Шемуранова Дарья Сергеевна

Шемуранова Дарья Сергеевна

сайт учителя коррекционных классов

Только вперед!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интерес деятеля

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Глухово Воскресенский район

Место работы: МОУ Глуховская средняя школа

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Л.Н.Толстой

В каждом человеке заложено творческое начало. Просто в одном оно выражено ярче, а у другого больше проявились какие-то другие способности. Но, одно, несомненно, все мы талантливы, способны и умны – нужно только уметь дать зернышку таланта, заложенному самой природой, прорасти и расцвести. Рада приветствовать всех на моем сате! 

О себе

Я работаю учителем коррекционных классов с 2012 года. Очень нравиться работать с детьми. Люблю изучать все новое и учить этому других. 

Работа с детьми, имеющими ОВЗ, очень интересная. Есть много возможностей  не только научить  детей, но и самому  научиться у них общению и пониманию мира глазами ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформирован на классике: А.С.Пушкин,И. Тургенев, А.П. Чехов и т.д. 

 

Мой взгляд на мир

                       Ищущий Учителя должен знать — он всегда в пути. Поэтому не стоит ожидать, пока тебя тот найдёт, искать нужно его самому.

         Один ищущий понимал это и поэтому отправился в дорогу. Он расспрашивал всех, кого встречал, не видели ли они Учителя. Те просили уточнить если не приметы, то хотя бы то, о чём должен тот говорить. Сначала он с горькой усмешкой отвечал, что если бы знал истинное учение, то проповедовал бы сам. Затем начал задумываться, сравнивая то, что ведал и видел. Стал размышлять, о чём Учитель мог бы рассказывать.

         «Наверняка, — думал он, — Учитель говорил бы понятные людям вещи, которые их волнуют. Но говорил не напрямую, ибо вокруг столько недоброжелателей, что проповедь могла закончиться едва начавшись. Имеющий желание услышит, и услышит в этом как раз то, что ждёт». Сделав такое открытие, он удивился. Хорошо ли это? Ведь люди хотят услышать разное. Значит, для своих в иносказаниях должны быть намёки. Постепенно он пришёл к выводу, что именно должен проповедовать Учитель, в какую форму облекать Учение, которое и так было известно людям, хотя по нему и не жили. Теперь, говоря, что ищет одного человека, он мог сам поведать то, чему тот учит.

        Спустя какое-то время к нему присоединилось ещё несколько человек, тоже жаждущих встречи с обладателем Истины, которая может сделать их свободными. Они расспрашивали первого, а тот отвечал на все вопросы. Так они странствовали вместе, задавая встречным вопросы, объясняя, пересказывая его возможные притчи, которые начали распространяться в народе, изменяясь при передаче. Так что когда они слышали эти рассказы уже от других, то не могли сказать что это за притчи — те, которые они знали прежде, или их первым поведал Учитель.

        И настал день, когда спутники спросили первого отправившегося в путь:

— Открой нам, Учитель — это ты?

Он помолчал, поражённый неожиданным вопросом, а затем произнёс:

— Что вы! Я недостоин даже развязать ремни на его сандалиях.

          Но пока он молчал, приходя в себя, его ученики решили: «Он считает, что ему пока нельзя открыться. Что ж, подождём». И они продолжили свой путь вместе — тот, кто отправился в него первым, и продолжал искать Учителя, и его спутники, которые уже Его обрели…

Мои достижения

     Свои  собственные достижения у меня еще впереди, а пока я горжусь достижениями своих учеников. Ребята активно принимают участие в конкурсах разного уровня, социальных и творческих  проектах. 

Моё портфолио

     Одна из самых востребованных профессии это профессия учителя. И через карьеру каждого учителя проходит огромное количество учеников, из которых впоследствии вырастают ученых, политики, актеры, музыканты и другие личности. И каждый учитель должен иметь свое портфолио для того, чтобы все знали об эго профессиональных успехах. Портфолио каждого учителя индивидуально, так как каждый учитель -это индивид и имеет разные педагогические и профессиональные успехи и неудачи.

Услышав о новой форме аттестации, я заинтересовалась, как можно создать свой портфолио, какую информацию можно там разместить. Я увидела множество вариантов так называемых портфолио. Почему так называемых? Потому что считаю, что ни один из них не может считаться настоящим портфолио. Что же я там увидела? В первом варианте я познакомилась с несколькими таблицами, графиками и диаграммами, в которых отражены результаты деятельности педагога в качестве учителя-предметника. Во втором варианте можно прочитать заявление на аттестацию в полном соответствии с квалификационными требованиями. Здесь уже видны некоторые педагогические приёмы и методы, которыми учитель пользуется наиболее часто и успешно. Отражена деятельность учителя как классного руководителя. А в третьем варианте после коротенькой историко-биографической справки о педагоге размещены грамоты, дипломы и благодарности, полученные педагогом в результате участия в различных конкурсах, марафонах, семинарах и т.д. Согласитесь, что, действительно, в отдельности каждое из трёх портфолио нельзя считать настоящим, полным, позволяющим увидеть педагога во всех его ипостасях. Именно тогда я подумала, что настоящее портфолио должно объединять всю информацию об учителе.




Мои публикации:

Алгебра
Биология
Внеклассная работа
Воспитательная работа
География
Дополнительное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Разное
Технология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио