Семенова Татьяна Владимировна

сайт музыкального руководителя ГБОУ СОШ № 296 ОДО Сказочная планета Фрунзенского района СПб

Нормально делай - нормально будет!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка

Увлечения: Туризм

Страна: РФ

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 296 ОДО Сказочная планета Фрунзенского района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-t-v
- Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
(А.П.Чехов)

У музыкального руководителя труд очень интересный, увлекательный и разнообразный

Содержание моей работы, как педагога по музыкальному воспитанию определяется основной общеобразовательной программой ДОУ 296,в основе которой лежит программа воспитания и образования в детском саду «От рождения до школы» авторы Н. Е.Веракса, Т. С. Комарова, М.А. Васильева (раздел «Музыкальное воспитание» составлен М. Б.Зацепиной, Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой)
 

 

О себе

 

 

Работаю в музыкальным руководителем в ГБОУ СОШ № 296 .Организованная мною музыкальная деятельность в ДОУ строится на базе достаточности материально-технического обеспечения данного направления и обеспечивает дополнительное развитие индивидуальных и творческих способностей дошкольников.
О динамике развития музыкальных способностей детей можно судить по результатам педагогических наблюдений.
В дошкольном учреждении мною создан учебно-методический комплект:
- программы художественно-эстетического воспитания и методические рекомендации.
- перспективные планы по приоритетным направлениям работы, организации культурно-досуговой деятельности детей по всем группам
-конспекты занятий, сценарии досугов и праздников
-дидактические музыкальные игры, совместный план с социальными партерами.
Особенно эффективно применяю здоровьесберегающие, игровые и инновационные технологии, а также использование пакета MicrosoftOffice, MicrosoftOfficeDocumentScanning для сканирования, распознавания и обработки текстов и изображений. Использование данных программ и педагогических технологий обеспечивает комплексный подход к организации работы по музыкальному воспитанию, к систематизации знаний дошкольников основ музыкальной культуры и формированию музыкальных способностей.
При построении и обновлении предметно-развивающей среды музыкального зала учитываю и создание условий, способствующих формированию психологических новообразований, которые проявляются у детей в разные годы дошкольного детства и на зону ближайшего развития, а также учитывает принцип формирования активности у детей, для чего часто использует переносную магнитную доску, которая может стать и мольбертом, и дидактической основой для игр, показа наглядности. Необходимые условия созданы и в группах для самостоятельной музыкальной деятельности детей, соответствующей возрасту музыкальной среды. В каждой возрастной группе выделено место для самостоятельных занятий и оборудовано соответствующей мебелью и пособиями, элементами костюмов (музыкальный уголок). Для каждого возраста воспитанников подобран свой музыкально - дидактический материал, отвечающий требованиям программы на развитие музыкально - сенсорных способностей детей, творческой активизации, желании слушать музыку, сочинять, играть на музыкальных инструментах. В зале имеется аудиоаппаратура, фортепиано,  с помощью которых дети слушают инструментальную музыку, детские песни и музыкальные сказки.
 

 

Моё портфолио

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.(О.Уайльд)

 

Пение наиболее доступное средство развития музыкальности детей любого возраста. При исполнении песен дети развивают: музыкальный слух. Память, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость. Через песенное творчество дети глубже воспринимают характер музыкального произведения, развивают нравственное и эстетическое чувство.

 

Так как голосовой аппарат ребенка очень хрупкий, непрерывно растет в соответствии с развитием всего организма ребенка. Необходим строго дифференцированный, индивидуальный подход к детям. Голосовые связки тонкие, короткие. Поэтому звук голоса высокий, звук слабый. Звук должен усиливаться верхними резонаторами (полость носа, рта, глотки) и нижними резонаторами (полость трохей, бронхов). У детей грудной резонатор развит слабо, преобладает головной. Поэтому детский голос очень легкий, несильный, но часто звонкий. Резонаторы придают звуку разное звучание. При форсировании звука во время пения у детей развивается неправильное несвойственное им низкое звучание.

Добавить грамоту в портфолио