Шестиалтынова Любовь Викторовна

Шестиалтынова Любовь Викторовна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: методы и формы логопедического воздействия на детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ

Увлечения: Интернет-обучение (онлайн - вебинары, дистанционное обучение, участие в международных конкурсах и олимпиадах), чтение художественной литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Троицк

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 15"

Звание, ученая степень: нет

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestialtynova-lyubov-viktorovna

 

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,

Тогда могу вам дать практический совет:            

Решение вопроса обеспечит

Профессиональный ЛОГОПЕД.

О себе

2005 год - закончила Троицкий педагогический колледж по специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании" с дипломом повышенного уровня. Поступила на заочное отделение в МаГУ по специальности "Логопедия"
2007 год - начала работу в МБДОУ "Детский сад № 15" в качестве учителя - логопеда
2009 год - повысила свой профессиональный уровень в рамках города (показательные занятия аттестационной комиссии)
2010 год - закончила ГОУ ВПО"Магнитогорский государственный университет" по специальности "Логопедия"
2011 год - печаталась в издании "Юбилейный сборник статей учителей - логопедов ДОУ города Троицка" со статьей "В помощь начинающему логопеду"
2013 год - участвовала в конкурсе "Педагог года", заняла почетное 2-ое место; прошла курсы повышения квалификации на тему "Коррекционное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" ГБОУ ДПО ЧИППКРО; печаталась в издании "Современные образовательные технологии в профессиональной подготовке как объективная потребность" со статьей "К вопросу о занятиях на совместную коррекционно-образовательную деятельность детей среднего возраста"
2014 год - защитилась на первую квалификационную категорию; прошла курсы повышения квалификации на тему "Комплексная социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
2015 год - приняла участие в городском семинаре - практикуме "Нестандартное оборудование в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
2016 год - защитилась на высшую квалификационную категорию (январь); приняла участие в городском методическом объединении учителей - логопедов по теме 
"Инновационные технологии в работе логопеда" (февраль); выступила на городском семинаре-практикуме "Технологии инклюзивного образования дошкольников в условиях введения ФГОС ДО" (март); печаталась в издании "Сборник научно-методических статей и практических материалов педагогов специального (коррекционного) образования" с консультацией учителя-логопеда для родителей "Что такое заикание?" и со статьей "Су- джок терапия как один из нетрадиционных методов коррекции речевых нарушений у детей"; прослушала курс лекций по программе "Оказание первой помощи пострадавшим", получила сертификат (сентябрь); получила свидетельство о публикации в электронном СМИ на тему "Картотека логопедических тренингов на развитие связной речи у детей с нарушением речи"; участник Круглого стола в рамках научно-практической конференции "Современные образовательные технологии в профессиональной подготовке как объективная потребность" (октябрь); награждена Дипломом II степени за победу в международном педагогическом фото-квесте "Помощники в работе над развитием речи дошкольника" (ноябрь); получила наградные материалы (диплом, сертификат и благодарность) за организацию и проведение всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК-SuperУм" для детей старшего дошкольного возраста (ноябрь); на портале Совушка получила Благодарственное письмо за организацию Международной викторины для дошкольников "Снежинка" (декабрь), Диплом 1 степени за участие в международной профессиональной олимпиаде  в серии "Специалист по инклюзивному образованию" (декабрь).
2017 год - на портале Совушка получила ряд благодарственных писем за подготовку победителей - участников в Международной викторине для дошкольников (январь, март, апрель); приняла участие в городском мероприятии "Конкурс Скоморохов", посвященный празднованию Масленницы (февраль); получила Диплом за подготовку призёров всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК - UnikУм", "РостОК - IntelleсtУМ" для детей старшего дошкольного возраста (февраль, апрель); получила Диплом 1 степени за участие и организацию Творческого Конкурса для дошкольников "Я люблю Совушку"; приняла участие в Международных профессиональных олимпиадах для работников образовательных организаций и получила Дипломы 1 степени "Тьюторство в образовательной сфере", "Трудовые функции учителя"(май), "Современный детский сад" (июнь). 
Сентябрь- провела Международную викторину "По страницам сказок К.И.Чуковского" на портале "Совушка" (приняли участие 16 детей, из них 3 получили Диплом участника, остальные - Дипломы 1, 2 и 3 степени), участвовала в Городском мероприятии "Осенний поцелуй" (приняли участие 4 детей, получили Грамоты), получила Диплом II степени за участие в Международном творческом конкурсе "Я - творческий человек" на портале "Совушка".
Октябрь- провела Международную викторину на портале "Совушка" "Загадочный мир" (приняли участие 12 детей). На данный момент дистанционно прохожу курсы повышения квалификации на тему "Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности" (144ч.) (октябрь - ноябрь). Получила удостоверение о прохождении курсов. 
Ноябрь - получила наградные материалы (диплом, сертификат и благодарность) за организацию, проведение и подготовку призеров всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК - SuperУМ" для детей подготовительной к школе группы; получила сертификат участника научно - практической конференции "Современные образовательные технологии в профессиональной подготовке как объективная потребность" с докладом "Использование релаксационных палаток в работе учителя - логопеда", получила Сертификат и Диплом участника 1 регионального форума учителей - логопедов, учителей - дефектологов.
Декабрь - получила Диплом 1 степени на портале "Совушка" за участие в мероприятии Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций "Интернет - пространство для всех и каждого: необходимые ресурсы для педагогов и детей. Провелу Международную викторину на портале "Совушка" "Новогодняя сказка" (приняли участие 7 детей).
2018 год
Январь - получила Благодарственное письмо за подготовку призеров в Международной викторине "К 130 - летию со дня рождения С.Я.Маршака" на портале "Совушка" (приняли участие 17 человек); провела логопедическую игру - викторину для детей подготовительной к школе группе "Словесная мозаика"; приняла участие в областном конкурсе учебных и методических материалов "Terra incognita" и получила Диплом II степени в номинации "Методические рекомендации по организации учебного процесса".
Февраль - получила Благодарственное письмо за проведение Международной викторины "К школе готов: Окружающий мир!" (приняли участие 17 чел.), 
Март - получила Диплом за организацию и проведение Всероссийского турнира интеллектуальных способностей "РостОК - UnikУм" (приняли участие 15 чел.); организовала в группе Конкурс чтецов "Весна идет" (9 человек были награждены Грамотами, 5 человек получили Дипломы); приняла участие в заседании городского МО учителей - логопедов "Развивающая среда логопедического кабинета"; получила Благодарственное письмо за активное участие на портале "Совушка"; приняла участие в городском семинаре - практикуме "Использование интерактивных игр и релаксационной палатки в индивидуальной работе учителя - логопеда как эффективного способа коррекции речевых нарушений" (фрагмент занятия).
Апрель - получила Благодарственное письмо за подготовку призеров Международной викторины "Совушка - Всезнайка" (приняли участие 17 человек: 1 - Диплом 2 степени, остальные - 1 степени); получила Диплом 1 степени в Международной профессиональной Олимпиаде "Учитель, который знает и умеет все" на портале "Совушка"; организовала и провела заключительный этап Всероссийского турнира интеллектуальных способностей "РостОК - IntellektУм". 
Май - провела Международную викторину на портале "Совушка" "День Победы" (приняли участие 13 детей: 1 чел - 3 место, 1 чел - 2 место, 11 детей - 1 место); провела викторину на сайте "Педагогика 21 века" на тему "Умный пешеход" из серии "Мир человека" (приняли участие 15 детей: 10 чел. - 1 место, 3 чел. - 2 место и 2 чел. - 3 место), подвела итоги 3 этапа всероссийского интеллектуального турнира способностей "РостОК - IntellektУм", наградила детей - участников.
Июнь - получила благодарность на сайте "Педагогика 21 века"; проводила экскурсии "Внимательный пешеход" для детей старших и подготовительных к школе групп в рамках реализации летнего проекта "Безопасность дорожного движения".
 
Замужем. Муж-военнослужащий, воспитываем двух дочерей: Татьяну (2009 год) и Анну (2014 год)
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл

"Скарлетт" Рипли А.

"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков

"Ромео и Джульетта" Шекспир У.

Все романы Александра Дюма.

Мой взгляд на мир

лишь бы близкие и любящие тебя люди никогда не предали....

Мои достижения

Мои достижения-это благодарственные письма от родителей, грамоты от начальника управления образования, а также благодарственные письма, сертификаты, грамоты и дипломы за участие и организацию международных и всероссийских викторин и конкурсов.

Моё портфолио

 

Цели и задачи логопедической работы
Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Вся совместная коррекционная деятельность ориентирована на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио