Сергеева Татьяна Игоревна

Сайт воспитателя детского сада

Движение - это ЖИЗНЬ!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственный педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Люблю вкусно готовить. Выращивать цветы на приусадебном участке. Люблю путешествовать.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАДОУ "Детский сад №177"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-tatyana-igorevna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно!!!
А. С. Макаренко.

Добро пожаловать, уважаемые коллеги, на мой сайт!!!

 

О себе

Я родилась в Нижнем Новгороде. Я любящая мать троих детей и бабушка двух внуков. Имею высшее образование. И я ещё Педагог!!! Педагог - одна из самых благороднейших профессий, от исполнителей которой зависит то каким будет следующее поколение. Каждый человек определяет свой жизненный путь сам. Когда меня спрашивают: "Почему вы выбрали профессию воспитатель?", я отвечаю очень лаконично: "По велению сердца!!!".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, сказки русских и зарубежных писателей. Ведь именно сказки учат добру, пониманию того, что зло всегда наказуемо.

Мой взгляд на мир

"Довольствуйтесь тем, что имеете, радуйтесь тому, что происходит с Вами! Тогда вы поймёте, что не испытываете ни в чём недостатка, вся вселенная будет принадлежать Вам!!!".

"Успех ребёнка - это успех моей работы, моей жизни!!!".

Мои достижения

Это грамоты, дипломы мои и моих воспитанников. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них - личность, - вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога!!! И я таковым, являюсь.

Моё портфолио

Представляю опыт работы по теме: "Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки".         

Сказки – самые любимые произведения детей.  На протяжении многих веков сказки меняются, но всегда неизменными остаются народные мечты, представления о добре, правде, социальной справедливости. Опыт показывает, что дети лучше, чем взрослые, чувствуют притягательную силу сказки. Однако познать мудрость самостоятельно им не удается. А.Михайлова пишет: « На помощь ребенку  должны прийти взрослые, чтобы успеть сохранить в наших  детях чуткость к чуду превращения, к чуду окрыляющей радости, чуду духовного озарения, которое дарит нам сказка».

         Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Сказка не дает прямых наставлений детям, но  в  ее содержании  всегда заложен урок, который они постепенно воспринимают, многократно возвращаясь к тексту сказки.

         Сказки – первые произведения искусства, которые не просто убаюкивают или развлекают малыша, но способны еще преподать ему множество уроков: воспитывать в ребенке  все самое доброе и вечное.

         Когда  место действия оказывается перед глазами, а персонажи в руках, сказка оживает без всякого волшебства. Предложить  ребенку разыграть сюжет, проговорить слова каждого действующего лица с разной интонацией. И если маленький сказочник захочет изменить характер своих героев или повернуть сюжетную линию совсем в другое русло, не стоит  пресекать  его творческие порывы. Развитие ребенка, обучение его с помощью сказки – это раскрепощение, это развитие речи. Согласитесь, что когда ребенок сидит, сложа руки по струнке, это не очень хорошо. А когда мы заставляем просто слушать, то здесь нет активности. Он послушал, но не значит услышал. А когда он в сказку играет, тогда можно быть уверенным, что из этой сказки он что – то вынесет для себя.

         Сказки дают возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним. Учат детей передавать свое настроение с помощью эмоций, жестов, мимикой лица. Учат детей работать в команде, договариваться.

         Необходимо выстраивать работу со сказками и с семьей, на основе диалога взаимного доверия и понимания. Это все способствует развитию личности ребенка и является важнейшим условием успешной  работы по развитию речи детей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: