Главные вкладки
Савчук Оксана Васильевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: использование личностно-ориентированного подхода на уроках химии и биологии
Увлечения: кроссворды, спорт
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Печора пгт. Кожва
Место работы: МОУ "СОШ" пгт. Кожва
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchuk-oksana-vasilevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Савчук Оксана Васильевна – учитель химии и биологии МОУ «СОШ» пгт. Кожва. В 1993г закончила Черновицкий Государственный Университет им. Федьковича. Но как писал Ральф Эмерсон «То, чему мы учились в школах и университетах, – не образование, а только способ получить образование». И вот уже 25 лет «получаю образование» работая учителем химии и биологии. Имею высшую квалификационную категорию. Считаю, что учитель, который перестает учиться, перестает быть учителем. Поэтому осваиваю новейшие педагогические технологии: проектное обучение, систему личностно-ориентированного подхода, современные информационно - компьютерные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В каждом жизненном периоде есть свои книги. В школьном возрасте, в социалистическую эпоху, это Фадеев, Островский. Студенческие годы Булгаков, Приставкин, Пикуль.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Я полагаю, что современному педагогу, который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы, необходимо иметь результаты своей деятельности в виде модной тенденции в образовании - Портфолио. Портфолио учителя сегодня – это одна из основных форм представления собственных профессиональных достижений. Зачастую, результаты работы учителя оцениваются именно через Портфолио, в какую бы область педагогической профессии мы не заглянули, будь то обучение, воспитание, повышение квалификации, аттестация. Если учитель постоянно систематизирует накопленный материал, анализирует собственную деятельность, проводить диагностику результатов учащихся, обобщает свой опыт, он сможет объективно оценить достигнутые результаты. Портфолио помогает увидеть слабые места в своей работе, а также наметить дальнейшие перспективы развития, спланировать деятельность.