Саая Чойганмаа Кан-ооловна

Сайт учителя дошкольного образования

Только вперед!!!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: игра на музыкальных инструментах

Увлечения: спорт, плавания и т.д

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Бай-Тайгинский район с. Тээли

Место работы: МБДОУ д\с "Белек"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saaya-choyganmaa-kan-oolovna
«Через красивое – к человеческому».
В. А. Сухомлинский

«МУЗЫКА –  искусство интонируемого смысла» (Б. В. Асафьев)

        Период дошкольного  детства  наиболее благоприятен  для эстетического  развития. Мир музыки,  музыкальной деятельности  очень близок детям.  В восприятии музыки,  ее оценке,  самостоятельном музыкальном творчестве ребенок видит  собственную значимость.

      В процессе  занятий  музыкой  дети знакомятся  с лучшими образцами  народной  и классической музыки, что способствует  обогащению  их духовного мира. Музыкальная деятельность  развивает  воображение,  эстетический вкус, формирует нравственно-эмоциональную сферу.

      Одной  из актуальных  проблем  педагогики  является проблема  развития творческих  качеств личности. Их формирование  эффективно проходит  в различных  видах  художественной деятельности. Творческую  личность  необходимо воспитывать  с детского  возраста,  используя для этого  все резервы педагогического  воздействия, новые  формы занятий, условия  для управления  музыкально-эстетическим развитием детей.

       Музыкальное развитие  ребенка должно осуществляться  естественно и  непринужденно. Помочь детям  почувствовать красоту и силу воздействия музыки – задача сложная.

«Через красивое – к человеческому». ( В.  А. Сухомлинский

О себе

Моя профессия – музыкальный руководитель. На мой взгляд, выбранная мною профессия, уникальна! Она дарит свет, учит любить, понимать, выражать, передавать свои чувства и эмоции.

С детства я знала, что моя жизнь будет связана с музыкой. Но именно в какой области, пока не могла определиться. Вспоминая свое детство и занятия в детском саду, где я воспитывалась, прежде всего, я помнила то ощущение волнения и радости, когда я вместе с другими детьми приходила в светлый, просторный музыкальный зал, где мы узнавали много интересного, учились петь, красиво двигаться под музыку, готовились к прекрасным утренникам.

Получая музыкальное  образование, я поняла, профессия « музыкальный руководитель» – это не банальное « выучили песенку», « послушали музыку», « постучали в бубен», а целеноправленная работа по развитию личности ребенка. Ребенок открыт для добра и красоты. Именно в процессе восприятия музыки могут рождаться такие чувства, как восторг, радость, воодушевление, жалость, настороженность. А для ребенка это могут быть чувства еще неведомые, не пережитые – напряжение, волнение, сопереживание… Моя задача – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою веру в успешность обучения. Особой функцией музыкального руководителя я считаю не передачу информации, а создание атмосферы познания, стремления узнать больше. Я стараюсь научить детей не только акцентировать внимание на своих чувствах, но и понимать, и принимать точку зрения других людей, « размышлять вместе с музыкой в такт»…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

\Книга "Уйгу чок Улуг-Хем" А. Кызыл-Эник Кудажы "Как закалялась сталь" М. М. Шолохов

Мои достижения

Моё портфолио

Желаю успехов! Доброго вам пути! Наша работа

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: