Адиля Хафизовна Салимова

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: сенсорное воспитание детей раннего возраста

Увлечения: творчество

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамский район, поселок Красный Ключ

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Сказка" НМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salimova-adilya-hafizovna

Детство - волшебный мир, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребенка.

Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

 

О себе

    Салимова Адиля Хафизовна. Стаж работы 18 лет. По специальности воспитатель -16 лет.  Образование средне-специальное, 2002г., Нижнекамское педагогическое училище Республики Татарстан,   учитель татарского языка и литературы с дополнительной подготовкой, по специальности «Родной язык и литература» с дополнительной подготовкой учитель начальных классов; высшее, 2006г., «Набережночелнинский государственный педагогический институт, психолог, учитель татарского языка и литературы по специальности  «Родной язык и литература»; диплом о профессиональной переподготовке от 2015г., по программе «Педагогичекое образование по профилю Дошкольная педагогика и психология»; прошла профессиональную переподготовку ФГЮОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов имею право на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес

Моё портфолио

Что дети любят больше всего, когда остаются одни? Конечно, играть! В разные игры, с разными партнерами, с фантастическими и разнообразными атрибутами.

Игра — это особый вид деятельности. В чем сила этой деятельности? Почему она так манит к себе и отдельных детей, и группы, и большие детские образования?

От поведения взрослых во многом зависит мера открытия ребенком через игру новых жизненных ситуаций. Играя, взрослый вводит в мир игры необходимые нормы общественной жизни, необходимые для усиления социального опыта ребенка. Именно в игре, совместно со взрослыми, ребенок приобретает необходимые для жизни в обществе полезные навыки

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: