План воспитательно-образовательной работы на Ноябрь для детей старшего дошкольного
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Сасова Нурья Шамильевна

Ежедневное планирование  всех  режимных моментов (беседы, НОД, игры, прогулка, работа с родителями и т.д.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ежедневное планирование Ноябрь117.65 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ детский сад комбинированного вида №589 ВАО

Ежедневное планирование

«НОЯБРЬ»

для  детей старшего дошкольного возраста

группа №3 (логопедическая)

                                               

                                                   Подготовила: воспитатель группы № 3

          Сасова Н.Ш.

Москва,2013

Ежедневное планирование

«1» ноября 2013  Пятница  

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Любимая песня» (М)

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с Мишей Ф., упр.  в вырезании кругов из квадратов.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за дождем

Подвижная игра: «Воробушки  –попрыгунчики»

Индивидуальная работа: с Сашей Х., упр-ть в беге с изменением направления.

Трудовые поручения: сгребание листьев к корням акации.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № I.         Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: «Домашние птицы» (П)

Игра:  с\р «Дочки-матери»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: В.Бианки «Лисица и мышонок»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Попади в корзину»  (элементы баскетбола.)/ «Какие разные крылатки».

Работа с родителями –                       1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    -   см.  план логопеда

 2.Познание (познавательно-исследовательская) (Экология)

С.Н.Николаева стр.35

«Уходит золотая осень»

Цель: закрепить знания о сезонных  изменениях

 3.Музыкальное  - см.план муз. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Внесение атрибутов для с/р игры «Семья» (стир. машинка, чайная  посуда для кукол)

Взаимодействие с семьей

 Консультация: « Образование нового числа, соотношение числительных с предметами» (ФЭМП)

«Познание» - П;   «Безопасность» - Б; «Социализация» - С;    «Коммуникация» - К;    «Чтение художественной литературы»- ЧХЛ;     «Труд» -Т;   «Художественное  творчество» -ХТ;    «Музыка»- М;  «Здоровье»- З; «Физическая культура»- ФК (Ф).

Ежедневное планирование

«5»ноября 2013 Вторник  Тема: «Мой любимый город»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Моя родословная» (С)

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с Ирой С., упр-ть в рисовании декор.  элементов.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за огородом.

Подвижная игра: «Горелки».

Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упр-ть в отстукивании мяча об пол двумя руками.

Трудовые поручения: сбор семян в цветнике.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика:  комплекс № I.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Мы живем в столице».

Игра: « Построим Спасскую башню».

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: Г.Осетров « Твой Кремль».

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Попади в цель»/                            « Веселые палочки».

Работа с родителями –                          1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

 2. Познание(ФЭМП)

Новикова В.П. стр.25, занятие№8

« Трапеция, ромб»

 Цель: учить классифицировать фигуры по  разным признакам.

 3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Внесение книжек - малышек в книжный уголок.

Взаимодействие с семьей

 Папка – передвижка « Этот «простой» насморк».

Ежедневное планирование

«6»ноября 2013 Среда

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « Что такое профессия?» (Т)

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с Сашей Х., закрепить знания о трапеции и ромбе.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за голубями

Подвижная игра: «Шишка - камешек»

Индивидуальная работа: с Тимой М., улучшать технику ходьбы.

Трудовые поручения: сбор листьев на цветнике.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № I.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Как я помогаю дома»

Игра: « Экскурсоводы»

 

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: А. Барто « Перед сном»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Кто больше»/ «Красивый узор из крылаток».

Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Художественное творчество(рисование)  

   Комарова Т.С. стр.95 (цв .карандаши)

«Дом, украшенный к празднику»

Цель: учить передавать в рисунке форму, строение, части  одно- и многоэтажных домов.

 2.Чтение художественной  литературы

 Л. Кондрыкинская  «Мы идем, шагаем по Москве»

 3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля (на улице)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Внесение альбомов - раскрашек в уголок   «Изо-деятельности».

Взаимодействие с семьей

 Вопрос-ответ « Детская библиотека дома».

Ежедневное планирование

«7»ноября 2013 Четверг

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Как надо вести себя в театре». (К)

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с Ильей Е., закрепить знания о родном районе - Измайлово.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за яблоней ( уч-к гр. № 1)

Подвижная игра: «Гуси- гуси…»

Индивидуальная работа: Анжеликой А., упр-ть в броске и ловле мяча.

Трудовые поручения: рыхление песка в песочнице.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс №  I.     Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Что есть в Москве для детей».

Игра: инсценировка  сказки «Теремок»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: М. Яснов «Вот  я семью нарисовал»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: бадминтон / «Домик для зайчика из камешек » 

Работа с родителями –                        1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

 2.Художественное творчество(рисование)  

   Комарова Т.С. стр.96  Декоративное рисование (гуашь)

«Закладка для книги»

Цель: познакомить с городецкой росписью, учить располагать узор на полоске, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью.

  3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Внесение оборудования  для режиссерской игры:   кубики; макеты (объемные – домики, гаражи)

Взаимодействие с семьей

 Анкетирование « Чего ждете от детского сада в этом году?»

Ежедневное планирование

«8»ноября 2013 Пятница

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « Какие города ты знаешь» (П)

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с Никитой К., упражнять в лепке птиц конструктивным способом.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за облаками.

Подвижная игра: « Жмурки».

Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упр-ть в  подскоках на месте.

Трудовые поручения: уборка  на веранде «Игрушки по местам!»

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № I.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: Лото «Москва»

Игра: с/р  «Поликлиника»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: К.Чуковский «Телефон»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «боулинг»/ игры с шишками в с\р игре «Семья».

Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

 2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Конструирование)

« Башни Кремля»

(из  деревянного конструктора)

Цель: продолжать учить использовать разные детали  дерев.  конструктора.

 3.Музыкальное  - см. план  муз. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Внесение в книжный уголок детских журналов.

Взаимодействие с семьей

 Экскурсия выходного дня « Прогулка по Москве» (любимые места)  

Ежедневное планирование

«11»ноября 2013 Понедельник  Тема: «Неделя игры и игрушки»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « Как надо играть с мелкими игрушками» (З)

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с  Анжеликой А., закрепить умения составлять рассказ по схеме

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за перелетными птицами.

Подвижная игра: « Пройди бесшумно».

Индивидуальная работа: с Тимой М., закреплять навык подскоков на месте (ноги врозь - вместе,  одна вперед – другая назад).  

Трудовые поручения:  уборка участка от упавших веток.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс №I.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Моя любимая игрушка».

Игра: д/и « Магазин игрушек»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: С.Я. Маршак « Мяч».

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Попади маленьким мячом  в корзину»/ « Подарки для Кати».

Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

 2. Худ. творчество (аппликация)

Колдина  Д.Н.  занятие № 33, стр. 45                                       «Мягкие игрушки»

 Цель: закреплять умение вырезать округлые формы разных р-ров из квадратов и прямоугольников.

 3.Физкультурное  - см.план  физ. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Внесение игры типа «Танграм»                        

Взаимодействие с семьей

 Консультация: «Антиигрушка…»

Ежедневное планирование

«12»ноября 2013 Вторник

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Красивый или хороший» (Б)

Утренняя гимнастика:  комплекс №1

Индивидуальная работа: с Любой С., упр-ть в рисовании элементов многоэтажных домов

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за солнцем.

Подвижная игра: «Горелки»

Индивидуальная работа:  с  Ирой С., упражнять в беге по дорожке в заданном темпе.

Трудовые поручения: подметание дорожки.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № I.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Как люди узнают друг о друге»

Игра: « Построим домик для мишки и зайчика»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: В. Драгунский « Друг детства»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Мой мяч»\ « Узоры на земле»

Работа с родителями –                          1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    -    см.  план логопеда

 2. Познание(ФЭМП)

Новикова В.П. стр.28, занятие№9

« Число и цифра 7»

Цель: познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; соотносить цифру с числом.

  3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Внесение новых материалов в уголок творчества (печатки, соломинки и др.)

Взаимодействие с семьей

 Беседа: « Почему дошкольникам нужны  игры»

Ежедневное планирование

«13»ноября 2013 Среда

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « Кто делает игрушки» (ХТ)

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с Эдиком М., закреплять знания об образовании числа семь.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за боярышником

Подвижная игра: « Часовой»

Индивидуальная работа: с Сашей Х., упражнять в отбивании мяча от земли

Трудовые поручения: покормить птиц

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика:  комплекс №I . Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Вот я какой» (физкультурный д.)

Игра:  « Куклы на балу» (режиссер.)

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: Повторение знакомых  стихо- творений   про осень.

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Веселая ракетка»\ «Крылатки и камешки по сусекам»

Работа с родителями –                        1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Художественное творчество (рисование)  

   « Наши любимые игрушки» (простой карандаш, фломастеры, восковые мелки)

Цель: учить  рисовать игрушки, передавая  характерные особенности их внешнего вида.

 2.Чтение художественной  литературы

 К. Ушинский « Сила не право».

  3.Физкультурное  -см. план  физ. рук-ля (на улице)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Выставка « Моя любимая игрушка  в гостях  у  детского  сада»

Взаимодействие с семьей

 Рекомендации по правильному выбору развивающих игр для старших дошкольников.

Ежедневное планирование

«14»ноября 2013 Четверг

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Какие детские журналы ты читал?»(ЧХЛ)

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с Дашей Ч., закреплять знания о свойствах воздуха.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за землей на клумбе до и после дождя.

Подвижная игра:  « Ловишки с приседанием»

Индивидуальная работа: с Никитой К., упр-ть в беге с изменением направления

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев на цветник.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № I.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « кто заботиться о нас»

Игра: « Игрушки с выставки» ( разыгры- вание различных сюжетов с  «новыми» игрушками)

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: С.Городецкий «Котенок»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: эстафета « Кто быстрей»\ с/р «Обед для семьи» (засохшие растения)

Работа с родителями –                           1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

 2.Художественное творчество(рисование)  

   Комарова Т.С., стр.96 (декоративное, гуашь)

« Роспись олешка»

Цель: продолжать учить расписывать  форму по мотивам  народных декоративных узоров.

 3.Физкультурное  - см.план  физ.рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Внесение в уголок природы новых материалов для эксперим-я: трубочки, веера, пакеты, шарики и др.  (свойства воздуха).

Взаимодействие с семьей

 Тренинг: « Дыхательная гимнастика дома - это легко»

Ежедневное планирование

«15»ноября 2013 Пятница

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « Какие музыкальные  инструменты ты знаешь»

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Индивидуальная работа: с Ильей Е., упражнять в вырезании овалов из  прямоугольников.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за ветром.

Подвижная игра: « Догони свою пару»

Индивидуальная работа: с Любой С., упр-ть в метании предметов на дальность

Трудовые поручения: уборка песочницы от листьев и  веток.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс №I.         Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: беседа по картине  И. Шишкина « Корабельная роща»

Игра: « Парикмахерская» с\р

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: русская народная сказка «Хаврошечка»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: мяч через сетку \ «Камешки для гаража»

Работа с родителями –                           1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

 2.Познание (познавательно-исследовательская) (Экология)

Николаева С.Н., стр. 31

«Как лесные звери – белка и медведь – готовятся к зиме».                                                     Цель: дать представление о том, что лес -это среда обитания диких животных, приспособленных к жизни в лесу круглый год.

  3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

  Внесение в строит.уголок  новых элементов конструктора « Лего».

Взаимодействие с семьей

 Информирование о ходе  образователь -ного  процесса

Ежедневное планирование

«18»ноября 2013 Понедельник  Тема: «Транспорт»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Твои любимые  упражнения»   (Ф) 

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Индивидуальная работа: с Меланией Ч., закрепить умения произносить чисто- говорки.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за работой шофера.

Подвижная игра: «Ловишки по кругу»

Индивидуальная работа: с  Анжеликой А., учить прыгать через скакалку.

Трудовые поручения: продолжать заготавливать растения и листья для гербария.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс №II.         Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Цветные автомобили» (ФК)

Игра: д\и  « Пешеходы и транспорт»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: Н.Носов «Автомобиль».

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Бег наперегонки»\ « Гараж для мотоцикла и для джипа» (из песка)

Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

2.Художественное творчество(лепка)  

Колдина  Д.Н.  занятие № 24, стр. 38        

« Грузовая машина»

Цель: продолжать учить наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая разные цвета пластилина.

 3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Внесение новых атрибутов в физ.уголок (колецеборс, прыгалки)

Взаимодействие с семьей

 Рекомендации по домашнему чтению

Ежедневное планирование

«19»ноября 2013 Вторник

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать» (Б)

Утренняя гимнастика:  комплекс №2

Индивидуальная работа: с Никитой К., продолжать учить рисовать декора- тивные  узоры.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за собакой.

Подвижная игра: «Удочка»

Индивидуальная работа: с  Мишей Ф., упр-ть в ходьбе по ограниченной поверхности.

Трудовые поручения: очистить дорожки для  игрушечных автомобилей.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № II.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: «Вежливость везде» (С)

Игра: « Наша 5-я Паковая  улица» (констр.)

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: Г.Юрмин  «Любопытный мышонок»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Веселые соревнования»\ «Дома из песка»

Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)  -   см.  план логопеда

 2. Познание(ФЭМП)

Новикова В.П. стр.31, занятие№10

« Геометрические фигуры»

Цель: упражнять в счете в пределах семи; узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах.

  3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Внесение макетов  различных видов  наземного транспорта (легковых и грузовых  авто, пассажир. транспорт и др.)  

Взаимодействие с семьей

 Информирование родителей о пользе экскурсий для получения разнообразных впечатлений, но с учетом индивидуаль- ных  особенностей ребенка.

Ежедневное планирование

«20»ноября 2013 Среда

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Профессии на транспорте.» (Т) 

Утренняя гимнастика:  комплекс №2

Индивидуальная работа: с Ирой С., закреплять умение узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за тополем.

Подвижная игра: «Вот бегут машины»

Индивидуальная работа: с Эдиком М., упр-ть в прыжках на двух ногах с места.

Трудовые поручения: уборка  участка от веток и листьев.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № II.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: прослушивание отрывков из произведения П.И. Чайковского «Време- на года»

Игра: «На улицах Измайлово» (реж. и)

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ:  А.Дорохов «Шлагбаум»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Серсо»/ «Вкусные пироги»  (из песка, крылаток и т.д.)

Работа с родителями –                          1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Художественное творчество(рисование)  

   Комарова Т.С. стр. 94 (простой и цветные карандаши)

«Автобус с флажками едет по улице». Цель: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавая форму основных деталей, их величину, расположение.

 2.Чтение художественной  литературы

М.Ильин, Е.Сегал                                    «Машины на нашей улице».

 3.Физкультурное  -см. план  физ. рук-ля

 (на улице)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Внесение в  уголок худ. творчества раскрашек «Автомобили»

Взаимодействие с семьей

 Беседа : « Как живется ребенку в группе»

Ежедневное планирование

«21»ноября 2013 Четверг

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « Какие книжки читают  тебе родители» (ЧХЛ)

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Индивидуальная работа: с Мишей Ф., закрепить знания о домашнем адресе

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за небом.

Подвижная игра: «Светофор»

Индивидуальная работа: с Тимой М., упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовые поручения: покормить птиц

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № II.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг:  «Капитан, водолаз» (Т)

Игра:  «Самолет» театрализованная игра  (Алябьева Е.А., книга№1, стр.141)

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: Я. Пишумов «Песенка о правилах»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Научись владеть мячом»\ «Мои любимые крылатки»

Работа с родителями –                               1.Индивидуальные беседы по итогам дня   2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

 1.Художественное творчество(рисование)  

   Комарова Т.С.  стр.99

« По замыслу» (акварель)

 Цель: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

 3.Физкультурное  -см. план  физ. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 В книжном уголке: иллюстрации транспорта  в их историческом развитии

Взаимодействие с семьей

 Беседа : «Безопасность ребенка в транспорте»

Ежедневное планирование

«22»ноября 2013 Пятница

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « На каких видах транспорта  ты ездил» (П)

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Индивидуальная работа: с Дашей Ч., закреплять умение получать пластилин нужного оттенка, смешивания пластилин разных цветов

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за увядшими растениями.

Подвижная игра: « Такси»

Индивидуальная работа: с Никитой К., развивать мелкую моторику рук                           (пальчиковая гимнастика) 

Трудовые поручения: подмести веранду

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № II.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: «Какие мультфильмы видел про автомобили»

Игра: с\р « Автомастерская»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: С.Михалков «Шел трамвай десятый номер»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Быстрые и меткие»\ «Выложи узор»  (из веточек,  камешек, крылаток)

Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

 2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Конструирование)

«Гаражи для больших и маленьких машин» (из деревянного конструктора)

 Цель:  продолжать учить  создавать постройки в соответствии с размером объекта.

  3.Музыкальное  - см.план муз. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Внесение кукол в национальной одежде – выставка « Красивая одежда»

Взаимодействие с семьей

 Предложить родителям экскурсию выходного дня: «Музей национального костюма и быта в Чудо-граде» Измайлово

Ежедневное планирование

«25»ноября 2013 Понедельник  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Почему нужно одеваться по погоде» (З)

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Индивидуальная работа: с Ильей Е, разучивание стихотворения

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за прохожими     (их одеждой).

Подвижная игра: «Краски»

Индивидуальная работа: с Ирой С., упражнять в прыжках с места. 

Трудовые поручения: убрать сухую траву

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс №II.         Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Чистота и здоровье» (З)

Игра:  д/и « Оденем куклу по сезону»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ:  Е.Пермяк «Как Маша стала большой»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Перебрось через планку»\ «Украшение для куклы» (из засохших цветов)

Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня   2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

 1.Художественное творчество (аппликация)  

Колдина  Д.Н.  занятие №11, стр. 21    

« Одежда для Вани и Мани»

Цель: знакомить с историей русского костюма. Продолжать учить наносить клей аккуратно на детали  и наклеивать их в нужном месте.

 3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Внесение дидактической куклы Маши    (с комплектом одежды).

Взаимодействие с семьей

 Папка - передвижка « Новогодний  праздник в детском саду»

Ежедневное планирование

«26»ноября 2013 Вторник

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Опасно – безопасно» (Б)

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Индивидуальная работа: с Тимой М., упражнять в  изображении отдельных видов  транспорта, передавая форму основных деталей.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за облаками.

Подвижная игра:  « С кочки на кочку»

Индивидуальная работа: с Сашей Х., упражнять в беге с подниманием бедра  (подскоки)

Трудовые поручения: подметание дорожек, уборка мусора

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Наши выпускники» (С)

Игра: «Шкаф для одежды» ( констр.)

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: К.Д. Ушинский «Всякой вещи свое место»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Пробежки со скакалками»\  «Придумай сам» (веточки)

Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

  2. Познание(ФЭМП)

Новикова В.П. стр.34, занятие№11

« Измерение»                                           Цель: учить измерять длину предмета с помощью условной мерки.

  3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

  Внесение д\и  «Наряд для Вани и Кати»

Взаимодействие с семьей

 Информирование о ходе образователь- ного  процесса

Ежедневное планирование

«27»ноября 2013 Среда

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа:  «Каких  художни- ков ты знаешь» (ХТ)

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упражнять в прямом и обратном счете до семи.

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за кошкой.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Индивидуальная работа: с Анжеликой А. упр-ть в  «чеканке» мяча

Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № II.     Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Путеше- ствие по городам  здоровья» (Ф)

Игра:  « Ателье сказочной одежды» (твор.)

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: М.Майн  «Пуговица»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Самый меткий»\ «Забор»  (камешки, палочки)

Работа с родителями –                        1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Художественное творчество(рисование)  

   Лыкова  И.А. стр.84 (декоративное)

«Расписные ткани»  (акварель или гуашь)

Цель: рисование «ткани», используя разные орнаменты (растительные, геометрические и т.д.). Заполнять все пространство  листа.  

 2.Чтение художественной  литературы

Ш. Перро                                                         «Красная шапочка»

 3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля  (на улице)

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

 Выставка « Шляпные модницы»

Взаимодействие с семьей

 Беседа: «Новогодние костюмы»

Ежедневное планирование

«28»ноября 2013 Четверг

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: « Какие книги нашего  книжного уголка нравятся» (ЧХЛ)

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Индивидуальная работа: с Мишей Ф., закреплять знания о видах ткани

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе: за воробьями.

Подвижная игра: « Мы  веселые ребята»

Индивидуальная работа: с Эдиком М., упражнять в бросках предметов в цель

Трудовые поручения: обрезание поломанных веток вместе с воспитате- лем.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № II.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Как работает портной»

Игра: инсценировка отрывка из сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: Русская народная сказка «Васили-  са прекрасная»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом:  «Серсо»\ « Подарок елочки» (шишки)

Работа с родителями –                       1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)- см.  план логопеда

 1.Художественное творчество(рисование)  

   Лыкова  И.А. стр.80 (экспериментиро- вание)

«Чудесные превращения кляксы» (кляксография)

 Цель: показать новые способы получения абстрактных изображений.  

 3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Конкурс «Укрась одежду деталями»

Взаимодействие с семьей

 Рекомендации « Домашняя видеотека для ребенка»

Ежедневное планирование

«29»ноября 2013 Пятница

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа: «Какие любишь петь песни» (М)

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Индивидуальная работа: с Эдиком М., упр-ть в вырезывании мелких деталей

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение в природе:  за первым снегом.

Подвижная игра:  «Ловишка, отдай ленту»

Индивидуальная работа: с Ильей Е., упр-ть в метании мяча в даль

Трудовые поручения: почисти дорожку от снега.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Бодрящая гимнастика: комплекс № II.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа/досуг: « Бытовая техника – наша помощница»

Игра: «Магазин одежды» (с\р)

Самостоятельная деятельность детей

ЧХЛ: Л.Т. «Русская прялка»

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: эстафета « Дружная пара»\ «Машинка» (вложи из камней)

Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

Непосредственная образовательная деятельность

 1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

 2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Экология)

Николаева С.Н., стр.28                    «Жизнь хомяка в природе»

Цель: познакомить детей со степью – местом обитания хомяка.

  3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Внесение репродукции картины  И.Э. Грабаря  «Зимний пейзаж».

Взаимодействие с семьей

 Экран здоровья « Профилактика простудных заболеваний»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Материал представлен в табличном варианте на один календарный ...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Перспективно-тематический план работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств в процессе знакомства с родным краем (старшая, подготовительная гр.)

«Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через народное творчество»Исполнитель:Федина Альбина Алексеевнавоспитатель МКДОУ Савинского детского сада №2 п. Сав...

План кружковой работы по обучению чтения детей старшего дошкольного возраста «АБВГДейка»

Данная рабочая программа адресована дошкольному образовательному учреждению комбинированного и общеразвивающего  вида.   Программа предназначена для обучения чтению детей 6 – 7 лет. Обу...

План воспитательно - образовательной деятельности в период зимних каникул в старшей группе

В преддверии Нового года не только каждый ребенок, но и взрослый ждет новогоднего и рождественского чуда. Данный план работы позволит разнообразить деятельность воспитанников в период зимних каникул в...

План физкультурно-оздоровительной работы на ноябрь для детей средней группы.

В плане подобраны разные виды гимнастик: утренняя, после сна, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная, психогимнастика, а также подвижные игры для детей средней группы....

План физкультурно-оздоровительной работы на ноябрь для детей подготовительной группы.

В плане оздоровительной работы подобраны 2 комплекса утренней гимнастики, гимнастики после сна, различные подвижные игры, физкультминутки, и другие виды гимнастик (дыхательная, зрительная, артик...