Главные вкладки
Шишкова Татьяна Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: аквааэробика
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: Ульяновск
Место работы: МБОУ СОШ №41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkova-tatyana-vladimirovnaМы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Я учитель начальных классов, имею высшее педагогическое образование,
окончила Ульяновский государственный педагогический университет по специальности "учитель русского языка и литературы".
В 2011 году закончила курсы повышения квалификации по специальности "учитель начальных классов".
Тема над которой я работаю - "Познавательные УУД на уроках русского языка и литературного чтения."
О себе
Я - УЧИТЕЛЬ...
А счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами.»
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.
Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мною прочитано огромное количество книг и каждая из них оставила свой след, свой урок, свой опыт в моем сознании.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!
Моё портфолио
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере.
Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают.
Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.
Надеюсь, материалы, предоставленные мной, помогут Вам "приспособиться" к новому и не забыть старом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты