Шишкова Татьяна Владимировна

Шишкова Татьяна Владимировна

сайт учителя начальных классов

Начальная школа – ресепшн системы образования

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: аквааэробика

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Ульяновск

Место работы: МБОУ СОШ №41

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Стив Джобс

Я учитель начальных классов, имею высшее педагогическое образование,

окончила Ульяновский государственный педагогический университет по специальности "учитель русского языка и литературы".

В 2011 году закончила курсы повышения квалификации по специальности "учитель начальных классов".

Тема над которой я работаю - "Познавательные УУД на уроках русского языка и литературного чтения."

О себе

Я - УЧИТЕЛЬ...

А счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.

Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.

Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами.»

Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.

Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мною прочитано огромное количество книг и каждая из них оставила свой след, свой урок, свой опыт в моем сознании.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!

Моё портфолио

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере.

Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают.

Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Надеюсь, материалы, предоставленные мной, помогут Вам "приспособиться" к новому и не забыть  старом.

 

Мои публикации:

Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио