Щепотько Регина Анатольевна

Щепотько Регина Анатольевна

сайт учителя - логопеда, заведующей детского сада

Ценить жизнь и принимать от неё разные "подарки". Каждый "подарок" - это опыт пройденный и пережитый.

Профессия: Заведующая

Профессиональные интересы: по образованию логопед

Увлечения: вышивание, вязание

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Удомля

Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад "Кораблик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepotko-regina-anatolevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский:

Хорошо, что есть такие сайты. Можно унать о людях находящихся за многие киллометры, изучить их опыт и поделиться своим.

О себе

Родилась в Узбекистане. Окончила Ташкентский облатной педагогический институт (ТОГПИ )  по специальности учитель русского языка и литературы. Работала в школе.  Поступила заочно в Ташкентский  государственный педагогический институт. Получила специальность учитель - дефектолог, логопед дошкольных учреждений, психолог. Имею педагогический стаж  24 года.Работала логопедом в детском саду, школе, школе-интернате для детей имеющих отклонения в развитии, а так же дефектологом в Центре психолого-педагогической коррекции. Десять лет принимала участие в работе зональной медико-педагогической комиссии. С 2008 года назначена заведующей в Центр развития ребёнка - детский сад "Кораблик" города Удомля.  Професию стараюсь не бросать, так как заведующая - это должность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки. Они учат доброте, ловкости,  решительности, взаимопомощи,находить правильное решение. А главное, что всегда со счастливым концом.

Мой взгляд на мир

Люблю учиться у других коллег, ведь на свете так много талантливых педагогов.

Мои достижения

     Сфера профессиональных интересов – коррекция сложных речевых нарушений у детей с сохранным и нарушенным интеллектом, а также имеющих инвалидность по речи.

     В течение нескольких лет работаю над  изучением темы: «Современное состояние проблемы дизартрии и дифференциация видов дизартрий для установления логопедического заключения, проведения коррекционной работы», где основной упор делаю на наработки проведения логопедического массажа.

      Мною был придуман логопедический зонд- вилочка (для поднятия языка при проведении массажа) и апробирован на детях с диагнозом дизартрия, продемонстрирован на курсах повышения квалификации в г. Твери. Использование данного зонда позволило: выполнить массаж нижних продольных мышц языка, что затруднительно при проведении пальцевым  массажем;  не давать языку смещаться в сторону парализованной мышцы;  облегчить ребёнку возможность поднять язык в верхнее положение и удерживать его при выполнении артикуляционных упражнений. Это позволяет повысить или  понизить мышечный тонус.      Наработанные мною схемы и таблицы, позволяют четко дифференцировать виды дизартрий, правильно определять вид массажа, использовать инструментальный способ воздействия,  использовать игровые моменты при самомассаже ребенком.

     Итогом такой коррекционной работы считаю тот результат, когда детям «снимали» диагноз – инвалидность по речи и дети продолжили обучение  по программе массовой школы, а не вспомогательной;  когда первый ребёнок,  с которого началось накопление  наработок по теме «дизартрия» учится в МГУ получая профессию – логопед.

      Разработала программу курсов для будущих мам: «Школа материнства – первичная подготовка родителей к развитию речи детей раннего возраста».  Данный цикл занятий  проводился в женской консультации для беременных женщин.

     С 1995 года по 2005 год принимала участие в работе зонального отделения ПМПК и являлась руководителем методического объединения учителей – логопедов города Бежецка.

Моё портфолио

Грамота - это не главное. Главное - сколько людей тебе скажут СПАСИБО! В своём  профессиональном становлении, я благодарна первому моему методисту. Она не учила-мучила, а все объясняла через практический показ.Я тоже стараюсь придерживаться её методам и передавать опыт  на практике.

Добавить грамоту в портфолио