Шайхуллина Эльмира Фаузатовна

Сайт учителя башкирского языка и литературы

Есть желание-будут возможности.Будут действия -появится результат.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя родных языков;развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Танцы,музыка,рисование,чтение,шитье.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: д.Кшлау-Елга Аскинский район

Место работы: МБОУ СОШ д.Кшлау-Елга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shayhullina
«Учитель и ученик растут вместе...»
Конфуций

Педагогический стаж моей работы 25 лет. В Кшлау-Елгинской школе третий год работаю учителем башкирского языка и литературы.

 

 Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

 

 

О себе

Прежде всего,  хочу поделиться с дорогими коллегами своим ощущением радости и счастья, потому,  что у меня любимая работа, о которой я мечтала со школьной скамьи. С самого детства слово «Учитель» с большой буквы  для меня было каким-то необычным, ярким и светлым.  Мне всегда хотелось быть похожей на мою учительницу русского языка и литературы Чулпан Дамировну Галимовой.  Она прививала нам любовь к знаниям, учила нас мыслить, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное – чувствовать  и искренне любить.

    Я стала учителем,именно учителем башкирского языка. Родной язык для меня является призмой, через которую смотрю на мир.  Звуки родного языка – это то - дивное звучание, которое окружает человека с самого рождения. Нет слаще мелодии для меня, чем звуки языка-языка наших славных предков. И перед нами, учителями, стоит серьезнейшая проблема: научить учащихся говорить и правильно выразить свою мысль на родном языке. Меня всегда волновал и волнует вопрос, как разбудить неподдельный интерес у детей к родному языку.  Работая, много лет с детьми я,  по - своему нашла ответ на этот вопрос. Моя работа возвышает меня и наполняет мою жизнь радостью. Трудна моя профессиональная деятельность и бесконечно интересна своей глубиной и неисчерпаемостью событий, внутренних переживаний.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц
Пауло Коэльо: Алхимик

Джо Витале, Вадим Зеланд, Дмитрий Троцкий

Мой взгляд на мир

Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.

Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.

Мои достижения

Участие в предметных олимпиадах муниципального, республиканского, всероссийского, международного уровня


                                                                                                                                       Муниципальная олимпиада

Год

Наименование мероприятия

ФИ обучающегося

Класс

Результат

2017/2018

Олимпиада по башкирскому государственному языку

Хасанова Миляуша

10

2 место

2019/2020

Олимпиада по башкирскому государственному языку

Шарифханов Динар

11

1место

2019/2020

Олимпиада по башкирскому  государственному языку

Молдасеитова Эдэра

11

1 место

 

    

Республиканская олимпиада

Год

Наименование мероприятия

ФИ обучающегося

Класс

Результат

2019/2020

 

 

 

Республиканская олимпиада по башкирскому языку и литературе

Молдасеитова Эдэра

 

 

 

11

Грамота за хорошие результаты

Министерство образования РБ

 

2017/2018

Акмуллинская дистанционная олимпиада по башкирскому языку и литературе

Хасанова Миляуша

11

сертификат

Достижения обучающихся в конкурсах творческих работ муниципального уровня за последние три года

Внеурочная работа по предмету ставит перед собой цель: углубить знания, по­лученные школьниками на уроках, сделать процесс познания интересным и увлекательным. В ходе внеурочной работы приобретаются умения работать с книгой и справочной литературой, реферировать и рецензировать, готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед детской или взрослой аудиторией. Открываются возможности для формирования интеллектуальных умений школьников в результате их «исследовательских изысканий» в архивах, музеях, библиотеках.

Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями-филологами участвую в организации и проведении «Недели башкирского языка и литературы» в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы стихов, сочинений.

Ежегодно мои ученики принимают активное участие в школьных, районных, республиканских, Всероссийских конкурсах по башкирскому и литературе, научно-практических конференциях.

«Урал батыр» муниципальный уровень

 

Год

Тема

Ф.И.

обучающегося

Место

2017/2018

 

 

 

Чтение эпоса

Хасанова Миляуша

2 место

2018/2019

Чтение эпоса

Шарифханов Динар

Гран при

«Урал батыр» республиканский уровень

Год

Тема

Ф.И.

обучающегося

Место

2018/2019

Чтение эпоса

Шарифханов Динар

 

Шарифханова Динара

Диплом

 

 

\Диплом

 

Результаты участия в конкурсах сочинений муниципального уровня

Год

Тема

Ф.И.

обучающегося

Класс

Результат

2018/2019

Конкурс сочинений на тему “Пою мою республику”

Шарифханов Динар

9

1 место

 

Моё портфолио

Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: