Главные вкладки

    План воспитательно-образовательной работы на Ноябрь для детей старшего дошкольного
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

    Сасова Нурья Шамильевна

    Ежедневное планирование  всех  режимных моментов (беседы, НОД, игры, прогулка, работа с родителями и т.д.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ежедневное планирование Ноябрь117.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБОУ детский сад комбинированного вида №589 ВАО

    Ежедневное планирование

    «НОЯБРЬ»

    для  детей старшего дошкольного возраста

    группа №3 (логопедическая)

                                                   

                                                       Подготовила: воспитатель группы № 3

              Сасова Н.Ш.

    Москва,2013

    Ежедневное планирование

    «1» ноября 2013  Пятница  

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Любимая песня» (М)

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Мишей Ф., упр.  в вырезании кругов из квадратов.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за дождем

    Подвижная игра: «Воробушки  –попрыгунчики»

    Индивидуальная работа: с Сашей Х., упр-ть в беге с изменением направления.

    Трудовые поручения: сгребание листьев к корням акации.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № I.         Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: «Домашние птицы» (П)

    Игра:  с\р «Дочки-матери»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: В.Бианки «Лисица и мышонок»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Попади в корзину»  (элементы баскетбола.)/ «Какие разные крылатки».

    Работа с родителями –                       1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    -   см.  план логопеда

     2.Познание (познавательно-исследовательская) (Экология)

    С.Н.Николаева стр.35

    «Уходит золотая осень»

    Цель: закрепить знания о сезонных  изменениях

     3.Музыкальное  - см.план муз. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

    Внесение атрибутов для с/р игры «Семья» (стир. машинка, чайная  посуда для кукол)

    Взаимодействие с семьей

     Консультация: « Образование нового числа, соотношение числительных с предметами» (ФЭМП)

    «Познание» - П;   «Безопасность» - Б; «Социализация» - С;    «Коммуникация» - К;    «Чтение художественной литературы»- ЧХЛ;     «Труд» -Т;   «Художественное  творчество» -ХТ;    «Музыка»- М;  «Здоровье»- З; «Физическая культура»- ФК (Ф).

    Ежедневное планирование

    «5»ноября 2013 Вторник  Тема: «Мой любимый город»

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Моя родословная» (С)

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Ирой С., упр-ть в рисовании декор.  элементов.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за огородом.

    Подвижная игра: «Горелки».

    Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упр-ть в отстукивании мяча об пол двумя руками.

    Трудовые поручения: сбор семян в цветнике.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика:  комплекс № I.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Мы живем в столице».

    Игра: « Построим Спасскую башню».

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: Г.Осетров « Твой Кремль».

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Попади в цель»/                            « Веселые палочки».

    Работа с родителями –                          1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

     2. Познание(ФЭМП)

    Новикова В.П. стр.25, занятие№8

    « Трапеция, ромб»

     Цель: учить классифицировать фигуры по  разным признакам.

     3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

    Внесение книжек - малышек в книжный уголок.

    Взаимодействие с семьей

     Папка – передвижка « Этот «простой» насморк».

    Ежедневное планирование

    «6»ноября 2013 Среда

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « Что такое профессия?» (Т)

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Сашей Х., закрепить знания о трапеции и ромбе.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за голубями

    Подвижная игра: «Шишка - камешек»

    Индивидуальная работа: с Тимой М., улучшать технику ходьбы.

    Трудовые поручения: сбор листьев на цветнике.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № I.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Как я помогаю дома»

    Игра: « Экскурсоводы»

     

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: А. Барто « Перед сном»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Кто больше»/ «Красивый узор из крылаток».

    Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Художественное творчество(рисование)  

       Комарова Т.С. стр.95 (цв .карандаши)

    «Дом, украшенный к празднику»

    Цель: учить передавать в рисунке форму, строение, части  одно- и многоэтажных домов.

     2.Чтение художественной  литературы

     Л. Кондрыкинская  «Мы идем, шагаем по Москве»

     3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля (на улице)

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Внесение альбомов - раскрашек в уголок   «Изо-деятельности».

    Взаимодействие с семьей

     Вопрос-ответ « Детская библиотека дома».

    Ежедневное планирование

    «7»ноября 2013 Четверг

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Как надо вести себя в театре». (К)

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Ильей Е., закрепить знания о родном районе - Измайлово.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за яблоней ( уч-к гр. № 1)

    Подвижная игра: «Гуси- гуси…»

    Индивидуальная работа: Анжеликой А., упр-ть в броске и ловле мяча.

    Трудовые поручения: рыхление песка в песочнице.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс №  I.     Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Что есть в Москве для детей».

    Игра: инсценировка  сказки «Теремок»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: М. Яснов «Вот  я семью нарисовал»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: бадминтон / «Домик для зайчика из камешек » 

    Работа с родителями –                        1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

     2.Художественное творчество(рисование)  

       Комарова Т.С. стр.96  Декоративное рисование (гуашь)

    «Закладка для книги»

    Цель: познакомить с городецкой росписью, учить располагать узор на полоске, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью.

      3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

    Внесение оборудования  для режиссерской игры:   кубики; макеты (объемные – домики, гаражи)

    Взаимодействие с семьей

     Анкетирование « Чего ждете от детского сада в этом году?»

    Ежедневное планирование

    «8»ноября 2013 Пятница

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « Какие города ты знаешь» (П)

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Никитой К., упражнять в лепке птиц конструктивным способом.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за облаками.

    Подвижная игра: « Жмурки».

    Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упр-ть в  подскоках на месте.

    Трудовые поручения: уборка  на веранде «Игрушки по местам!»

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № I.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: Лото «Москва»

    Игра: с/р  «Поликлиника»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: К.Чуковский «Телефон»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «боулинг»/ игры с шишками в с\р игре «Семья».

    Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

     2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Конструирование)

    « Башни Кремля»

    (из  деревянного конструктора)

    Цель: продолжать учить использовать разные детали  дерев.  конструктора.

     3.Музыкальное  - см. план  муз. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Внесение в книжный уголок детских журналов.

    Взаимодействие с семьей

     Экскурсия выходного дня « Прогулка по Москве» (любимые места)  

    Ежедневное планирование

    «11»ноября 2013 Понедельник  Тема: «Неделя игры и игрушки»

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « Как надо играть с мелкими игрушками» (З)

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с  Анжеликой А., закрепить умения составлять рассказ по схеме

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за перелетными птицами.

    Подвижная игра: « Пройди бесшумно».

    Индивидуальная работа: с Тимой М., закреплять навык подскоков на месте (ноги врозь - вместе,  одна вперед – другая назад).  

    Трудовые поручения:  уборка участка от упавших веток.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс №I.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Моя любимая игрушка».

    Игра: д/и « Магазин игрушек»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: С.Я. Маршак « Мяч».

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Попади маленьким мячом  в корзину»/ « Подарки для Кати».

    Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

     2. Худ. творчество (аппликация)

    Колдина  Д.Н.  занятие № 33, стр. 45                                       «Мягкие игрушки»

     Цель: закреплять умение вырезать округлые формы разных р-ров из квадратов и прямоугольников.

     3.Физкультурное  - см.план  физ. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

    Внесение игры типа «Танграм»                        

    Взаимодействие с семьей

     Консультация: «Антиигрушка…»

    Ежедневное планирование

    «12»ноября 2013 Вторник

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Красивый или хороший» (Б)

    Утренняя гимнастика:  комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Любой С., упр-ть в рисовании элементов многоэтажных домов

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за солнцем.

    Подвижная игра: «Горелки»

    Индивидуальная работа:  с  Ирой С., упражнять в беге по дорожке в заданном темпе.

    Трудовые поручения: подметание дорожки.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № I.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Как люди узнают друг о друге»

    Игра: « Построим домик для мишки и зайчика»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: В. Драгунский « Друг детства»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Мой мяч»\ « Узоры на земле»

    Работа с родителями –                          1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    -    см.  план логопеда

     2. Познание(ФЭМП)

    Новикова В.П. стр.28, занятие№9

    « Число и цифра 7»

    Цель: познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; соотносить цифру с числом.

      3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Внесение новых материалов в уголок творчества (печатки, соломинки и др.)

    Взаимодействие с семьей

     Беседа: « Почему дошкольникам нужны  игры»

    Ежедневное планирование

    «13»ноября 2013 Среда

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « Кто делает игрушки» (ХТ)

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Эдиком М., закреплять знания об образовании числа семь.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за боярышником

    Подвижная игра: « Часовой»

    Индивидуальная работа: с Сашей Х., упражнять в отбивании мяча от земли

    Трудовые поручения: покормить птиц

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика:  комплекс №I . Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Вот я какой» (физкультурный д.)

    Игра:  « Куклы на балу» (режиссер.)

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: Повторение знакомых  стихо- творений   про осень.

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Веселая ракетка»\ «Крылатки и камешки по сусекам»

    Работа с родителями –                        1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Художественное творчество (рисование)  

       « Наши любимые игрушки» (простой карандаш, фломастеры, восковые мелки)

    Цель: учить  рисовать игрушки, передавая  характерные особенности их внешнего вида.

     2.Чтение художественной  литературы

     К. Ушинский « Сила не право».

      3.Физкультурное  -см. план  физ. рук-ля (на улице)

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

    Выставка « Моя любимая игрушка  в гостях  у  детского  сада»

    Взаимодействие с семьей

     Рекомендации по правильному выбору развивающих игр для старших дошкольников.

    Ежедневное планирование

    «14»ноября 2013 Четверг

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Какие детские журналы ты читал?»(ЧХЛ)

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Дашей Ч., закреплять знания о свойствах воздуха.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за землей на клумбе до и после дождя.

    Подвижная игра:  « Ловишки с приседанием»

    Индивидуальная работа: с Никитой К., упр-ть в беге с изменением направления

    Трудовые поручения: сгребание опавших листьев на цветник.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № I.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « кто заботиться о нас»

    Игра: « Игрушки с выставки» ( разыгры- вание различных сюжетов с  «новыми» игрушками)

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: С.Городецкий «Котенок»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: эстафета « Кто быстрей»\ с/р «Обед для семьи» (засохшие растения)

    Работа с родителями –                           1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

     2.Художественное творчество(рисование)  

       Комарова Т.С., стр.96 (декоративное, гуашь)

    « Роспись олешка»

    Цель: продолжать учить расписывать  форму по мотивам  народных декоративных узоров.

     3.Физкультурное  - см.план  физ.рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Внесение в уголок природы новых материалов для эксперим-я: трубочки, веера, пакеты, шарики и др.  (свойства воздуха).

    Взаимодействие с семьей

     Тренинг: « Дыхательная гимнастика дома - это легко»

    Ежедневное планирование

    «15»ноября 2013 Пятница

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « Какие музыкальные  инструменты ты знаешь»

    Утренняя гимнастика: комплекс №1

    Индивидуальная работа: с Ильей Е., упражнять в вырезании овалов из  прямоугольников.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за ветром.

    Подвижная игра: « Догони свою пару»

    Индивидуальная работа: с Любой С., упр-ть в метании предметов на дальность

    Трудовые поручения: уборка песочницы от листьев и  веток.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс №I.         Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: беседа по картине  И. Шишкина « Корабельная роща»

    Игра: « Парикмахерская» с\р

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: русская народная сказка «Хаврошечка»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: мяч через сетку \ «Камешки для гаража»

    Работа с родителями –                           1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

     2.Познание (познавательно-исследовательская) (Экология)

    Николаева С.Н., стр. 31

    «Как лесные звери – белка и медведь – готовятся к зиме».                                                     Цель: дать представление о том, что лес -это среда обитания диких животных, приспособленных к жизни в лесу круглый год.

      3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

      Внесение в строит.уголок  новых элементов конструктора « Лего».

    Взаимодействие с семьей

     Информирование о ходе  образователь -ного  процесса

    Ежедневное планирование

    «18»ноября 2013 Понедельник  Тема: «Транспорт»

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Твои любимые  упражнения»   (Ф) 

    Утренняя гимнастика: комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Меланией Ч., закрепить умения произносить чисто- говорки.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за работой шофера.

    Подвижная игра: «Ловишки по кругу»

    Индивидуальная работа: с  Анжеликой А., учить прыгать через скакалку.

    Трудовые поручения: продолжать заготавливать растения и листья для гербария.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс №II.         Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Цветные автомобили» (ФК)

    Игра: д\и  « Пешеходы и транспорт»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: Н.Носов «Автомобиль».

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Бег наперегонки»\ « Гараж для мотоцикла и для джипа» (из песка)

    Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

    2.Художественное творчество(лепка)  

    Колдина  Д.Н.  занятие № 24, стр. 38        

    « Грузовая машина»

    Цель: продолжать учить наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая разные цвета пластилина.

     3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Внесение новых атрибутов в физ.уголок (колецеборс, прыгалки)

    Взаимодействие с семьей

     Рекомендации по домашнему чтению

    Ежедневное планирование

    «19»ноября 2013 Вторник

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать» (Б)

    Утренняя гимнастика:  комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Никитой К., продолжать учить рисовать декора- тивные  узоры.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за собакой.

    Подвижная игра: «Удочка»

    Индивидуальная работа: с  Мишей Ф., упр-ть в ходьбе по ограниченной поверхности.

    Трудовые поручения: очистить дорожки для  игрушечных автомобилей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № II.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: «Вежливость везде» (С)

    Игра: « Наша 5-я Паковая  улица» (констр.)

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: Г.Юрмин  «Любопытный мышонок»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Веселые соревнования»\ «Дома из песка»

    Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)  -   см.  план логопеда

     2. Познание(ФЭМП)

    Новикова В.П. стр.31, занятие№10

    « Геометрические фигуры»

    Цель: упражнять в счете в пределах семи; узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах.

      3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

    Внесение макетов  различных видов  наземного транспорта (легковых и грузовых  авто, пассажир. транспорт и др.)  

    Взаимодействие с семьей

     Информирование родителей о пользе экскурсий для получения разнообразных впечатлений, но с учетом индивидуаль- ных  особенностей ребенка.

    Ежедневное планирование

    «20»ноября 2013 Среда

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Профессии на транспорте.» (Т) 

    Утренняя гимнастика:  комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Ирой С., закреплять умение узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за тополем.

    Подвижная игра: «Вот бегут машины»

    Индивидуальная работа: с Эдиком М., упр-ть в прыжках на двух ногах с места.

    Трудовые поручения: уборка  участка от веток и листьев.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № II.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: прослушивание отрывков из произведения П.И. Чайковского «Време- на года»

    Игра: «На улицах Измайлово» (реж. и)

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ:  А.Дорохов «Шлагбаум»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Серсо»/ «Вкусные пироги»  (из песка, крылаток и т.д.)

    Работа с родителями –                          1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Художественное творчество(рисование)  

       Комарова Т.С. стр. 94 (простой и цветные карандаши)

    «Автобус с флажками едет по улице». Цель: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавая форму основных деталей, их величину, расположение.

     2.Чтение художественной  литературы

    М.Ильин, Е.Сегал                                    «Машины на нашей улице».

     3.Физкультурное  -см. план  физ. рук-ля

     (на улице)

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Внесение в  уголок худ. творчества раскрашек «Автомобили»

    Взаимодействие с семьей

     Беседа : « Как живется ребенку в группе»

    Ежедневное планирование

    «21»ноября 2013 Четверг

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « Какие книжки читают  тебе родители» (ЧХЛ)

    Утренняя гимнастика: комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Мишей Ф., закрепить знания о домашнем адресе

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за небом.

    Подвижная игра: «Светофор»

    Индивидуальная работа: с Тимой М., упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

    Трудовые поручения: покормить птиц

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № II.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг:  «Капитан, водолаз» (Т)

    Игра:  «Самолет» театрализованная игра  (Алябьева Е.А., книга№1, стр.141)

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: Я. Пишумов «Песенка о правилах»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Научись владеть мячом»\ «Мои любимые крылатки»

    Работа с родителями –                               1.Индивидуальные беседы по итогам дня   2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

     1.Художественное творчество(рисование)  

       Комарова Т.С.  стр.99

    « По замыслу» (акварель)

     Цель: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

     3.Физкультурное  -см. план  физ. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     В книжном уголке: иллюстрации транспорта  в их историческом развитии

    Взаимодействие с семьей

     Беседа : «Безопасность ребенка в транспорте»

    Ежедневное планирование

    «22»ноября 2013 Пятница

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « На каких видах транспорта  ты ездил» (П)

    Утренняя гимнастика: комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Дашей Ч., закреплять умение получать пластилин нужного оттенка, смешивания пластилин разных цветов

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за увядшими растениями.

