominating colours are bright/ pale/ brilliant/ pastel/ intense. The colours contrast with each other/blend together.
The space of the picture is symmetrically/asymmetrically divided. The center is dominated by… In the foreground/background of the painting we can see… ______ is/are painted/ depicted in the picture. The sitter/the model The shapes echo each other/contrast each other. It is a romantic, lyrical, charming, appealing, powerful, outstanding painting. The artist managed to capture the atmosphere of the place/ the mood of the moment.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личное письмо: Адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна) Дата (под адресом); Обращение (слева, на отдельной строке); Ссылка на предыдущие контакты, т.е. благодарность за полученное письмо (начало письма); возможно извинение, что не ответил раньше (после благодарности); Основная часть (ответы на вопросы зарубежного друга); Запрос информации (постановка вопросов в соответствии с заданием); Упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза); Завершающая фраза; Подпись автора (имя, на отдельной строке)
ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМУ: Полное соответствие теме письма Время написания - 20 минут Объем письма – 100-14о слов (10%) Четкая структура (в основной части сначала ответить на ВСЕ вопросы в письме, затем задать три своих, при этом используя различные типы)
Правильный полный вариант: flat number house street city (town, village) country index !!! ОШИБКА, ЕСЛИ АДРЕС НАПИСАН В «ОБРАТНОМ» ПОРЯДКЕ
Правильный краткий вариант city (town, village) country ДАТА: date/month/year (BE) month/date/year (AE)
ОБРАЩЕНИЕ: Dear Sally, Dear Sally НАЧАЛО ПИСЬМА: I was very happy to get your letter. Sorry, I have not written for so long because … Thank you for your recent letter. I’m awfully sorry for not writing to you earlier, I had so many … Thanks for your letter. It was lovely to hear from you. First, I shall answer your questions.
УПОМИНАНИЕ О ДАЛЬНЕЙШИХ КОНТАКТАХ: Looking forward to hearing from you soon. Hope to hear from you soon. Write back soon. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФРАЗА: Love, Best wishes, Yours truly, Sincerely, Masha
Moscow Russia 05.04.2010 Dear Tom, Thanks for your letter. It was lovely to hear from you. You asked me about independence from parents. Well, in Russia opinions are different. Personally, I don’t want to live alone as I don’t have enough money. And yes, it’s easy to rent an apartment for everyone, but only if you have money. By the way, how was Scotland? I heard it was rainy – is that true? And did you visit football match between Scotland and Russia? Well, looking forward to hearing from you soon. Love, Masha
You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes: … You know, my idea of a perfect holidays is to do absolutely nothing, just read a book. A walk in the park is not bad if the weather is nice. I don’t understand people who spend Sunday in a gym or a fitness centre. What is your idea of a perfect weekend? What do you like to do in your free time after the lessons? What is your hobby?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи.", 5 класс
Методическая разработка урока по русскому языку по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи", 5 класс...

Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.
В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...

Положениео единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей МБОУ «Славгородская СОШ » города Славгорода Алтайского края
. Настоящее положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 года, Методического письма Министерства просвещения от 1 сентября 1980 года №364-М,...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся с системным недоразвитием речи 1 – 2 классов» на 2017 – 2018 учебный год
Адаптированной основной общеобразовательной программы начального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Сявская коррекционная школа – интерн...

О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей.
О единых требованиях к устнойи письменной речи учащихся,к проведению письменных работи проверке тетрадей....

Рабочая программа «Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся 1 класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи»
Рабочая программа «Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся 1 класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи»...

