Ахтямова Зульфия Магфуровна

САЙТ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям Уорд)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Саморазвитие, самореализация, самообразование, самореабилитация.

Увлечения: Поэзия, литература, спорт.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Болгар, Спасский район

Место работы: МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Спасского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaykhutdinova-zulfiya-magfurovna
Миллионы людей так и умирают непризнанными гениями, одни - непризнанными окружающими, другие - непознанными сами собой.
(Марк Твен)

Суфи попросили рассказать сказку о работе учителя и природе ученика, и он рассказал такую:
"В стародавние времена жил был человек, обладавший сокровищем и желавший защитить его от грабителя с тем, чтобы разделить его с достойными людьми. Грабитель был силен, хитер и жесток, а у щедрого человека не было ничего, кроме волшебной говорящей горбушки.
И вот, когда грабитель распахнул дверь, он увидел на маленьком столике горбушку хлеба.
"Достойный друг!" - заговорила горбушка, - "Скажи, в чем твое призвание, в чем твоё намеренье и какова твоя цель?"
Грабитель, несмотря на то, что он был жаден и неотесан был очень любопытен (как большинство из нас), он был весьма удивлен видом говорящего хлеба.
"Как ты научилась говорить, и что ты можешь сказать мне?" - спросил он.
"Знай же, что я могу говорить, потому что нахожусь в этом доме, магическом доме, и если ты войдешь в него ты тоже обретешь магические способности"
"За этим я и пришел сюда," - обрадовался разбойник.
"Но прежде чем ты войдешь, о, добрый друг, знай, что тебе придется пройти через то, через что и я прошел, а это не просто."
"Через что же такое ты прошла, несчастная горбушка, чего не могу одолеть я, опытный разбойник?"

"Я не говорю, что ты не можешь, но позволь я расскажу, так что ты сможешь выбирать. В начале - я был злаком и рос в поле. Затем часть меня отсохла, как бы отмерла и отпала. Она упала в холодную землю, где лежала долгие месяцы, пока не проклюнулась. Затем её поливали водой, пока она не выросла, и потом я почувствовал, что меня отрезали и били, пока не отделили внутреннюю часть от внешней. Ее высушили и размололи в порошок, смешав с остальными, потом растворили в воде, и сунули в печь и опаньки! - это был уже я, говорящая горбушка!"
Когда горбушка закончила говорить, разбойника уже не было, он сбежал.
Суфи продолжал:
"Жадность грабителя - это желание ученика, перед тем как он поймет, что это сокровище - не для того, чтобы его украсть, но для того чтобы служить ему. Выпечка хлеба это процесс познания. Но большинство учеников не настоящие Искатели, так как они бегут от истины, воображая, что ее нет в Учении"

О себе

Получила начальное и среднее образование в с.Бурбаш, Балтасинского р-на РТ.

С 2008-2013 годы обучалась в Институте истории Казанского (Приволжского) Федерального Университета. Получив высшее педагогическое образование по специальности "Учитель истории", была направлена  министерством образования и науки РТ в Спасский муниципальный район "Средне-Юрткульскую среднюю общеобразовательную школу им. Рашида Хасанова".

В 2014 году была переведена в МБОУ "Болгарскую среднюю общеобразовательную школу №1 с углубленным изучением отдельных предметов" Спасского муниципального района РТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Коран

 

Моё портфолио

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя каждого учителя!

На сегодняшний день учитель не является источником знаний , его роль в зависимости от современных условий преобрел иную характеристику, в данный момент он организатор учебного процесса между учениками и знаниями, т.е. педагог-посредник между учеником и новыми знаниями. И наша задача соответствовать тем требованиям, которые необходимы для будущего. Всем успехов в нашем не легком труде!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы