Сасова Нурья Шамильевна

сайт воспитателя

«Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЭМП, ФИЗИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Увлечения: спорт, художественная литература, музыка.

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ Школа 2094

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sasova-nurya-shamilevna
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать,не передавая знания. Всякое знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой

 Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка»    (П.В.Поддьяков, 1995).

                      

Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста, является потребность и новых впечатлени­ях, новых знаниях. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно-иссле­довательской (поисковой) деятельности, направленной на позна­ние окружающего мира.

 Чем разнообразнее и интенсивнее поис­ковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее идет его развитие. В период дошкольного детства «островки» поисково-познавательной деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого материала. 

Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»

Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным путем результаты, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

 

 

В СВОЕЙ РАБОТЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ:

-Системность; 

-Координация   деятельности педагогов;

-Интеграция

-Преемственность  ДОУ и семьи;

       - Учет возрастных особенностей детей.                 

          

О себе

1.ГБОУ СПО Педагогический колледж № 8 «Измайлово» (г. Москва)

 Специальность (по диплому) – дошкольное образование

Квалификация (по диплому) – воспитатель  детей дошкольного возраста

2. ГБОУ ВПО Московский гуманитарный педагогический институт

Специальность (по диплому) –  педагогика и методика дошкольного образования

Квалификация (по диплому) –  организатор – методист  дошкольного образования

3. Уровень квалификации  воспитатель  высшей категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика; книги по педагогике; люблю советских писателей ( М.Шолохов,  Д. А. Гранин,  В.П. Астафьев,  Ч.Айтматов,  А.И.Солженицын и др.). Наши современники –   Архимандрит Тихон « Несвятые святые…»;    Олеся Николаева  «Небесный огонь …».

Мой взгляд на мир

Не казаться, а быть.

Моё портфолио

В ежедневной работе, в текучке самых разнообразных дел трудно себя оценить. Себя оценивать всегда непросто!  Портфолио это взгляд «почти» со стороны. Это наша работа, но в «застывшем»  виде. Такое досье  позволяет проанализировать свою  профессиональную деятельность, систематизировать результаты  работы, понять вектор дальнейшего развития. Поделиться опытом и, конечно, поучиться у коллег!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы