Главные вкладки
Садриева Гульсира Камиловна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Любовь к своей профессии
Увлечения: книги, цветы, кулинария, театр.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: Гимназия №155
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadrieva-gulsira-kamilovna"Ничто на свете не заслуживает такого уважения, как человек, умеющий мужественно переживать несчастья"
«Совесть, благородство и достоинство –
Вот оно, святое наше воинство.
Протяни ему свою ладонь,
За него не страшно и в огонь.
Лик его высок и удивителен.
Посвяти ему свой краткий век,
Может, и не станешь победителем,
Но зато умрешь как человек»
Б. Окуджава
О себе
Работаю учителем химии в гимназии №155 г. Казани. Очень люблю свою профессию. Люблю природу, цветы, читать книги, стихи, кататься на лыжах, готовить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"
Г. Абсалямов "Белые цветы"
Г.Абсалямов "Зеленый берег"
Б.Васильев "Завтра была война"
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир!
Моё портфолио
Однажды я решила стать учителем химии, еще не совсем понимая того, что какая это сложная, ответственная кропотливая работа. Когда я стала работать учителем, для себя выяснила, что преподавание - это искусство, и наука. Это не навык, однажды усвоив который можно перестать совершенствоваться. Чтобы стать хорошим учителем я должна владеть искусством преподавания и преподаваемым предметом на высоком уровне. Моим девизом стала древняя истина: "Капля долбит камень не силою, а часто падая» . Учитель должен быть интересным для школьников человеком, показывать образцы творчества на каждом уроке, переплетать преподавание химии со всем многообразием знаний, доказывать, что химия - кормит, поит, одевает, лечит, стирает, добывает полезные ископаемые, позволяет подняться в космос и опуститься на дно океана. школьники. впервые пришедшие в кабинет химии, в большинстве своем проявляют повышенный интерес к этому предмету, связанный с проведением опытов на уроках. Но скоро этот интерес пропадает. Для того чтобы ученики не потеряли интерес к предмету и не боялись уроков химии, учителю необходимо планомерно и активно организовывать работу учащихся на уроке, используя самые различные формы и методы обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты