Босикова Юлия Сергеевна

Сайт воспитателя, педагога-психолога

"Найду подход к каждому ребенку".

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Люблю читать книги

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Калач, Калачеевский район

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7"

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shentseva-yuliya-sergeevna
Кодекс психолога: Горжусь профессией своей за то, что душу человека согреваю, за то, что я могу понять детей, и детство с ними вместе проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, уходят пусть тревога и забота. Кусочек сердца отдавать, такая у психолога работа.

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностяхпсихического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Психолог ДОУ проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте многие психические функций находится в стадии формирования. Именно поэтому больше внимание следует уделять развивающей работе.

О себе

В 2015 году закончила Борисоглебский филиал ВГУ, психолого-педагогический факультет по специальности педагог-психолог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дошкольная психология

Моё портфолио

Педагог – психолог:

  1.  Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе воспитательно – образовательного процесса.

 2. Оказывает психолого – педагогическую помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем по запросу. 

 3. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных в соответствие с планом работы, запросами администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса:

  •  Определение уровня психического развития детей и готовности их к обучению в школе;
  •  Наблюдение и индивидуальная работа с детьми в период их адаптации к дошкольному учреждению;
  •  Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекции.

4. Дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития (по запросу специалистов соответствующего профиля).

5.   Индивидуальное обследование по запросам родителей (законных представителей) и педагогов.

6.   Разрабатывает рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитания и обучения детей, в т.ч. имеющих проблемы в умственном, эмоциональном и социальном развитии.

7.  Разрабатывает и использует: коррекционно-развивающие  (апробированные и авторские) программы и технологии.

8.   Проводит специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний,  в т.ч. в группах компенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей).

 9.   Консультирует всех участников воспитательно – образовательного процесса по вопросам практического применения психологии.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: