Учебная деятельность в 2012-2013 уч.году


Предварительный просмотр:

                                               

АНАЛИЗ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   МБОУ БООШ   №13

ЗА  2011 – 2012  УЧЕБНЫЙ  ГОД.

            Балабановская восьмилетняя школа № 13 была построена в 1962 году в хуторе Таганрогском Егорлыкского района Ростовской области. В 1963 году в школе произведён  первый набор учащихся в первый класс. В 1964 году был сделан первый выпуск из стен новой школы.   Постановлением главы администрации Егорлыкского района от 30.03.1993 года школе присвоен  статус Балабановской неполной средней школы № 13. Постановлением главы администрации Егорлыкского района № 924 от 26.12.2000 года школа изменила  статус и стала муниципальным общеобразовательным учреждением Балабановская основная общеобразовательная школа № 13.  Постановлением главы администрации Егорлыкского района  №942 от 09.09.2011года. школа изменила  статус и стала муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Балабановская основная общеобразовательная школа № 13.

         В 2008 году в МОУ БООШ № 13 был произведён капитальный ремонт здания.

Юридический адрес: 347 675. ул.Комсомольская 23, х. Таганрогский Егорлыкского района Ростовской области.

Лицензия: Серия  К    № 0001830  от 26.01. 2009 г., выданная министерством общего и профессионального образования Ростовской области под № 13427.

Акредитация:  АА  № 128880 от 03.12.2007 г., свидетельство выдано министерством общего и профессионального образования Ростовской области под № 5748.

Проектная мощность школы согласно лицензии 90 человек. В последние годы в школе обучалось:

 2008 – 2009 уч.год  - 64 человека;

2009 – 2010 уч. год – 67 человек;

2010 – 2011 уч. год  -73 человека;

2011 -  2012 уч.год – 71 человек

Прогноз на  2012-2013– 64 человек.

        МОУ БООШ № 13 сотрудничает с Домом культуры,  сельской библиотекой, ФАП,  Егорлыкской школой искусств, в целях формирования нравственно-эстетических, патриотических  качеств личности, воспитания толерантности.  

В общеобразовательном учреждении БООШ № 13 реализуются программы начального и основного общего образования и дополнительного образования, в лице ДШИ.

  Балабановская основная общеобразовательная школа в 2011 – 2012 учебном году работала над проблемой: « Качество образовательного процесса – приоритетное направление образования».

Деятельность школы была направлена на реализацию поставленных задач и приоритетных направлений:

  • использование здоровьесберегающих  и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании, организация работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни;
  • формирование  устойчивых  познавательных  интересов, включая каждого ученика в работу в качестве активного участника и организатора образовательного процесса;
  • обеспечение  оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого  для успешной деятельности школы;
  • гармоничное развитие  личности каждого  учащегося с учётом его возраста, интеллекта и интересов;
  • усиление  мотивации  педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;
  • продолжение  работы  по обновлению постоянно действующего банка нормативно-правовой документации, организации  её изучения членами педагогического коллектива, своевременное внесение коррективы в нормативную инструктивно-распорядительную базу школы;
  • внедрение   информационных технологий в управление образовательным процессом с целью получения достоверных данных, необходимых для принятия управленческих решений, осуществления планирования учебного процесса.

       В соответствии с законом РФ «Об образовании»,Типовым положением об общеобразовательном учреждении,   Уставом  школы, методическими  письмами  и  рекомендациями,  внутренними  приказами,  в  которых  определен  круг  регулируемых  вопросов  о  правах  и  обязанностях  участников  образовательного  процесса, МБОУ Балабановская основная  школа осуществляет свою деятельность.

          Учебный  план  школы  на  2011 – 2012 учебный  год  был  составлен  на  основании  базисного  учебного  плана  и  сохраняет  в  необходимом  объеме  содержание  образования,  являющееся  обязательным  на  каждой  ступени  обучения.  При  составлении  учебного  плана  соблюдалась  преемственность  между  ступенями  обучения  и  классами,  сбалансированность  между  предметными  циклами,  отдельными  предметами.  Уровень  недельной  учебной  нагрузки  на  ученика  не  превышал  предельно  допустимого.

          Образовательная  программа  и  учебный  план    предусматривают  выполнение  государственной  функции  школы – обеспечение  базового основного общего  образования,  развитие  ребенка  в  процессе  обучения.  Главным  условием  для  достижения  этих  целей    является  включение  всех  учащихся  на  каждом    занятии  в учебную  деятельность  с  учетом  их  возможностей  и  способностей.  

          В  2011 - 2012 учебном  году начальная  школа  работала  в  режиме  пятидневной  недели, основная школа – в режиме шестидневной рабочей недели.  В 9 классах - комплектах   на  конец  года  обучались  64  ученика.            

1.  АНАЛИЗ  УЧЕБНОГО  ПЛАНА НА  2011-  2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

     Учебный план на 2011-2012 учебный год был  составлен  для 2-9 классов на  основе  базисного  учебного  плана  2004 года. А для первого  класса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  При  составлении учебного  плана  соблюдалась  преемственность   между ступенями  обучения  и  классами, сбалансированность  между  предметами.

Уровень  недельной  нагрузки  на  ученика не  превышал  предельно  допустимого. Школьный  компонент  был  распределен на  изучение  предметов  по базисному  учебному  плану  с целью  углубления  знаний   по  данным  предметам:   русский  язык - 9, 7 классы; алгебра – 7 класс, обществознание и  немецкий язык – 5 класс; 8 класс- черчение.  Учебный  план  предусматривает  выполнение  государственной  функции  школы – обеспечение  основного  общего  образования  и развитие  ребенка  в  процессе обучения. Главным  условием  для  достижения  этих  целей  является  включение  каждого  ребенка   на  каждом  учебном  занятии  в  деятельность  с  учетом  его  возможностей  и способностей.  Достижение  указанных  целей  обеспечивается  поэтапным  решением  задач  на  каждой  ступени.

    Учебный  план  на 2011-2012  учебный  год  в основном  выполнен, учебные  программы  пройдены.

      Крайне важной  является деятельность  ОУ  по  вооружению  учащихся  базовыми  знаниями,  по  предупреждению  неуспеваемости.  Можно  сделать  вывод о  положительной  динамике   в решении  вопроса  о  предупреждении  второгодничества. В 2011 – 2012 учебном году неуспевающих в общеобразовательном учреждении нет.

       Часы  по  выбору  учащихся  используются для  расширенного  изучения  предметов,  для подготовки  учащихся  к  олимпиадам, к подготовке учащихся к прохождению государственной (итоговой) аттестации выпускников, к  поступлению  в  средние специальные  учебные заведения.  Например: занятия  факультатива «Химия в жизни»  дает  возможность  учащимся успешно  усваивать  практическую  часть предмета   и использовать полученные знания в жизненных ситуациях,  а  факультатив  «История  Великих  географических  открытий и исследований»   позволяет учащимся  лучше  узнать  мир. Введена  в  учебный план  ОУ предпрофильная подготовка.  Вызывают интерес  следующие элективные  курсы: «Конституция – основной закон государства», « Вокруг тебя - мир», « Основы  самоопределения»,  «Азы  предпринимательства», «Решение расчетных  задач  по  химии».

      Вся  работа  по  реализации  учебно- воспитательного  процесса   руководствовалась   методической  службой  ОУ.   Методический  совет  ОУ  координировал  всю  работу.  В  школе работало четыре   школьных  МО: учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, МО классных руководителей.

МО начальных  классов - руководитель  Солодовник  В.В. Учителя  начальных  классов работают  по  программе  « Гармония». В этом году учащиеся начальной школы, а в частности учащиеся 1 класса занимаются по стандартам нового поколения (ФГОС).

   Большинство учителей  овладели  компьютерными  технологиями. Они  используют  эти знания  в  работе  с  детьми  на  уроке.  МО  учителей  гуманитарного цикла работает уже  много  лет. Главной задачей  членов  МО  стало – привитие  любви  у  детей  к  родному языку.  О  методах, приемах  на  уроках  русского  языка  и литературы, о  путях  реализации  проблем,  о  творческом  подходе  к  вопросам  обучения  говорят и делают  наши  педагоги  гуманитарного цикла.        МО  естественно-математического  цикла – (руководитель  Ночевка  Т.Г.)  серьезное  внимание  уделяли  индивидуальному  подходу  в преподавании.

На  заседаниях  МО  неоднократно  обсуждались  вопросы   сильных  перегрузок  детей  на  уроках  и  дома, что  влечет  за  собой  снижение их

здоровья; индивидуальная работа по подготовке к выпускным экзаменам в новой форме; подготовка к олимпиадам; организация работы с одарёнными учамися и другие. Формы  организации учебного  процесса  в прошедшем  году были:

  • Уроки;
  • Консультации;
  • Олимпиады, конкурсы;
  • Предметные  недели;
  • Открытые  уроки.

       

        Самое  большое по  количественному составу  и важное  по  своему  значению  МО  классных  руководителей. Сегодня  вопрос  воспитания  самый серьезный   и трудный.  Умелое  руководство,  ответственный  подход  к делу  Вершининой Л.А. совместно с  классными  руководителями,   обеспечили  100%  посещаемость  учащихся  ОУ.  

   Тесная  связь  с родителями  и  общественностью  дала возможность  реализовать  учебный план  и  успешно  решать  воспитательные  задачи.                      

    Основными  элементами  контроля  учебно-воспитательного  процесса в прошлом  учебном  году  были:

  • выполнение  всеобуча;
  • состояние  преподавания  учебных предметов;
  • качество  ЗУН учащихся;
  • выполнение  учебных  программ и  предусмотренного  

минимума  практических работ;

  • подготовка  и  проведение  государственной (итоговой)  аттестации  за  курс  основной   школы.

       

2.  АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ШКОЛЫ.

       В 2011 -2012 учебном году педагогический состав школы насчитывал 12педагогов.  С начала учебного года в ОУ пришло 2 новых специалиста: Коренева Г.В. – учитель ИЗО, Иванов В.И. – учитель дополнительного образования. Среди всех учителей имеют высшее образование  - 8 человек, высшее педагогическое – 7 человек, среднее специальное – 3 человека.

Большинство педагогических работников имеют большой стаж работы:

 - от 5 до 10 лет   -  2 человека;

 - от 15 до 20 лет – 2 человека;

 - от 20 до 25 лет – 3 человека;

 - от 30 и выше     - 4 человека.

Имеют первую квалификационную категорию 8 человека; вторую категорию – 2 человек;  1педагог в этом учебном году прошёл аттестацию на соответствие занимаемой должности.

 

3. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

     В 2011 – 2012 учебном году на начало года обучалось 71 человека. На конец 64 человека. В течение года всего выбыло  7 человек:  по причине смены места жительства родителей.

      Среди обучаемых аттестованы 57 человек. Не аттестованы 7 учащихся 1 класса. Среди всех аттестованных успевают 100 % учащихся. Неуспевающих в этом учебном году нет.   На «отлично» закончили учебный год 8 человек. Это 12 % от числа всех аттестованных. В прошлом учебном году – 4 человека; на «хорошо» - 20 учащихся (38 %), в прошлом году - 22 человека, «удовлетворительно» - 27 учащихся.

 

     Анализ результатов   и сравнительная характеристика степени обученности   за два учебных года  позволяют сделать выводы, что наблюдается динамика УО, КО, СОК.

       Показатели степени и качества обученности по классам выглядят следующим образом:

                                   

                               2007-2008г.                                      2008-2009 г.

2 класс.                                                                              УО – 100 %

                                                                                            КО – 57 %

                      СОК- 52 %

3класс.                      УО – 100%                                      УО – 100 %

                                  КО – 75 %                                        КО – 60 %  

                                  СОК- 66%                                       СОК – 60 %

4 класс.                      УО – 100%                                       УО – 100 %

                                    КО – 50 %                                         КО -  50 %

                                    СОК – 50%                                      СОК – 50 %

5 класс.                       УО – 100%                                       УО – 100 %

                                     КО – 42 %                                         КО – 50 %

                                     СОК – 53 %                                      СОК – 50 %

6 класс.                        УО – 100 %                                         УО – 100%

                                      КО – 60 %                                         КО – 50%

                                      СОК – 60 %                                       СОК- 50%

7 класс.                          УО – 100%                                      УО – 100 %

                                       КО – 45 %                                         КО – 45%

                                       СОК – 58 %                                       СОК – 55%

8 класс.                          УО – 100%                                       УО – 100%

                                        КО – 14 %                                         КО – 33%

                                        СОК – 40 %                                       СОК – 45%

9 класс.                           УО – 100 %                                         УО – 100%

                                        КО – 50 %                                          КО – 50 %

                                        СОК – 55 %                                       СОК – 55%

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА И СТЕПЕНИ ОБУЧЕННОСТИ КЛАССА

       Сравнив эти показатели, можно сделать выводы:

- высокие показатели УО (100%) во 2 классе, 3 классе, 4 классе, 5кл, 6 кл,

  9 кл;

- высокие показатели КО на I ступени в 3 классе (60 %), на II ступени – в5, 6, 9 классах (50%);

- низкий показатель КО на 1 ступени в 4 классе (50%), на II ступени – в 8 классе (33%);

- стабильны показатели КО в 9, 7, 4 классах.

         По сравнению с прошлым годом снизился показатель КО в 3 классе на 15%; в 6 классе – на 10 %. Произошли изменения показателей КО в сторону улучшения  в 8 классе на 19 %; в 5 классе – на 8 %. Показатель СОК самый высокий в 3 классе (60 %) на 1 ступени; в 7, 9 классах - на 2 ступени (55 %).  Низкий показатель СОК на 1 ступени в 4 классе (50%); на 2 ступени – в 8 классе (45%).

       Показатели КО на 1 ступени – 62 %, на 2 ступени – 42 %; УО – на 1 и II ступени составил 100%. Общие показатели по школе – КО – 48 %, УО –

 100 %. Эти данные изменились в сторону улучшения показателей в прошедшем учебном году: КО – на I ступени на 11 %, на II ступени – на 2 %, по школе  - на 5 %.

             В связи с анализом этих данных, при организации внутришкольного контроля в новом учебном году, необходимо обратить серьёзное внимание на деятельность учащихся 4 и 9 классов; запланировать классно-обобщающий контроль в 3, 4, 5, 8, 9 классах; поставить на контроль деятельность учащихся и учителей на уроках математике, русского языка, физики, химии, иностранного языка; уделять внимание организации и использованию индивидуальных заданий разноуровневого характера; на каждом уроке каждым учителем-предметником тщательно продумывать систему работы с одаренными детьми и слабоуспевающими, больше внимания уделять выполнению тестовых заданий, являющихся подготовкой к государственной (итоговой) аттестации в новой форме.

       Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по повышению качества обученности. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса второгодничества.      Администрацией школы использовались следующие методы контроля: посещение уроков, изучение документации, контроль ЗУН по предметам (срезовые, контрольные работы, тестирование), анализ деятельности. О результатах посещения уроков учителей-предметников можно сделать следующие выводы:

- большинство уроков построены  методически грамотно, с использованием нетрадиционных форм и методов, разнообразны по своему содержанию и структуре;

- учителя  Ночёвка Т.Г.,  Клименко Г.А., Ковтун С.Д. давали открытые уроки для учителей школы;

 В результате анализа посещённых уроков были даны рекомендации по поводу необходимости проведения физкультминуток, использования индивидуальных заданий разноуровневого характера, более тщательной подготовки отдельных учителей к каждому уроку, использованию на уроках инновационных форм и методов работы, использование компьютерных программ.

           В течение года вёлся контроль ведения школьной документации: классные журналы, журналы факультативов, кружков, ГПД; ведение ученических тетрадей, личных дел.    Проверки дневников уч-ся показали, что в лучшем состоянии дневники учащихся начальных, 6, 7 классов. Выполняются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляют систематический контроль, наблюдается обратная связь с родителями.

              Между тем обнаружен ряд нарушений: отсутствует руководство классных руководителей по оформлению первых страниц дневников, контроль  дневников учащихся ведется  нерегулярно как со стороны классных руководителей, так и со стороны родителей. С самого начала следующего учебного года следует взять работу с дневниками учащихся 5-9 классов под контроль.

     Дважды  в  течение  года  проверялись  тетради  учащихся  по  русскому  языку  и  математике.  Большинство  учащихся  тетради  ведут  аккуратно,  соблюдают  единый  орфографический  режим.  Учителя  регулярно  проверяют  работы  учащихся,  соблюдают  нормы  оценок.  В  начальной  школе  большое  внимание  уделяют  формированию  каллиграфических  навыков.  Необходимо  продумать  и  внедрить  систему  работы  над  ошибками,  вести  строгий  учет  пробелов  в  знаниях  детей,  требовать  со  всех  сдачу  тетрадей  на  проверку.  Учителям-предметникам  при  проверке  тетрадей  следить  за  орфографической  грамотностью  учащихся с 1 по 9 классы.

Один  раз  в  месяц  проверялись  классные  журналы.  Учителя,  классные  руководители  в  работе  с  журналом  соблюдают  рекомендации  по  его  ведению.  Записи  в  журналах  соответствуют  учебной  программе,  тематическому  планированию.

Проверки журналов выявили следующие недостатки:

- небрежное отношение к ведению журналов: исправления, несвоевременное выставление оценок, неправильное оформление выбытия учащихся, несвоевременное включение в списки класса вновь прибывших учащихся; отсутствие ежедневного учёта пропущенных уроков, исправления, подтирания чисел и оценок;       

- слабая накопляемость оценок по предметам;

- несвоевременное  выставление оценок за контрольные работы, изложения, сочинения;

- учителя начальных классов, учителя-предметники: Ночёвка Т.Г., Сергунова И.В., Клименко Г.А., работают с журналами без замечаний.

 Необходимо  на  уроках  совершенствовать  работу  со  слабоуспевающими,  постоянно  контролировать  степень  усвоения  ими  учебного  материала  на  уроках,  в  системе  проводить  работу  над  пробелами  в  ЗУН,  аккуратно  вести  предметные  страницы,  не  допускать  исправлений  оценок,  пользоваться пастой одного цвета.

 Необходимо наладить тесную связь с родителями часто пропускающих занятия учеников и привлекать их к серьезному контролю посещения занятий их детьми; классным руководителям вести строгий контроль и ежедневный учет пропусков; привлекать таких учащихся к отчетам на заседаниях родительского комитета, педсоветах, учкоме. В крайнем случае требовать записку от родителей о болезни ребенка за однодневный пропуск.

     Приоритетными направлениями в школе являются воспитание гуманистического мировоззрения через освоение общечеловеческих ценностей; овладение детьми основными сферами жизнедеятельности ; формирование опыта гражданского поведения; самовоспитание, самоанализ, самооценка. Целью нашей воспитательной работы является создание условий при которых наиболее благоприятно развивалась бы личность учащегося; формировались его интеллектуальные, нравственные, эстетические качества; овладение ребёнком целостно системой знаний об окружающем мире. Основными направлениями в работе были правовое, нравственное, патриотическое, спортивно-оздоровительное воспитание. Немаловажную роль сыграла деятельность кружков: «Театральный», «Занимательный английский» - начальная школа; «ДЮП»,  «ЮИД», «Поиск»- 5-9 классы. Немаловажное значение коллектив придавал формированию здорового образа жизни. В связи с этим проводились «Дни здоровья», «Весёлые старты», соревнования по различным видам спорта; беседы , праздники, конкурсы, пропагандирующие позитивное отношение к вопросу здорового образа жизни. В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-правовому воспитанию. Это отражено в воспитании уважения к символам и атрибутам Российского государства. Проводятся регулярно мероприятия, которые способствуют изучению символики, гимна нашего государства, гражданских прав и обязанностей каждого гражданина своей страны. Формированию патриотических качеств личности способствуют организация и проведение оборонно-массового месячника, встречи с участниками ВОВ, Афганской и Чеченских войн, детьми войны и работниками тыла; экскурсия в вертолётный полк. Большое место отводится трудовому воспитанию учащихся школы. В связи с этим организуется работа по уходу за школьным двором, озеленению пришкольного участка, работа на школьном огороде и цветнике; работа у стелы и памятника погибшим воинам. Координирует и направляет всю воспитательную работу администрация школы, МО классных руководителей, детское ученическое самоуправление.

      Основными формами работы с родителями являлись родительские собрания (классные и общешкольные) дни открытых дверей, индивидуальные беседы, встречи на дому. Были проведены 4 общешкольных родительских собрания, на которых рассматривались вопросы организации питания детей, о работе школы по борьбе с вредными привычками, о работе с «трудными» детьми, о подготовке к государственной (итоговой) аттестации и итоговому контролю, об организации летнего отдыха и летней трудовой практике, об организации работы по ремонту здания  школы.  Постоянно велась работа с родителями неуспевающих и слабоуспевающих учащихся, учащихся часто пропускающих занятия без уважительных причин.

      Администрацией и учителями ОУ была организованна работа университета педагогических знаний для родителей, где были рассмотрены пункты Устава ОУ о правах и обязанностях родителей;  вопросы поощрений и наказаний; здорового образа жизни; о роли родителей в воспитании у детей правовой культуры. В новом учебном году больше привлекать к работе университета общественные организации: правоохранительные органы, врачей районной больницы, представителей ГИБДД и другие общественные организации.

     Администрацией школы систематически в течение года велась работа по укреплению учебно-материальной базы. Велась подготовка ОУ к осенне-зимнему отопительному периоду.  

     В новом учебном году очевидна необходимость приобретения школьной мебели, соответствующей возрастным данным; верстаков и деревообрабатывающего станка для школьной мастерской.

      Проанализировав работу коллектива МБОУ БООШ №13 за 2011-2012 учебный год по отдельным разделам плана можно сформулировать задачи на новый 2012-2013 учебный год:

1.Повысить уровень качества обучения посредством введения новых образовательных технологий.

2. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

3. Реализовать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

4. Способствовать овладению всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории  развития.

                               

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Балабановская основная общеобразовательная школа № 13

   

                                                 

                                                   

х.  Таганрогский

2011- 2012 учебный год



Предварительный просмотр:

Согласовано:

Заведующим

отделом образования

Администрации

Егорлыкского района

………..  Л.В. Карнаух

Утверждаю:

Директор школы

Сергунова И.В………

Приказ № ….   от… .08.2012 г

Годовой календарный учебный график

МБОУ Балабановской ООШ №13

в 2012-2013 учебном году.

Регламентирование образовательного процесса

на 2012-2013 учебный год.

1 четверть:1 сентября-30 октября  

Осенние каникулы:31 октября-7 ноября  

2 четверть:8 ноября-29 декабря  

Зимние каникулы:30 декабря-8 января  

3 четверть:           9 января -19 марта  

Дополнительные каникулы в 1-х классах: 11-17 февраля.

Весенние каникулы: 20марта-31 марта

4 четверть:1 апреля- 31 мая  для 2-8 классов  

                                1 апреля-25 мая  для 1, 9 классов.

Последний звонок  для выпускников 9 классов и учащихся 1 класса -25 мая.

Летние каникулы - июнь, июль, август.

Режим работы МБОУ

Балабановской основной общеобразовательной школы №13

в 2012-2013 учебном году.

1.Продолжительность учебного года: 

 для 2-7 классов - 35 учебных недель,

для 9 классов - 34 учебных недели,

для 1 классов – 33 учебных недели.

2.Продолжительность учебной недели:

В режиме 5-дневной недели обучаются  1 класс.

В режиме 6-дневной недели обучаются  2-9 классы.

3. Количество классов-комплектов: всего  7

I   ступень                           II  ступень                           

1класс –  1                          5класс –  1                                 

2класс –   1                         6класс –  1                                 

3класс –   1                        7класс –   1              

4класс –    1                       9класс –  1

                    

Всего: 4                              Всего:  4                                  

   4. Начало учебных занятий: 8.00

  

   5. Продолжительность уроков:45 минут

 

6. Расписание звонков:

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

В МБОУ БООШ № 13

НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

I СМЕНА

1 КЛАСС (I ,II четверть)

№ урока

Время урока

III – IV ч.

Продолжительность перемен

№ урока

Время урока

Продолжительность перемен

1 ур.

08.00 – 8.35

10 мин.

1 ур.

08.00-8.45

10 мин.

2 ур.

08.45 – 9.20

40 мин. (динамическая пауза)

2 ур.

08.55-9.40

20 мин.

3 ур.

10.00 – 10.35

20 мин.

3 ур.

10.00-10.45

10 мин.

4 ур.

10.55 – 11.30

4 ур.

10.55-11.40

10 мин.

Питание учащихся I смены после

2 урока (09.20)

5 ур.

11.50-12.35

10 мин.

6 ур.

12.45-13.30

30 мин.

II СМЕНА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

1 ур.

12.45-13.30

30 мин.

14.00 – 14.45

10 мин.

2 ур.

14.00-14.45

10 мин.

14.55 – 15.40

20 мин.

3 ур.

14.55 – 15.40

20 мин.

16.00 – 16.45

10 мин.

4 ур.

16.00 – 16.45

10 мин.

16.55 – 17.40

10 мин.

5 ур.

16.55– 17.40

10 мин.

17.50 – 18.35

10 мин.

6 ур.

18.45 – 19.30

Питание учащихся II смены после 2 урока (15.40)

7. Расписание кружков, секций:

В школе ведётся кружковая работа в объёме 7часов.и

внеурочной деятельности в объёме 5 часов

 

Кружковая работа (включая внеурочную деятельность в 1,2 классах).

 

Расписание работы кружков

на  2012-2013 учебный год

Название кружков

Ф.И.О.

руководителя

Кол-во

часов

1.

«Поиск»

Ночевка Т.Г.

1

2.

«Юный инспектор движения»

Ковтун С.Д.

1

3.

«ДЮП»

Ковтун С.Д.

1

4.

«Занимательный английский»

Иванов В.И.

1

5.

«ИЗО-студия»

Коренева Г.В.

2

6.

«Театральный»

Усякая Л.Г.

1

7.

« Белая ладья»

Ковтун С.Д.

1

Расписание внеурочной деятельности

учащихся 1-2 класса

на  2012-2013 учебный год

Название

курса

Ф.И.О.

руководителя

Кол-во

часов

Дни недели

Время

Класс

1.

«Азбука здоровья»

Клименко Г.А.

1

понедельник

11.50

2

2.

«Клуб юных почемучек»

Клименко Г.А.

1

вторник

12.45

1

3.

«Православная культура»

Иванов В.И.

1

вторник

11.50

2

4.

«Православная культура»

Иванов В.И.

1

четверг

11.50

1

5.

«Умелые руки»

Молчанова Н.А.

1

пятница

11.50

1-2



Предварительный просмотр:

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса

 

Годы выпуска

Количество выпускников

Результаты итоговой аттестации

Аттестовано

%

«4и5»

%

2010-2011

  5                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

5

100%

2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

30%

2011-2012

10

10

100%

5

50%

2012-2013

5

5

80%

2

40%

Всего

20

20

 

9