Главные вкладки

    Методическая копилка

    Системный администратор

     Электронная библиотека  

    http://eknigi.org/ по этой ссылке можно скачать любую книгу для педагогов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС в ДОУ на 2013-2014 гг.423.39 КБ
    PDF icon Мастер-класс с педагогами Бабий Г.Н. Тема "Пасхальная мастерская" - аппликация "Писанка"537.36 КБ
    PDF icon Мастер-класс с педагогами Алейник Н.В. Тема "Дорого яичко ко Христову дню" - лепка соленое тесто447.84 КБ
    PDF icon Мастер класс Алейник Н.В. Буклет "Соленое тесто"230.84 КБ
    PDF icon Мастер класс Алейник Н.В. Буклет "Пасхальные забавы"377.59 КБ
    PDF icon Мастер класс Алейник Н.В. Буклет "Лепка пасхального яйца"513.83 КБ
    Файл Мастер-класс- Литвин Н.В. Зарождение жизни - поделка из природного материала.2.31 МБ
    PDF icon Алейник Н.В. ПРОЕКТ "Голубая капелька" - 2 младшая группа270.33 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. ПРОЕКТ "Перелетные птицы" логопедическая группа260.54 КБ
    PDF icon Панарина Е.А. ПРОЕКТ "Сыпучие крупинки СОЛНЫШКА" - средняя группа1.08 МБ
    PDF icon Панарина Е.А. ПРОЕКТ "Птицы нашего двора"210.2 КБ
    Файл Бабий Г.Н. Выступление на педсовете "Проектная деятельность, как форма взаимодействия детского сада и семьи"18.43 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Азбука о птицах"744.87 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Дидактические игры о птицах"131.84 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Загадки о птицах"190.71 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Логопедическая зарядка по теме ПТИЦЫ"179.87 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Народные приметы о птицах"99.24 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Описание птиц"299.21 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Подвижные игры о птицах"222.11 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Наблюдение за птицами детского сада" - прогулка на участке 145.35 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Стихи о птицах"203.58 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Экологическая газета"212.49 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. "Скворечник" - аппликация303.5 КБ
    PDF icon Бабий Г.Н. Занятие "Перелетные птицы" - подготовительная группа355.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Инновационные технологии для современных педагогов Организация предметно пространственной среды в ДОУ Требования проекта ФГОС дошкольного образования www.uchitel-izd.ru Издательство «Учитель» Ведущие: Кудрявцева Елена Александровна кандидат педагогических наук, старший методист ООО Издательства «Учитель» Начало: 22 августа 2013 , 15:00 МСК Серия вебинаров : Участникам предоставляется возможность получить : Сертификат слушателя вебинара Сертификат участника вебинара

    Слайд 2

    Инновационные технологии для современных педагогов Новые проекты издательства www.uchitel-izd.ru Издательство «Учитель» Серия вебинаров : Для получения данного сертификата необходимо : Зарегистрироваться и принять участие в вебинаре Оплатить стоимость сертификата (80 рублей) Заполнить форму заявки на сертификат http ://www.uchmag.ru/estore/e159510/?lang=ru Сертификат слушателя вебинара

    Слайд 3

    Инновационные технологии для современных педагогов www.uchitel-izd.ru Издательство «Учитель» Серия вебинаров : Для получения данного сертификата необходимо : Зарегистрироваться и принять участие в вебинаре Купить продукцию издательства и выполнить задание ведущего http://www.uchmet.ru/document/webinars/2013.22.08/rules/tov.php 3 . Заполнить форму заявки на сертификат и анкету участника вебинара http://www.uchmet.ru/document/webinars/2013.22.08/full / Сертификат за участие в вебинаре и выполнение его практической части


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

    (выступление на педсовете)

    Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит
    безопасность всего большого человеческого общества
    Феликс Адлер

    Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.

    Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск рациональных путей взаимодействия.

    Что такое взаимодействие педагога с родителями? Чтобы точно ответить на этот вопрос, мы обратились к словарю русского языка С. Ожегова, где значение слова “взаимодействие” объясняется как взаимная связь двух явлений, взаимная поддержка.

    И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Путь к диалогу этих двух социальных институтов осложнен тем, что произошла разбалансированность процессов воспитания в семье и ДОУ. Сегодня потенциальные возможности семьи претерпевают серьезную трансформацию. Педагоги отмечают снижение ее воспитательного потенциала, изменение ее роли в процессе первичной социализации ребенка. Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Нестабильность общества, социальная напряженность, экономическое давление передвинули воспитательные функции семьи на второе и третье места, а в ДОУ воспитание всегда стоит на первом месте. Эту ситуацию можно нивелировать за счет включения семьи в образовательное пространство ДОУ.

    Поскольку родители являются первыми педагогами, а дошкольные учреждения оказывают им помощь в воспитании и развитии ребенка (Закон “Об образовании” ст.18), родители играют главную роль в сообществе педагог – родитель – ребенок. Установить “обратную связь” с ними, учесть их пожелания и интересы нам помогли анкеты с различными типами вопросов:

    В сентябре 2013 года был проведен опрос 12 родителей детей, посещающих логопедическую  группу МБДОУ № 8. Большую активность проявили мамы детей (76% от числа опрошенных).

    Анализ полученных сведений показал:

    1. некоторые родители перекладывают ответственность за воспитание детей на педагогов ДОУ;
    2. большинство родителей настроены позитивно, демонстрируют готовность сотрудничать, но с оговоркой (дефицит времени);
    3. отсутствует четкое представление о системе совместной работы родителей и педагогов.

    Пожелания родителей относительно результатов совместной деятельности выглядели следующим образом:

    1. получить максимально полную информацию о своем ребенке хотели бы 68% опрошенных;
    2. получить возможность общения с психологом – 55%;
    3. получить психолого- педагогическую консультацию по решению проблем- 36%;
    4. научиться определять способности детей – 21%;
    5. получить возможность общения с родителями других детей – 28%.

    Анкетирование родителей свидетельствует о том, что они готовы к сотрудничеству и доверительности. Авторитет воспитателя в вопросах воспитания очень высок. 86% опрошенных родителей считают воспитателя наиболее важным источником информации по воспитанию ребенка, которому они более всего доверяют.

    Обработка анкет позволила получить сведения о том, что ожидают родители от ДОУ, очертить круг вопросов, увидеть трудности и проблемы родителей в воспитании и развитии детей. И, кроме того, стало понятно, что формы и методы работы с родителями, применяемые ранее (выступления на родительских собраниях, наглядная агитация и др.) оказались недостаточно эффективными, не позволяющими родителям занять активную позицию в образовательном процессе ДОУ.

    Работа с семьями воспитанников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и интерактивных форм и методов взаимодействия.

    Анализ педагогической литературы показал, что самостоятельной теории интерактивного взаимодействия педагогов и родителей как таковой не существует, выявил недостаточное методическое обеспечение применения интерактивных форм формирования педагогической компетентности у родителей.

    Изложенное выше выявляет противоречия:

    - между необходимостью совершенствования системы взаимосвязи ДОУ и семьи и поиском новых форм взаимодействия, в которых, родители приобрели бы опыт педагогического сотрудничества со своим ребёнком, с педагогами;

    - между необходимостью формирования педагогической компетентности у родителей и недостаточным количеством технологических решений реализации данной проблемы.

    Мы считаем, положительных результатов в решении этой проблемы можно достичь:

    1. при согласованных действиях педагогов и семьи,
    2. при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания,
    3. привлекать  их к планированию и организации совместной деятельности, в которой родители - не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.

    И здесь удачной находкой оказался 

    МЕТОД ПРОЕКТОВ, цель которого - объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка.

    Такие широкие социальные контакты обогащают всех участников, создают положительную эмоциональную атмосферу, как для детей, так и для взрослых, обеспечивают необходимые глубинные связи между воспитывающими взрослыми в контексте развития личности ребенка, позитивно отражающиеся на его физическом психическом и социальном здоровье.

    Установление доверительных отношений с родителями плавно ведет к совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка, повышению правовой и психолого-педагогической культуры родителей, созданию единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду, выработке согласованных педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его самобытности, дарования, индивидуального темпа продвижения, возрастных особенностей.

    Родителям это необходимо, для того чтобы научиться понимать ребенка,

    Воспитателям - чтобы эффективнее оказывать в этом помощь родителям.

    Все мы только выигрываем оттого, что родители осознают важность своего влияния на развитие личности ребенка, научатся содействовать его гармоничному развитию, активно сотрудничать с детским садом.

    Воспитатель: Бабий Г.Н.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com