Главные вкладки
Шапинская Наталья Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: Выращивание комнатных цветов
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: село Ремонтное
Место работы: МБДОУ Ремонтненский д/с "Солнечный зайчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shapinskaya-natalya-ivanovnaО себе
Образование: Средне-специальное, 1977 г., Калмыцкое педагогическое
училище им.Х.Б.Канукова, специальность дошкольное воспитание, квалификация воспитатель детского сада.
Квалификация: I квалификационная категория (2013)
Общий педагогический стаж: 40 лет
Стаж в аттестуемой должности: 40 лет
Стаж работы в данном учреждении: 30 лет 4 месяца
Имею следующие награды:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2013 (№326/к-н);
Благодарственное письмо Главы Ремонтненского района, 2014
Являюсь Лауреатом Районного конкурса «Учитель года - 2008»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.