    Подвижная игра: « Такси»

    Индивидуальная работа: с Никитой К., развивать мелкую моторику рук                           (пальчиковая гимнастика) 

    Трудовые поручения: подмести веранду

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № II.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: «Какие мультфильмы видел про автомобили»

    Игра: с\р « Автомастерская»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: С.Михалков «Шел трамвай десятый номер»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Быстрые и меткие»\ «Выложи узор»  (из веточек,  камешек, крылаток)

    Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

     2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Конструирование)

    «Гаражи для больших и маленьких машин» (из деревянного конструктора)

     Цель:  продолжать учить  создавать постройки в соответствии с размером объекта.

      3.Музыкальное  - см.план муз. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Внесение кукол в национальной одежде – выставка « Красивая одежда»

    Взаимодействие с семьей

     Предложить родителям экскурсию выходного дня: «Музей национального костюма и быта в Чудо-граде» Измайлово

    Ежедневное планирование

    «25»ноября 2013 Понедельник  Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Почему нужно одеваться по погоде» (З)

    Утренняя гимнастика: комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Ильей Е, разучивание стихотворения

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за прохожими     (их одеждой).

    Подвижная игра: «Краски»

    Индивидуальная работа: с Ирой С., упражнять в прыжках с места. 

    Трудовые поручения: убрать сухую траву

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс №II.         Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Чистота и здоровье» (З)

    Игра:  д/и « Оденем куклу по сезону»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ:  Е.Пермяк «Как Маша стала большой»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Перебрось через планку»\ «Украшение для куклы» (из засохших цветов)

    Работа с родителями –                         1.Индивидуальные беседы по итогам дня   2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    - см.  план логопеда

     1.Художественное творчество (аппликация)  

    Колдина  Д.Н.  занятие №11, стр. 21    

    « Одежда для Вани и Мани»

    Цель: знакомить с историей русского костюма. Продолжать учить наносить клей аккуратно на детали  и наклеивать их в нужном месте.

     3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Внесение дидактической куклы Маши    (с комплектом одежды).

    Взаимодействие с семьей

     Папка - передвижка « Новогодний  праздник в детском саду»

    Ежедневное планирование

    «26»ноября 2013 Вторник

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Опасно – безопасно» (Б)

    Утренняя гимнастика: комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Тимой М., упражнять в  изображении отдельных видов  транспорта, передавая форму основных деталей.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за облаками.

    Подвижная игра:  « С кочки на кочку»

    Индивидуальная работа: с Сашей Х., упражнять в беге с подниманием бедра  (подскоки)

    Трудовые поручения: подметание дорожек, уборка мусора

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Наши выпускники» (С)

    Игра: «Шкаф для одежды» ( констр.)

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: К.Д. Ушинский «Всякой вещи свое место»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Пробежки со скакалками»\  «Придумай сам» (веточки)

    Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

      2. Познание(ФЭМП)

    Новикова В.П. стр.34, занятие№11

    « Измерение»                                           Цель: учить измерять длину предмета с помощью условной мерки.

      3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

      Внесение д\и  «Наряд для Вани и Кати»

    Взаимодействие с семьей

     Информирование о ходе образователь- ного  процесса

    Ежедневное планирование

    «27»ноября 2013 Среда

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа:  «Каких  художни- ков ты знаешь» (ХТ)

    Утренняя гимнастика: комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упражнять в прямом и обратном счете до семи.

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за кошкой.

    Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

    Индивидуальная работа: с Анжеликой А. упр-ть в  «чеканке» мяча

    Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № II.     Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Путеше- ствие по городам  здоровья» (Ф)

    Игра:  « Ателье сказочной одежды» (твор.)

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: М.Майн  «Пуговица»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Самый меткий»\ «Забор»  (камешки, палочки)

    Работа с родителями –                        1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Художественное творчество(рисование)  

       Лыкова  И.А. стр.84 (декоративное)

    «Расписные ткани»  (акварель или гуашь)

    Цель: рисование «ткани», используя разные орнаменты (растительные, геометрические и т.д.). Заполнять все пространство  листа.  

     2.Чтение художественной  литературы

    Ш. Перро                                                         «Красная шапочка»

     3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля  (на улице)

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

     Выставка « Шляпные модницы»

    Взаимодействие с семьей

     Беседа: «Новогодние костюмы»

    Ежедневное планирование

    «28»ноября 2013 Четверг

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: « Какие книги нашего  книжного уголка нравятся» (ЧХЛ)

    Утренняя гимнастика: комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Мишей Ф., закреплять знания о видах ткани

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе: за воробьями.

    Подвижная игра: « Мы  веселые ребята»

    Индивидуальная работа: с Эдиком М., упражнять в бросках предметов в цель

    Трудовые поручения: обрезание поломанных веток вместе с воспитате- лем.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № II.        Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Как работает портной»

    Игра: инсценировка отрывка из сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: Русская народная сказка «Васили-  са прекрасная»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом:  «Серсо»\ « Подарок елочки» (шишки)

    Работа с родителями –                       1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)- см.  план логопеда

     1.Художественное творчество(рисование)  

       Лыкова  И.А. стр.80 (экспериментиро- вание)

    «Чудесные превращения кляксы» (кляксография)

     Цель: показать новые способы получения абстрактных изображений.  

     3.Физкультурное  - см. план  физ. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

    Конкурс «Укрась одежду деталями»

    Взаимодействие с семьей

     Рекомендации « Домашняя видеотека для ребенка»

    Ежедневное планирование

    «29»ноября 2013 Пятница

    Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

     

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Ситуативная беседа: «Какие любишь петь песни» (М)

    Утренняя гимнастика: комплекс №2

    Индивидуальная работа: с Эдиком М., упр-ть в вырезывании мелких деталей

    Самостоятельная деятельность детей

    Прогулка 1

    Наблюдение в природе:  за первым снегом.

    Подвижная игра:  «Ловишка, отдай ленту»

    Индивидуальная работа: с Ильей Е., упр-ть в метании мяча в даль

    Трудовые поручения: почисти дорожку от снега.

    Самостоятельная деятельность детей

    Вечер

    Бодрящая гимнастика: комплекс № II.       Закаливающие и гигиенические процедуры.

    Познавательная беседа/досуг: « Бытовая техника – наша помощница»

    Игра: «Магазин одежды» (с\р)

    Самостоятельная деятельность детей

    ЧХЛ: Л.Т. «Русская прялка»

    Прогулка 2

    Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: эстафета « Дружная пара»\ «Машинка» (вложи из камней)

    Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости

    Непосредственная образовательная деятельность

     1.Познание (логопедическое)    -  см.  план логопеда

     2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Экология)

    Николаева С.Н., стр.28                    «Жизнь хомяка в природе»

    Цель: познакомить детей со степью – местом обитания хомяка.

      3.Музыкальное  - см. план муз. рук-ля

    Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

    Внесение репродукции картины  И.Э. Грабаря  «Зимний пейзаж».

    Взаимодействие с семьей

     Экран здоровья « Профилактика простудных заболеваний»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа.

    Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Материал представлен в табличном варианте на один календарный ...

    Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

    План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

    Перспективно-тематический план работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств в процессе знакомства с родным краем (старшая, подготовительная гр.)

    «Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через народное творчество»Исполнитель:Федина Альбина Алексеевнавоспитатель МКДОУ Савинского детского сада №2 п. Сав...

    План кружковой работы по обучению чтения детей старшего дошкольного возраста «АБВГДейка»

    Данная рабочая программа адресована дошкольному образовательному учреждению комбинированного и общеразвивающего  вида.   Программа предназначена для обучения чтению детей 6 – 7 лет. Обу...

    Сценарий праздничного концерта «Мамочка у меня одна», посвященного ДНЮ МАТЕРИ (25 ноября) для детей старшего дошкольного возраста

    Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвященного Дню Матери. Этот праздник закрепляет семейные устои, поддерживает традиции бережного отноше...

    План воспитательно - образовательной деятельности в период зимних каникул в старшей группе

    В преддверии Нового года не только каждый ребенок, но и взрослый ждет новогоднего и рождественского чуда. Данный план работы позволит разнообразить деятельность воспитанников в период зимних каникул в...

    План физкультурно-оздоровительной работы на ноябрь для детей средней группы.

    В плане подобраны разные виды гимнастик: утренняя, после сна, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная, психогимнастика, а также подвижные игры для детей средней группы....