Живой организм
методическая разработка по биологии (5 класс) на тему

Савчук Оксана Васильевна

Самостоятельная работа для проверки знаний по теме "Живой организм". Предназначена для учащихся 5 класса изучающих биологию по учебнику Сонина 5класс ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon s.r._zhivoy_organizm.zip16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Живой организм. I вариант.

Вопросы

А

Б

В

Г

1.Для живых организмов, в отличие от неживых тел природы характерно:

разрушение

дыхание

изменение окраски

уменьшение массы

2. Объект живой природы:

кусок мела

минерал

ландыш

парта

3. Из клеток состоит:

автобус

камень

сибирский кот                

кусок сыра

4. Обмен веществ происходит:

в организме бабочки

в слитке золота

в куске льда

в кристалле соли

5. Дышит:

деревянная матрешка

гусеница бабочки

камень

стол

6. Размножение свойственно:

всем химическим веществам

всем живым организмам

только животным

только растениям и животным

Живой организм. II вариант.

Вопросы

А

Б

В

Г

1.Живой организм в отличии от неживых тел:

может разрушаться

может менять форму

может двигаться

может менять структуру

2. Объект неживой природы:

заяц беляк

пестрый дятел

кусок льда

белый гриб

3. Из клеток состоит:

цветок тюльпана

метеорит

космическая ракета

полиэтиленовый пакет

4. Обмен веществ свойственен:

бактериям, грибам, растениям, животным

только растениям

только грибам

растениям и животным

5. Процесс в результате которого организм получает кислород:

рост

дыхание

выделение

питание

6. В результате размножения число организмов:

не меняется

увеличивается

незначительно уменьшается

сильно сокращается

Живой организм. III вариант.

Вопросы

А

Б

В

Г

1.Для живых организмов, в отличие от неживых тел природы характерно

раздражимость

 разрушение

уменьшение массы

изменение окраски

2. Объект живой природы:

кусок мела

бабочка

тетрадь

парта

3. Из клеток состоит:

медведь бурый

камень

парта

кусок сыра

4. Обмен веществ происходит:

в куске мыла

в слитке золота

в организме лягушки

в кристалле сахара

5. Дышит:

деревянная матрешка

автобус

камень

 гусеница бабочки

6. Размножение свойственно:

только растениям и животным

только животным

всем живым организмам

всем химическим веществам

Живой организм. IV вариант.

Вопросы

А

Б

В

Г

1.Живой организм в отличии от неживых тел:

может разрушаться

может менять форму

может двигаться

может менять структуру

2. Объект неживой природы:

заяц беляк

пестрый дятел

кусок льда

белый гриб

3. Из клеток состоит:

цветок тюльпана

метеорит

космическая ракета

полиэтиленовый пакет

4. Обмен веществ свойственен:

бактериям, грибам, растениям, животным

только растениям

только грибам

растениям и животным

5. Процесс в результате которого из организма удаляются вредные вещества:

рост

дыхание

выделение

питание

6. В результате размножения число организмов:

сильно сокращается

незначительно уменьшается

увеличивается

не меняется

Живой организм. I вариант.

Вопросы

А

Б

В

Г

1.Для живых организмов, в отличие от неживых тел природы характерно

разрушение

дыхание

изменение окраски

уменьшение массы

2. Объект живой природы:

кусок мела

минерал

ландыш

парта

3. Из клеток состоит:

автобус

камень

сибирский кот                

кусок сыра

4. Обмен веществ происходит:

в организме бабочки

в слитке золота

в куске льда

в кристалле соли

5. Дышит:

деревянная матрешка

гусеница бабочки

камень

стол

6. Размножение свойственно:

всем химическим веществам

всем живым организмам

только животным

только растениям и животным

Живой организм. III вариант.

Вопросы

А

Б

В

Г

1.Для живых организмов, в отличие от неживых тел природы характерно

раздражимость

 разрушение

уменьшение массы

изменение окраски

2. Объект живой природы:

кусок мела

бабочка

тетрадь

парта

3. Из клеток состоит:

медведь бурый

камень

парта

кусок сыра

4. Обмен веществ происходит:

в куске мыла

в слитке золота

в организме лягушки

в кристалле сахара

5. Дышит:

деревянная матрешка

автобус

камень

 гусеница бабочки

6. Размножение свойственно:

только растениям и животным

только животным

всем живым организмам

всем химическим веществам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме " Строение живых организмов" Биология .Живой организм. Н.И.Сонин 2013 год

Контрольная работа состоит из трех частей .Биологический диктант.Задание на соответствие.Задание на расстановку по порядку....

Деление живых организмов на группы (классификация живых организмов)

Деление живых организмов на группы (классификация живых организмов)   Презентация...

Тема урока: ″Значение живых организмов в природе и жизни человека. Обобщение и систематизация знаний по теме 2 Многообразие живых организмов″

Цели урока:Содержательная  (предметные результаты):- формировать умение объяснять значение живых организмов в природе и жизни человека;Деятельностная:- формирование у учащихся умений реализовать ...

Отличительные признаки живых организмов, сравнение признаков тел неживой природы с признаками живых организмов

видеофрагмент на тему: "Отличительные признаки живых и неживых организмов"...

Рабочая программа учебного курса "Биология:Многообразие живых организмов:Животные"(8кл) на основе Раб. программы В.Б.Захарова и Н.И.Сонина "Биология"5-9кл. линейный курс"Живой организм"ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Биология: Многообразие живых организмов: Животные» (8 класс) разработана на основе Рабочей программы В.Б. Захарова и Н.И. Сонина «Биология» (5...

Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого и неживого. (5 класс)

Тема урока:«Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.Цель урока: изучить общие признаки живых организмов, отличительные особенности представителей разн...

Презентация на тему: "Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого."

Разнообразие живой природы.Царства живых организмов. Отличительные признаки живого...